Почему наши дети деградируют, учась в обычных школах и институтах? Почему дети тупеют и деградируют? Мнение учителя.

Статья из Сети.

Правильная статья. Наверно, не только от родителей идиотов зависит какими есть и какими станут в дальнейшем ученики, но основную мысль автор выразил убедительно.

Перед самим постом отвечу загодя на самые частые вопросы, чтобы комменты не уходили от темы поста, да и вообще:

Я учитель, мужчина, мне почти тридцать. Платят нормально, по провинциальным меркам так вообще хорошо, сказываются надбавки за местность (далекое замкадье, но не север) и бонусы всяческие (кому интересно, гуглите сами). Коллектив в школе молодой и активный, администрация вообще мечта. Матом ругаюсь потому, что учитель я в школе, где и веду себя как положено учителю, а в остальное время я такой же человек, как и вы.

Теперь суть.

Вот тебе, товарищ подросток, молодые интересные учителя, обновленная школа, спортгородок, кружки-секции и библиотека (да, у нас помимо школьной классики и Толкин есть, "Гарри Поттер", "хроники Нарнии" и вот это вот все). Дома интернет. Учись да развивайся, но нет, не хочу развиваться, хочу есть говно быть дол@бом и тупеть из года в год. И нет, это не вечная сказка о потерянном поколении (хотя, наверное, все-таки о нем, только под совсем другим углом).

Поначалу я, как и вы, тоже попросту охуевал от происходящего. Какая, мол, сатанинская сила движет теми, кто пишет "не че незнаю"? Как вообще в 8-9 классе можно не знать, на каком континенте находится Бразилия? На вопрос об англоязычных странах отвечать "Москва"? Не уметь пересказать простыми словами фразу "буря мглою небо кроет"? Или попросту материться вслух на уроке и не париться о двойке за четверть? Ну, я уж молчу о темах для разговоров на перемене и прочем таком.

Прошел год, за ним второй. Из предметника я стал классным руководителем, дали мне небольшой класс. И чем больше я контактировал с родителями, тем сильнее убеждался в правильности старой-престарой поговорки про яблоко и яблоню. Вот он, корень зла.

Мальчишка-семиклассник добрый по характеру, но не учится от слова "совсем". Внушения, уговоры? Пфф. Два за урок? Вообще насрать. Какая-то мотивация, подбадривание, чтобы поверил в себя? Помогает, но один шаг за ворота школы и все, форматирование диска успешно завершено. Вызываю маму. Приходит. Одного взгляда хватает, чтобы понять - маме насрать не то что на сына, маме на себя насрать. Грязные руки, грязное лицо, на волосы как будто вообще свинья нассала. Слабый запах перегара.

Девочки-подружки. Назвать их тупыми - это похвалить. Телефоны к рукам приросли, интересов нет ВООБЩЕ, разговоры только о мальчиках и таких же подружках, только из другого класса/школы. В кружки, секции не ходят. Интереса ради нашел их ВК, посмотрел список групп.


Почему дети тупеют и деградируют? Взгляд учителя. Подросток, школа, мат, деградация, современное общество, реальная история из жизни, длиннопост

Вспомнил - у меня ж в классе точно такая же компания девчонок была! Без смартфонов, их еще не было тогда, но уровень развития такой же. Пустышки. После шараги пустышка идет кассиром в "Пятерочку". 20 лет, денег нет, мозгов и перспектив тоже. Что делать? Правильно, рожать! Только вот с такой мамой доче даже в голову не придет, что женщина может увлекаться чем пожелает, а работать не только обслуживающим персоналом. Дочь вырастает, история повторяется.

Девятый класс, трое парней. Здоровые лоси. Бокс, футбол, лыжи? Да щас, нам доту, АУЕ и Хованского подавай. Нет, на уроках-то я их быстро приструнил, но на перемене и вне школы моя власть кончается. Открываю журнал с конца, смотрю сведения о семье. Ни отца, ни отчима из этих троих нет ни у кого. У одного вообще только бабушка - как потом узнал, отец спился насмерть, мать скинула сына больной бабушке и уехала блядовать в другой город. Сын тупой и наглый, как свинья, телосложение и взгляд аналогичные. Очень любит оскорблять и унижать девок, причем активных и острых на язык он сторонится, выбирает тех, кто поскромнее. Дневник весь исписан красным, но толку от этого ноль-ноль да хрен вдоль. Как-то раз после урока втихаря оставляю этих девок, говорю - у мальчика катастрофическая нехватка пиздюлей в организме, давайте это дело исправлять. Вы даете ему мощную пощечину, с оттягом, а я заступаюсь за вас перед директором, если до него дойдет. Да даже заступаться не надо будет, потому что у директора уже портфолио из докладных на эту дрянь лежит. Его бы вообще в спецшколу отправили уже давно на полгодика, да только бабушку инфаркт схватит сразу, только это и держит. Девки помялись-помялись и ушли. Ну терпите дальше, что я могу сказать. Охуевшего начальника с логикой "ненравитсяувольняйся" так же терпеть будете.

Еще одна девочка. Демонстративно царапает вены стеклом, матерится, бегает за мальчиком из девятого класса (сама в шестом), даже фамилию в ВК сменила на его. Воспитывается у бабушки с дедушкой, отец забухал и загулял, мать тоже куда-то слилась. Вот так и пытается компенсировать недостающее внимание.

В начальных классах немало отсталых детей, с пограничной стадии псих. заболеваний. Вот они, пьяные залеты и "здоровый микроклимат" в семье. Чего детей обвинять? Ребенок - кусок мяса с пустым мозгом, что заложишь, то и вырастет. А что растет - сами видим. Ладно хоть закон этот в обе стороны работает, у нормальных и здравомыслящих родителей и дети такие же.

Развитие и деградация в жизни ребенка. Как отличить? В каких случаях происходит? Что предпринять родителям?

Когда у ребенка появляется младший брат или сестра, его окружающий мир начинает сильно меняться, он начинает переживать и хочет вернуться в прежнее русло.

Мнение психологов.

Деградация и отсталость в развитии сильно тормозят ребенка, что достаточно часто бывает в возрасте двух-трех лет. Когда человек находится в постоянном стрессе, это может быть и у подростков, и у взрослых, но самый в этом плане неустойчивый возраст это два года. Обычно в этом возрасте дети очень быстро растут и развиваются, познают новое, в обществе, как спокойно реагировать на поведение окружающих. В конце концов, формации в среде обитания ребенка волнуют его так сильно, что он старается возвратиться на прежнее место. Очень часто причиной этому служит появление нового члена семьи, смена места жительства или отсутствие мамы дома.

Но есть случаи инфантильности, не связанные именно с этими изменениями, а просто, как сигнал тому, что нужно уделить своему ребенку побольше времени и заботы.

Что случилось у Игоря? После большого количества времени, проведенного родителями с детьми во время отдыха, ему было непривычно, что папа стал задерживаться у себя на работе. Чувство отверженности стало овладевать им, да еще и его сестра научилась ползать, и, разумеется, отбирать его игрушки.

1. Подыграть ему. Если ребенок хочет сидеть на детском стуле, не игнорируйте его капризы и не указывайте ему его возраст, а удовлетворите его желания так, как будто вы с ним играете, и добьетесь большего успеха. Не стоит думать, что это будет длиться вечно, дети растут умственно тогда, когда им надо расти, независимо от вас. Они для того и растут, чтобы устать от своих младенческих капризов.

2. Зафиксируйте время игры. Можно, например, разрешить ему поесть на стуле его сестры, но с каждым разом припоминать ему, сколько раз ему еще позволено это делать. Со временем он свыкнется с этим, и будет спокойнее готовиться к своим обычным делам. Делая это, вы вступаете с ним в полноправное партнерство. Так ребенок увидит то, что вы уважаете его и его желания. Ребенок станет уверен в том, что вы все держите под контролем.

3. Дайте знать, что вам приятно, что ваш малыш вырос. Повзрослеть хотят все дети в этот период жизни, но не все понимают, что именно это означает. Но хвалите ребенка за индивидуальность.

Никите было два года, когда у него появился брат, Никита тоже захотел, чтобы и его по лестнице таскали на руках, как младшего. Он перестал хотеть этого только тогда, когда мама ему сказала, что ей нравится, какой Никита взрослый, что она может ходить с ним за руку. Он почувствовал гордость и больше никогда не просился на руки матери.

4. Делитесь своими эмоциями с ребенком. Отличие взрослого и маленького ребенка в том, что взрослые способны выразить словесно свои переживания, чувства. Когда видите своего двухгодовалого ребенка в гневе швыряющего игрушки - деградация налицо. Но тут случай более ясный: не всегда и взрослым хватает слов описать свои эмоции. Поделитесь с ним своим собственным опытом, например, как вы раздражаетесь при неудачах, или как вы боритесь со своим плохим настроением, и тогда он будет больше уверен в себе и начнет правильно выражать свои чувства, не будет настолько .

Каждое проявление регресса - следствие тому, что ребенок боится потерять любовь родителей, их внимание, и так он это показывает. Когда в семье царит доверие, такие проблемы легко решаются, главное, чтобы ребенок открыто показывал, что чувствует. Бывает, слышатся такие фразы от родителей: " Как можно расстраиваться…", "Как тут не порадоваться.." . Мы редко задумываемся над такими словами; но для ребенка все они значат только, что в эмоциях есть нормы, от которых нельзя отступать. Однако, вытесняемые эмоции сложнее исправить.

5. Будьте спокойнее. Сидение за ребенком всегда утомляет, а если в семье еще и кризис в это время, то надо очень беречь свои нервы. Нужно находить время отдыху, расслабляться чаще. Возможно, вам это редко приходит в голову, но это необходимо для энергии и хорошего самочувствия, а также и для

    Деградация детей происходит не только из-за недостатков школьного образования. Не менее пагубное воздействие оказывают и семья (когда в ней что-то не так), и воспитание родителей (или его отсутствие, что теперь не редкость), и улица (ибо даже в век компьютерных игр и интернета гулять с друзьями все еще ходят многие дети), и безразличие окружающих, общая деградация общества (теперь редкий человек сделает замечание чужому ребенку и объяснит, вмешается, потратит свое время).
    Если обратиться только лишь к школьному образованию, то оно во многом устарело, дает массу знаний, у которых не будет практического применения в жизни, но которые требуется не просто изучить, а выучить назубок, отнимая время от заучивания действительно полезного и нужного. Кроме того, учителя давно не являются для детей авторитетом, не всегда ведут полноценную воспитательную работу, а нередко исполняют свои обязанности просто халтурно, главным образом, из-за чудовищно маленьких ставок и необходимости брать на себя большую нагрузку – дабы заработать больше. В школе постоянно то вводятся новые предметы, то новые учебники, нет единых стандартов, и даже переходя из школы в школу можно из отличника стать двоечником – обнаружив, что в прежней школе что-то просто не проходили… Более того, подача материала, часы на теоретическую, практическую и домашнюю работу нередко не сбалансированы, дети не успевают, переживают и у них пропадает интерес к учебе. Что уж говорить и о том, что дети старшего и среднего школьного возраста понимают жизнь вокруг, они творят себе кумиров, мечтают о будущем и приходят к выводам, что прилежно учиться не модно и не выгодно, а позже хороших отметки зачастую ничего не решают, так как места в вузах покупаются, и детям это известно.

    Деградация общества началась давно. Но когда начинают деградировать дети – будущее поколение – можно начинать бояться за свою жизнь.

    Самое первое с чем может столкнуться ребёнок – это нехватка времени на него у родителей. Они постоянно заняты, куда-то спешат. Им совершенно некогда погулять с ребёнком, принимая активное участие в процессе гуляния, поиграть с ним дома, начать с раннего возраста самостоятельно воспитывать и обучать. Сейчас большинство родителей склонно думать, что пойдёт ребёнок в школу, его там всему научат. А пока можно отправить его в садик, где тоже обязаны чему-то учить. И дети, без родительской заботы и внимания начинают искать общения, внимания и понимания в другом месте: на улице, в школе.

    Но школа тоже не даёт всего того, что стоило бы, и на что рассчитывают родители. Школа лишь позволяет целыми днями принудительно находиться среди сверстников. Причём ещё не факт, что это лучше, чем если бы он занимался с репетитором по этим же предметам. Да, общение происходит, но оно, по большей своей части, деструктивно. Оно портит психику, самооценку, образ мысли ребёнка. Очень много детей из-за халатного отношения учителей (а ещё местами из-за равнодушно-озлобленного отношения) вынуждены искать поддержку у одноклассников и на улицах.

    А на улицы дети в наше время уже редко выходят, чтобы просто погулять, покататься на качелях (многим с детства часто твердят: «да пойдём, тут малышня одна», «нечего тебе тут делать», «это только для таких-то людей» и пр. – и дети привыкают что гуляние во дворе на детских площадках это для каких-нибудь низших людей, но не для них), побегать по окрестностям в поисках чего-нибудь интересного. Теперь основная цель даже маленьких детей это «стрелки», «потусить» и прочее. Очень многие даже младшие школьники знают жаргонный язык намного лучше русского. Не многие понимают смысл и надобность вежливого обращения к собеседнику и уж тем более уважение взрослого.

    Всё это и не только и ведёт к постепенной деградации личности ребёнка.

    Виной всему не может быть только плохая система образования, виной общество. На мой взгляд деградация детей начала активно проявляться с увелечением технического прогресса. Да, свякая техника облегчает нашу жизнь, но она явлется и своего рода тормозом для развития ребенка. Дети окружены телефизорами, больными телефонами, компьютерами, даже книги теперь электронные, скоро дети и забудут как выглядит обычная книга, и как ей нужно пользоваться. Родители оставляют детей на попечении этих приспособлений, так как сами заняты построением совей карьеры, или личной жизни, совершенно не уделяя время на воспитание ребенка.Дети ростут невнимательные, неумеющие, элементарно, читать и писать. Делающие глупые ошибки в написании слов, ну как можно научиться правильно писать, если все время проводить за компьютерными играми, или сидя в интеренете.

    Но и школы так же ухудшают и без того, слабые умственные способности. Новая система образвоания совсем не отвечает каким либо правилам, предметы что читаются детям, в 80% не пригодятся в жизни. Головы детей забивают совсем лишней информацией, и притом в больших количествах, что не дает ребенку сосредоточится на получении знаний. В конечном итоге, дети ненавидят школу, так как проводят основное время за изучением неинтересующих их предметов. На мой взгляд, в первую очередь детей нужно учить основе, граммотно писать, читать, считать. А чтобы дугие предметы ребенок выбирал основываясь на своим интересах и возможностях. Учителей не интересует может ли ребенок понять материал, они просто «запихивают» это все в головы детей. Ребенку трудно усвоить столько свего, да и школьное рассписание составляется не правильно. О детях думают в самую последнюю очередь. и пока общество не начнет задуываться о правильном образовании детей, они так и буду деградировать.

Практически каждый родитель заботиться о своем ребенке и желает ему только самого лучшего в жизни. Один из ярчайших примеров – желание запихнуть ребенка в школу (чтобы полное среднее образование получил!), потом в институт (а куда сейчас без диплома-то!). При этом нельзя не отметить снижение уровня образованности и интеллекта у современных детей и подростков.

Причина этого парадоксального явления – в системе образования. Отдавая детей учиться в обычную школу и институт, вы убиваете зачатки креативности и умения мыслить. Шаблонные задания и схемы обучения стирают различия между разными детьми, и в данном контексте это не во благо. Ребенок, который любит историю и не понимает математику, из-за постоянных нареканий преподавателя в итоге потеряет интерес к школе в целом.

Единственный выход из этого положения – поиск учебных заведений с правильным подходом к детям, умением заинтересовать обучением. Преподносить наработку знаний как классное увлечение, а не тяжкую повинность. Разумно выставляя определенную «планку» для ребенка и мотивируя его, вы сможете помочь вырасти сильной волевой личности, которая умеет разрабатывать цели и достигать их. И обычные школы, и ВУЗы здесь ничем не помогут!

Если ребенку интересна техника и роботы – отдайте его в школу, где есть это направление. Если ребенок хочет рисовать – в художественную. Если создавать компьютерные игры – в IT школу, где есть курсы разработчиков для самых маленьких. Подарить ребенку то будущее, которое интересно ему, а не вам!

А какое у вас мнение о современных детях и их образованности? Каким учебным заведениям вы отдаете предпочтение? Напишите свое мнение в комментариях! Поставьте свою оценку и поделитесь этой записью со своими друзьями, ведь это важно для каждого! А вы знали, ?

Перед самим постом отвечу загодя на самые частые вопросы, чтобы комменты не уходили от темы поста, да и вообще:

Я учитель, мужчина, мне почти тридцать. Платят нормально, по провинциальным меркам так вообще хорошо, сказываются надбавки за местность (далекое замкадье, но не север) и бонусы всяческие (кому интересно, гуглите сами). Коллектив в школе молодой и активный, администрация вообще мечта. Матом ругаюсь потому, что учитель я в школе, где и веду себя как положено учителю, а в остальное время я такой же человек, как и вы.

Теперь суть.
Вот тебе, товарищ подросток, молодые интересные учителя, обновленная школа, спортгородок, кружки-секции и библиотека (да, у нас помимо школьной классики и Толкин есть, "Гарри Поттер", "хроники Нарнии" и вот это вот все). Дома интернет. Учись да развивайся, но нет, не хочу развиваться, хочу есть говно быть долбоебом и тупеть из года в год. И нет, это не вечная сказка о потерянном поколении (хотя, наверное, все-таки о нем, только под совсем другим углом).

Поначалу я, как и вы, тоже попросту охуевал от происходящего. Какая, мол, сатанинская сила движет теми, кто пишет "не че незнаю"? Как вообще в 8-9 классе можно не знать, на каком континенте находится Бразилия? На вопрос об англоязычных странах отвечать "Москва"? Не уметь пересказать простыми словами фразу "буря мглою небо кроет"? Или попросту материться вслух на уроке и не париться о двойке за четверть? Ну, я уж молчу о темах для разговоров на перемене и прочем таком.

Прошел год, за ним второй. Из предметника я стал классным руководителем, дали мне небольшой класс. И чем больше я контактировал с родителями, тем сильнее убеждался в правильности старой-престарой поговорки про яблоко и яблоню. Вот он, корень зла.

Мальчишка-семиклассник добрый по характеру, но не учится от слова "совсем". Внушения, уговоры? Пфф. Два за урок? Вообще насрать. Какая-то мотивация, подбадривание, чтобы поверил в себя? Помогает, но один шаг за ворота школы и все, форматирование диска успешно завершено. Вызываю маму. Приходит. Одного взгляда хватает, чтобы понять - маме насрать не то что на сына, маме на себя насрать. Грязные руки, грязное лицо, на волосы как будто вообще свинья нассала. Слабый запах перегара.

Девочки-подружки. Назвать их тупыми - это похвалить. Телефоны к рукам приросли, интересов нет ВООБЩЕ, разговоры только о мальчиках и таких же подружках, только из другого класса/школы. В кружки, секции не ходят. Интереса ради нашел их ВК, посмотрел список групп.

Вспомнил - у меня ж в классе точно такая же компания девчонок была! Без смартфонов, их еще не было тогда, но уровень развития такой же. Пустышки. После шараги пустышка идет кассиром в "Пятерочку". 20 лет, денег нет, мозгов и перспектив тоже. Что делать? Правильно, рожать! Только вот с такой мамой доче даже в голову не придет, что женщина может увлекаться чем пожелает, а работать не только обслуживающим персоналом. Дочь вырастает, история повторяется.

Девятый класс, трое парней. Здоровые лоси. Бокс, футбол, лыжи? Да щас, нам доту, АУЕ и Хованского подавай. Нет, на уроках-то я их быстро приструнил, но на перемене и вне школы моя власть кончается. Открываю журнал с конца, смотрю сведения о семье. Ни отца, ни отчима из этих троих нет ни у кого. У одного вообще только бабушка - как потом узнал, отец спился насмерть, мать скинула сына больной бабушке и уехала блядовать в другой город. Сын тупой и наглый, как свинья, телосложение и взгляд аналогичные. Очень любит оскорблять и унижать девок, причем активных и острых на язык он сторонится, выбирает тех, кто поскромнее. Дневник весь исписан красным, но толку от этого ноль-ноль да хрен вдоль. Как-то раз после урока втихаря оставляю этих девок, говорю - у мальчика катастрофическая нехватка пиздюлей в организме, давайте это дело исправлять. Вы даете ему мощную пощечину, с оттягом, а я заступаюсь за вас перед директором, если до него дойдет. Да даже заступаться не надо будет, потому что у директора уже портфолио из докладных на эту дрянь лежит. Его бы вообще в спецшколу отправили уже давно на полгодика, да только бабушку инфаркт схватит сразу, только это и держит. Девки помялись-помялись и ушли. Ну терпите дальше, что я могу сказать. Охуевшего начальника с логикой "ненравитсяувольняйся" так же терпеть будете.

Еще одна девочка. Демонстративно царапает вены стеклом, матерится, бегает за мальчиком из девятого класса (сама в шестом), даже фамилию в ВК сменила на его. Воспитывается у бабушки с дедушкой, отец забухал и загулял, мать тоже куда-то слилась. Вот так и пытается компенсировать недостающее внимание.

В начальных классах немало отсталых детей, с пограничной стадии псих. заболеваний. Вот они, пьяные залеты и "здоровый микроклимат" в семье. Чего детей обвинять? Ребенок - кусок мяса с пустым мозгом, что заложишь, то и вырастет. А что растет - сами видим. Ладно хоть закон этот в обе стороны работает, у нормальных и здравомыслящих родителей и дети такие же.

Похожие публикации