Не может родить законная супруга – возьми жену, способную зачать, наставляет думк. Жена не может иметь детей: что делать

Что делать если мужчина желает иметь детей, а жена не может родить?

    Все понимаю: любовь, вторая половинка и т.д.

    Но, тема бесплодия будет всегда висеть как дамоклов меч над парой, состоящей в связи.

    Могу привести личный пример для подтверждения слов.

    Моему брату сейчас 37 лет. Снохе 39. Детей у них нет (она не может иметь). Все у них хорошо: дома ремонты делают, кошек 6 штук завели, 3 собачки бегают. А когда мы приезжаем в гости с детьми, то у них в глазах такая боль и зависть... Скрытая, но она чувствуется.

    И мне так неловко становится. Я пытаюсь обходить все темы, связанные с детьми.

    Дом большой, но пустой. Нет в нем детского смеха. Не о ком заботиться.

    Вот многие мне сейчас возразят: Вы не правы, Лена (приятно познакомиться), люди живут же не только ради детей.

    А я скажу - ради!

    Слава Богу, что мы можем в молодости отдать чему-то предпочтение: бизнесу, животным, увлечениям, гулянкам. Чтобы компенсировать отсутствие детей.

    Но, есть еще и Старость, когда все второстепенное станет второстепенным. А на первом плане - пустота.

    А где же дети, внуки?

    А их нет...

    И нет счастливой старости.

    Дай Бог, чтобы у Вас с женой все получилось. И, если Бог не даст своего ребенка, Вы можете всегда взять под свое крыло брошенного кем-то неоперившегося птенца и воспитать из него прекрасного ЧЕЛОВЕКА.

    В таких парах всегда будет висеть тема женского бесплодия, никуда она не денется, ребенка не заменить ни собачкой, ни кошечкой, ни карьерой, ни спортом - ничем. Можно рассмотреть вопрос суррогатного материнства, ребенок в таком случае будет иметь гены отца и матери, но выносит его другая женщина.

    Что ни говори свой ребенок он всегда свой. Почему мы всегда спешим со своими советами что хорошо что плохо. Не давно обсуждался вопрос о суррогатном материнстве и как вы думаете, многие утверждают что это бизнес, будут кидать или еще что то в этом роде.

    Мое мнение пусть будет бизнес в конце да концов, но не лишайте людей иметь своих биологических детей.

    если у вашей жены есть матка-значит она может родить в любом случае.так мне говорил мой врач-гинеколог.например сделать эко

    Мы с братом родились с божьим даром. Как у Григория Распутина. Можем лечить девушек и женщин от бесплодия. Много девушек и женщин которым Мы помогли иметь здоровых детей. Сейчас эти дети Сами стали Мамами и родили здоровых детей. Мы пострадали от человеческой зависти. Думал больше не буду лечить. Время лечит и обиды проходят. Можем помочь и 100% гарантия. Обращайтесь. Виталий.

    Для начала нужно четко сформулировать проблему: если действительно не может и все, без вариантов, то перед Вами два пути - суррогатное материнство и усыновление. Второй вариант, как я поняла, Вы не принимаете. Остается одно - копить деньги на сурмаму. И это не проблема. Деньги не самое главное в жизни. Они приходят и уходят, а единственное их предназначение - воплощать мечты. Если, так получилось, что Вашу мечту можно воплотить только таким образом, идите к ней, идите семимильными шагами и не оглядываясь, и благодарите Бога за то, что он оставил Вам эту возможность. Ребенок - это всегда счастье, и какая разница, как он вошел в Вашу жизнь.

Два года назад между Управлением здравоохранения администрации города Екатеринбурга и Екатеринбургской епархией было подписано соглашение о сотрудничестве с целью объединения усилий по улучшению демографической ситуации в столице Среднего Урала. Сейчас уже стало привычным увидеть на социально-психологическом приеме в женской консультации и в гинекологическом отделении консультантов Центра защиты материнства «Колыбель», который работает при Отделе социального служения Екатеринбургской епархии.

Деятельность этого центра приобретает особую актуальность, если учесть, что 2008 год объявлен в России Годом семьи.

О своей работе в качестве консультанта рассказывает врач, акушер-гинеколог Ираида Вячеславовна Воронова.

Начнем с цифр, которые красноречиво говорят о причинах снижения рождаемости. К нам на консультацию приходят даже женщины 15-17 лет, которые, чаще всего, не хотят рожать ребенка. Оказывается, что почти все женщины, идущие на аборт, не состоят в браке, а сожительствуют с отцом будущего ребенка или вообще не имеют даже гражданского мужа. Особенно страшно, что на аборт идут молодые женщины с первой беременностью, которые не задумываются, какие в дальнейшем могут быть последствия от такого оперативного вмешательства в природу женщины.

Удивляет такой факт: женщины объясняют причину аборта тем, что они «не хотят рожать». Это уже глубокая патология, если женщина не хочет рожать. Значит, не только нам, но и светским медицинским работникам нужно усилить просветительско-воспитательную работу среди молодежи, говорить с девушками о радости материнства, а с юношами - о радости отцовства.

- Чем же объясняют подобное решение женщины?

Причины разные. Кто-то говорит, что просто не хочет ребенка, кто-то - что хочет учиться. Большинство молодых женщин приводят их родственники, которые и настаивают на аборте. Но даже среди женщин, состоящих в браке, немало тех, кто идет на аборт. Одна женщина пошла на это, потому что в ее семье «все решает ее мама», которая сказала, что они не должны пока иметь детей. У другой женщины муж оказался в заключении. Многие оправдывают аборт тем, что будущий ребенок - нежеланный в семье, а некоторые даже не знают, кто отец ребенка. Среди причин и такие: девушку на аборт заставляет идти парень, грозя прервать с ней дальнейшие отношения, или беременность - не от мужа.

К сожалению, пресловутая эмансипация привела нас к тому, что большинство вопросов в семейной жизни женщина решает самостоятельно. Когда мы спрашиваем женщину, а знает ли ее муж, что она беременна и хочет прервать беременность, многие отвечают: «не знает», «а я и говорить ему не буду»; «а ему все равно». Бывает и другой вариант: муж очень хочет ребенка, настаивает на его рождении, но жена вопреки ему самостоятельно принимает противоположное решение.

Выходит, Вы знаете точку зрения мужчин - будущих отцов? А все почему-то думают, что работа консультантов ограничивается только общением с женщинами, идущими на аборт…

Да, мы проводим беседы и с мужьями. По собственному опыту знаю: это довольно трудно, поэтому могу дать несколько полезных советов. Вначале нужно поговорить с мужчиной один на один, а когда выяснится причина предполагаемого аборта, пригласить их на беседу вместе с женой. Практика показывает: чаще всего причиной прерывания нежелательной беременности являются незарегистрированные браки при первой беременности молодой женщины.

А когда пусть и не супруги, но все же близкие люди вместе сидят в кабинете, откровенно говорят о причинах, об аргументах, приведших их к определенному решению, они могут лучше узнать друг друга. Часто на таких беседах молодые люди неуважительно отзываются о своей девушке. Мужчины не хотят брать ответственность за ребенка и его мать, предлагая «откупную» в виде определенной суммы. В зависимости от ситуации, сложившейся при совместной беседе, далее можно провести еще и беседу с девушкой наедине.

Мы знаем немало примеров из жизни, когда против рождения ребенка у дочери - независимо, находится она в браке или нет - выступают ее родители.

И это самое страшное. Часто мамы, сами-то познавшие всю радость материнства, приводят своих дочерей и настаивают на аборте. В такой ситуации нужно разговаривать один на один с матерью и предупредить, что дочь впоследствии может обвинить ее в потере ребенка и, как следствие, их отношения могут сильно испортиться. Необходимо акцентировать внимание матери на том, что сейчас важно поддержать дочь, помочь ей нормально выносить и родить здорового ребенка. Конечно, такие беседы требуют много времени и сил, но радует, что нередко матери соглашаются с нашими доводами и ситуация в семье решается положительным образом.

Но все же главная наша работа заключается именно в беседах с самими женщинами. И здесь нужно понять характер каждой женщины, чтобы найти правильный подход, вызвать ее на откровенный разговор. Поэтому мы - не только акушеры-гинекологи, но в своем роде и психоаналитики, и психотерапевты. Когда в процессе беседы с женщиной уже сложился какой-то контакт, мы просим ее одним предложением сформулировать причину, по которой она идет на аборт. Очень часто они не могут сделать этого и начинают оправдываться. Выслушав эти оправдания, необходимо подвести женщину к осознанию причины аборта. В момент таких бесед женщины впервые задумываются об истинных мотивах своих поступков. Именно такую категорию женщин легче всего отговорить от опрометчивого шага.

Но самая тяжелая для беседы категория - женщины, которые сразу заявляют о том, что не хотят ребенка. Даже участковые врачи, к которым они приходят за направлением на аборт, нередко говорят нам: «А зачем их отправлять на беседу, ведь для них аборт - обычное дело». Был случай, когда женщина, в 40 лет не имеющая детей, шла на третий аборт. А другая женщина, сделавшая много абортов, считала, что можно и в очередной раз идти на аборт, мол, «семь бед - один ответ». Думаю, с этой категорией женщин нужно говорить не о вреде аборта, а о радости материнства. Тут уместно будет сказать о том, что сотрудники центра «Колыбель» помогают оформлять в женских консультациях информационные стенды и выставки, посвященные теме «Радость материнства».

…Нельзя, видимо, огульно говорить, что все женщины, приходящие на аборт, абсолютно аморальны, что у них нет никаких материнских чувств и желаний. Консультанты центра «Колыбель» и стараются решать такую нелегкую задачу - оградить женщин от рокового шага. Для этого они применяют прежде всего конкретизацию аргументов отказа от будущего ребенка. Многие говорят: «Нам бы одного поднять…» Давайте конкретизировать: а что значит «поднять» и до какого возраста ребенка это делать? А что значит «хорошо жить», какой уровень достаточной обеспеченности задают себе те или иные семьи?

- «Мы хотим дать ребенку самое лучшее», - говорят многие родители. А что такое «лучшее»? Ну, например, по мнению одной мамочки, детские сандалики за 700 рублей они купят, а за меньшую стоимость - нет: это их унижает в глазах знакомых. Они ищут для малыша костюмчик именно какой-нибудь «раскрученной» фирмы, не обращая внимания, что он в пять-семь раз превышает по стоимости почти такую же одежду менее престижных производителей…

По мнению специалистов центра «Колыбель», очень важно наладить на консультации с женщинами их внутренний диалог. Потому что, по сути, они очень часто приходят с нарушенным внутренним диалогом. Поясню. Диалогичность - способ организации нашего внутреннего мира: принимая какое-то решение, человек взвешивает разные аргументы, варианты, то есть сам с собой ведет определенный диалог. Эти размышления, внимание к своему «внутреннему голосу» дают возможность посмотреть на себя со стороны, оценить: а может, я это неправильно делаю? Вот это и есть диалог, это - другая позиция: «Я хочу так» - «Стоп! А это ведь не по совести. А как другие люди поступили бы в моем положении?»

Вот говорят, человека мучает совесть… По сути это и есть внутренний диалог между «хочу» и «нельзя», между «не хочу» и «надо».

Нередко из уст людей, которые оправдывают аборты, мы слышим фразу: «Ребенок должен быть желанным», а если он «нежеланный», то лучше ему и не рождаться…

Эта фраза звучит красиво, смысл ее почти очевиден и не вызывает никаких сомнений. Конечно же, ребенок должен быть желанным! Ложь начинается, когда из этой мысли начинают делать совершенно противоположные выводы.

Нормальным выводом из этой фразы, который и отражает истинный ее смысл, является следующий: по учению Церкви, как только ребенок появляется (а это происходит в момент зачатия), он должен стать желанным. Ребенок не может не быть желанным. Даже если он был нежеланным до зачатия, то становится таковым, когда уже появился на свет. Пусть ему 2-3 дня, неделя или месяц, но для матери это уже ее дитя, ее кровинушка, и не любить его уже нельзя. Это нормальный вывод.

Но есть еще и абсурдный вывод: «Я его не желала и не хотела его появления, но он появился. Он должен был быть желанным, но я его так и не желаю, поэтому пусть его не будет». Ну не получился ребенок желанным, и значит его надо вычеркнуть из списков живых? Просто надо подождать, пока появится желание иметь ребенка - тогда «буду рожать». А пока желания нет, можно с чистой совестью убивать всех своих зачатых детей - ведь ребенок должен быть желанным!

Таким образом, фраза «ребенок должен быть желанным» предполагает труд над своей душой. Мать должна преодолеть нежелание иметь ребенка: «Он появился, и я должна заставить себя его полюбить». Конечно, убить легче, когда еще не видишь свою жертву. Стоит ребенку родиться, как убивать его уже жалко.

И женщина, которая идет на аборт, должна понимать, что она совершает это не потому, что ребенок должен быть желанным, а потому, что она так и не захотела полюбить свою кровинушку, чье сердечко бьется под ее сердцем.

Я знаю, что центр «Колыбель» оказывает помощь малоимущим семьям детскими вещами, питанием, может помочь приобрести коляску или кроватку… А вот социальная защищенность женщины входит в вашу компетенцию или нет?

Все здесь зависит от того, какого ребенка ждет женщина. Если рождается третий ребенок, семья получает статус многодетной, а это дает уже определенные льготы и гарантии по оплате детского сада, квартплаты, электричества. Дети из многодетных семей имеют право бесплатного проезда на всех видах транспорта, им предоставляется бесплатное питание в школах, они имеют право бесплатно посещать музеи, зоопарк и другие детские досуговые мероприятия.

Многодетные семьи имеют также право на внеочередное получение места в детских дошкольных учреждениях. Просто многие этого не знают и не пользуются своими льготами. Тут нужно вести определенную просветительскую работу среди женщин и их мужей.

Определенные подвижки в улучшении демографической обстановки в России уже есть. С 1 января текущего года женщины, рождая второго, третьего и последующего детей, получают материнский капитал, а также ежемесячные пособия до достижения ребенком полутора лет. Поэтому женщины могут в это время не работать, а ухаживать за ребенком, чтобы он рос здоровым, нормально развивался.

А если посмотреть статистику разводов - их больше в семьях, имеющих одного ребенка; в семьях, имеющих трех и более детей, процент разводов намного ниже, чем в семьях, имеющих одного-двоих детей.

Врачи-гинекологи могут привести немало случаев из своей практики, когда мужчины стимулируют деторождение. Если законная жена не хочет иметь детей, мужчина нередко уходит к другой, которая родит ему наследников: дети - это продолжение рода, и мужчина хочет продолжать свой род. Чувство отцовства ничуть не меньше чувства материнства - и это не нужно сбрасывать со счетов.

Материал подготовила Лидия Ежкова

Духовное управление мусульман выступило против современных медицинских технологий, назвав суррогатное материнство небогоугодным делом. Фетву о том, что оплодотворять женщину имеет право только тот, с кем её навеки соединили на небесах во время обряда никях, 26 января.

Может ли религия диктовать женщине, как ей распорядиться собственной утробой, и какие другие этические вопросы поднимает суррогатное материнство?.

Родить, чтобы заплатить кредит

Алие 27 лет, она живёт в Темиртау. У неё есть муж и двое детей. Она решила родить ребёнка для бездетной пары. Супруг Алии не против. Пара вынуждена пойти на такие меры, чтобы прокормить родных детей.

"Я помогу женщине стать матерью, а она поможет мне. Стоимость от 3 до 3,5 миллионов минимум. Муж не против, потому что я делаю это для семьи. Это не наш ребёнок, и всё будет сделано при помощи ЭКО", - рассказала Алия.

При этом женщина согласна с мусульманами и считает, что совершает грех. Но муки совести приглушает нужда.

"Я тоже считаю, что это грех, потому что я как бы продаю ребёнка. Но у меня просто нет выхода. Мой муж раньше получал хорошую зарплату, мы набрали кредитов. И теперь он ушёл на менее оплачиваемую работу, а кредиты платить надо", - прокомментировала Алия.

Алия уже готова заключить договор с биологическими родителями ребёнка, которого ей предстоит родить.

"С одной парой я встречаюсь в понедельник, тогда всё решим. Есть мужчины, которые звонят и предлагают заняться сексом, чтобы я забеременела, но я отказываюсь, конечно", - объяснила Алия.

"Я хочу помочь людям"

Евгения - суррогатная мама. Она делает это не только ради денег, но и из благих побуждений: она хочет подарить счастье бездетным парам.

"Я хочу помочь людям, и мне нужны деньги, - объяснила Евгения. - Я имею такую возможность, потому что у меня уже трое детей, а кто-то не может родить. Я не то чтобы делаю на этом деньги, но и чисто по-человечески вхожу в положению людей. Если бы у меня не было детей, я бы тоже искала варианты. Я в курсе этой программы, потому что у меня есть знакомые, которые уже пользовались услугами суррогатной матери. У них всё хорошо".

Евгения не боится привязаться к чужому ребёнку, которого ей придётся носить под сердцем девять месяцев.

"Ребёнка я себе не оставлю, это точно. Может быть, мы с ним потом будем общаться. Но и это не главное".

О фетве ДУМКа Евгения слышала. Женщина считает, что нельзя навязывать всем людям одни и те же правила, у каждого человека своя история.

"Я христианка, у нас тоже считается, что это грех, - говорит Евгения. - Но раз люди идут на это добровольно, то почему нет. Я слушала речь православного священника, он говорил, что если вы готовы безвозмездно родить для кого-то, то это нормально. Но если вы за это берёте деньги, то это другое дело. Но, извините, а как без этого? Я же жертвую здоровьем, рискую. Я понимаю, если бы для родственников, но это чужие люди, они тоже должны какую-то жертву принести. В данном случае материальную, я считаю. Спорить с церковью я не буду, но у всех свои интересы. Есть ещё хуже случаи - когда продают своих детей. Опять же, одно дело, бизнес, другое - отдать в чужие руки, когда не можешь поднимать детей. Для меня лично суррогатное материнство - это подвиг. И те, кто идёт на это повторно, достойны уважения".

Лучше уж многожёнство

В ДУМК прокомментировали фетву о запрете на пользование услугами суррогатных матерей. Мусульмане считают, что дитя из пробирки будет априори с испорченной родословной. Если ваша законная супруга не может родить, лучше по шариату взять вторую жену, способную к зачатию, считают в ДУМК.

"Когда ребёнок рождён таким способом, он не знает ни отца, ни матери, он как бы не знает своего рода. Тот вариант, когда женщину оплодотворяют семенем её же супруга, возможно, можно считать допустимым. Но не такой вариант. Многожёнство - это лучшая альтернатива в таком случае. Потому что при этом проводится никях, по шариату люди считаются супругами", - прокомментировали в ДУМК.

Анна Рыль / Фото с сайта ortcom.kz

Председатель частного фонда "Коргау-Астана" Анна Рыль считает, что мусульманское духовенство, выступая против суррогатного материнства, может лоббировать полигамные отношения.

"Я понимаю, почему они так рассуждают: они считают, что женщина как бы продаёт своего ребёнка за деньги. Но если это родственница, которая выносит ребёнка для своей сестры, то его будут любить и та женщина, которая родила, и та, для которой это было сделано. В этом ничего плохого нет, - прокомментировала Анна Рыль. - Получается, многожёнство - это для них нормально. Надо посмотреть, какие причины толкнули духовенство на такое. Зачем это сейчас? Я, например, против многожёнства. У мужчин бывают вторые, третьи семьи, но они не имеют легального статуса. Дети не имеют права на наследство. Вторые семьи хотят легального статуса. Но это приведёт к тому, что все мужчины захотят вторые семьи. У нас и так рушится институт семьи, каждый третий брак заканчивается разводом. Кроме того, молодые люди живут гражданским браком, не спешат регистрировать отношения. Мужчины не испытывают чувства ответственности".

Анна Рыль считает, что ДУМК выбрало не то направление - стоило бы больше внимания уделить не способу деторождения, а воспитанию молодых мужчин.

"Духовенству следовало бы обратить внимание на нравственное воспитание молодых мужчин, чтобы они были более ответственны. У нас во многом обвиняют женщин, что это они во всём виноваты. Мужчина должен понимать, что семья - это важно", - уверена Анна.

Не пить и не красить волосы

Ведущий репродуктолог Казахстана из клиники "Геном" Баян Абдильманова повидала немало суррогатных матерей. Многие из них приходят в клинику повторно, для них материнство - это образ жизни. Но Баян Жунусовна предупреждает: более трёх раз проходить эту программу она никому не разрешит.

Баян Абдильманова / Фото Facebook

"Возможны риски, может быть кровотечение, - предупреждает Баян Абдильманова. - Некоторые риски предугадать невозможно. Но в основном у суррогатных матерей такие риски встречаются редко, потому что подбираются здоровые женщины, родившие один или более раз. Их возраст должен быть от 20 до 35 лет, не старше".

В договоре с суррогатной матерью биологические родители ребёнка указывают самые разные условия, вплоть до того, как себя вести женщине.

"В Кодексе РК "О браке и семье" оговаривается суррогатное материнство, - прокомментировала Баян Абдильманова. - Обязательно заключается договор между суррогатной матерью и заказчиками. По этому договору оговаривается, что суррогатное материнство предполагает родительские права супругов-заказчиков. Помимо юридического договора заключается соглашение с клиникой, где проводится оплодотворение. Пациентка подписывает согласие на суррогатное материнство. В договоре оговариваются требования о поведении суррогатной матери. Например, заказчики не хотят, чтобы она жила непосредственно у них, а жила у себя, но при этом не работала - они будут ежемесячно её финансировать. Бывает, что указывают, чтобы она не красила волосы, не пила спиртное и так далее".

Церковь против

Не только в исламе, но и в православии суррогатное материнство не приветствуется. В христианстве считается, что это вмешательство в установленный Богом порядок.

Евгений Иванов / Фото с сайта voxpopuli.kz

"Отношение церкви к суррогатному материнству сугубо отрицательное, - прокомментировал официальный представитель по связям с общественностью митрополичьего округа в РК Евгений Иванов. - Поскольку мы видим в священном писании образ семьи: мужчина и женщина, отец и мать. И дети, которые от них рождаются естественным путём. Между родителями и детьми существуют не только юридические отношения, но есть ещё и высокие духовные отношения. Суррогатное материнство приводит к разрыву институтов семьи, потому что нет внутренней связи. Кто-то вынашивает для кого-то ребёнка, потом его забирают у матери. Это глубочайшая душевная травма, что бы там ни говорили. Это нарушение богом данных законов. Надо жить так, как Бог велит, а не так, как хочет человек".

Это нарушает права женщин

Феминистка Жанар Секербаева считает, что фетва ДУМК нарушает права женщин в Казахстане. Духовенство не должно диктовать, что делать женщинам со своим телом.

Жанар Секербаева / Фото Facebook

"Я не разделяю те идеи, которые продвигает ДУМК. Не раз убеждаюсь в популизме и принципиальном нежелании принимать реальное ДУМКа, - говорит Жанар Секербаева. - Я человек, который смотрит прежде всего на то, соблюдаются ли права женщин. Я думаю, что здесь они нарушаются, так как суррогатное материнство в Казахстане разрешено законодательно. Как и в Канаде, Израиле, Нидерландах, Греции, Норвегии, Швейцарии и так далее. В Университете Цукубы, в Японии, на лекции про суррогатное материнство был рассказан случай преподавательницы из Канады. Её родственница стала суррогатной матерью, родила ребёнка для друзей семьи, у которых не получалось долгое время завести детей. Теперь они живут счастливо, родившаяся дочка общается с дочерью женщины, которая выносила ребёнка. Нет никаких скандалов, конфликтов, тяжб. Женщина помогла другой семье стать счастливее. Я думаю, что если это случается по доброй воле, если суррогатная мать помогает кому-то осознанно или даже если она, возможно, делает это и за деньги, но с пониманием ответственности, то здесь никто не вправе командовать или запрещать, тем более от имени религиозных организаций. Они не вправе решать, как поступать женщине со своим телом. Перечитайте Конституцию, в конце концов! В светском государстве живут не по Корану, а по законам".

Запрет на суррогатное материнство также может затронуть и однополые пары, которые могут пожелать воспользоваться услугами суррогатной матери.

"Не исключено, что гомосексуальные пары также могут воспользоваться услугами суррогатной матери. Конечно, у нас это невозможно на законодательном уровне сейчас, так как у нас гомосексуальные браки не регистрируются, - прокомментировала Жанар Секербаева. - Я думаю, суррогатное материнство, конечно, вызывает этические вопросы. Но если это сделано по доброй воле, повторюсь, и с пониманием двух, трёх сторон, которые в этом участвуют, то в этом нет ничего катастрофического".

Вопрос суррогатного материнства остаётся неоднозначным, как для верующих людей, так и для атеистов. Ясно одно: законы РК дают всем гражданам право пользоваться современными репродуктивными технологиями. А прислушиваться к религиозным предписаниям или нет - это дело совести каждой отдельно взятой личности.

Нет. только у меня есть сын от первого брака. ну вроде как смирились, а что тут можно поделать если вы ещё не старые, то попробуйте полечиться.


Лукреция

У знакомых подобная проблема была. варианты: исскуственое оплодотворение, сурогатная мать и усыновление.


Это очень прескорбно, но мне кажется такие проблемы за что то садеянное до этого, поэтому искупайте вину возьмите ребенка с дет дома. и это будет не чужой, а ваш ребенок, только представьте эти маленькие красивые глазки в которых каждый день печаль от того. что нет любви, ласки и слова мама, и никто лишний раз не погладит и не даст конфету, а ведь ребенку для счастья надо только это. подарите счастье этому малышу...


Просите у Бога...


Усыновили бы из Дома ребенка


Маргарита

Сходите в церковь,поговорите с Батюшкой.Что скажет,то и делайте.


Usynovit malysha


Лечиться! лечиться! и ещё раз лечиться!не отчаиваться!!!


Усыновила бы. Если в будущем будет достаточно средств к существованию, то усыновлю, даже если будет свой ребенок.


Возьмите ребенка из дет дома. Их очень много. Могу дать даже совет...берите ребенка в возрасте от 3 до 5 лет уже многое понятно(из опыта знакомых, душа и ум белый лист пиши что хочешь)Я могу родить сама и сын у меня есть. Считаю, что если есть возможность почему бы и нет. Вон их сколько обездолеенных, ждущих, когда мама за ними придет...Я очень хочу взять девочку из дет дома, нашла ее в банке сирот...смотрю на нее каждый день, а муж не разрешает..мне, он даже еще одного родного не хочет, а дет домовского темболее. Возьмите если душа просит....


Не могу ничего посоветовать но наверное молил Бога не через батюшку или когото а сам потому что Бог знает и видит всё но он ждет когда вы его попросите а что бы это сделать надо просто стать на колени закрыть глаза и попросить так как вы можете своими словами и кто знает может он помилует. Так как это делал Давид но Богу это небыло угодно и так же стоит что вы делали в жизни и попросить прощение у Бога.


Есть в махачкале лечебница гаратия 90 пр стоит лечения 3 тыс рублей + 500 рублей лекарства медсестра берет 5 рублей на каждый укол по три укола каджому муже и жене 21 дней на бога надейся и сам не оплошай


А причина какая у вас или у жены или несовместимость что врачи говорят


Смотря какой возраст - до 35 ещё ничего не потеряно, а если уже приговор окончательный, то зависит от вашей привязанности и любви друг к другу - взяли бы из дома малютки


Однозначно удочерила бы.


Надо сходить к врачу и спросить где производят искусственное оплодотворение.

Мне 25 лет, замужем 5 лет, к сожалению, Бог не послал нам деток. Мы с мужем долго обследовались, все искали причину бесплодия. Врачи пришли к заключению, что мы с мужем несовместимы. Т.е. я смогу забеременеть от него лишь с помощью искусственного оплодотворения. (Что понимается под словом «несовместимы»? При попадании мужских половых клеток в женщину они просто там гибнут, не доходя до места назначения. И при том это касается лишь моего мужа, так как от другого я могу забеременеть. К его сперме у меня выработались антитела. И во избежание той среды, в которой гибнут сперматозоиды, и нужно искусственное оплодотворение.)

К сожалению, сегодня это очень дорогая процедура. Я бы хотела спросить, возможно ли медикаментозное лечение такого случая, как часто случаются такие случаи и смогу ли я в будущем, если все-таки сделаю искусственное оплодотворение, уже второго-третьего ребенка зачать и родить без помощи искусственного оплодотворения?.

Хочу прибавить, что сейчас есть очень много супружеских пар, которые не имеют детей и, возможно, даже не подозревают, что у них та же проблема, что и у нас...

Владислава

К сожалению, бесплодие супружеской пары на сегодняшний день – явление и в самом деле достаточно распространенное.

Это не только трагедия и причина дисгармонии во многих семьях, но и довольно сложная в медико-социальном плане проблема. Бесплодным считается брак при отсутствии беременности на протяжении 1 года у супругов репродуктивного возраста, которые живут регулярной половой жизнью без применения каких-либо средств контрацепции. Конечно, такая формула – это еще не приговор и не диагноз, но достаточно весомый повод для пары задуматься и начать действовать.

Различают несколько видов бесплодия женщины. До недавнего времени иммунологическая бесплодность, о которой речь идет в письме, была для врачей загадкой. Некоторое время ее даже относили к бесплодию непонятного генеза, т.е. невыясненного происхождения. Впрочем, уже сегодня во всем мире и в нашей стране довольно успешно применяются новейшие методы иммунологического контроля и репродуктивные технологии, которые не только дают возможность детально обследовать семью, но и подарить супругам радость материнства и отцовства.

Биологическая или иммунологическая несовместимость супругов может приводить к бесплодию абсолютно здоровой пары. Исследования на биологическую несовместимость осуществляется за 2 суток до предстоящей овуляции и не позднее, чем через 6 часов после полового акта. Исследуется капля слизи из канала шейки матки под микроскопом с определением в ней количества активных сперматозоидов. В норме большее количество сперматозоидов проникает в слизь и сохраняет подвижность. При иммунологической несовместимости или при нарушении свойств цервикальной слизи (после операций на шейке матки, при гормональных нарушениях) сперматозоиды в препарате не обнаруживают.

Практика медикаментозного лечения иммунологической несовместимости пары существует: это курс лечения препаратами антиаллергического характера (назначаются врачом в индивидуальном порядке) и так называемая кондомотерапия – рекомендованное применение парой презервативов сроком не меньше трех месяцев. Если и после такого лечения в цервикальной слизи женщины имеются антиспермовые антитела, назначают метод внутриматочной инсеминации, когда сперматозоиды вводят непосредственно в полость матки. Таким образом, они пройдут «опасный» для них этап прохождения. В том случае, если оплодотворяющая способность спермы мужчины совсем плохая или же барьер несовместимости не удается преодолеть (когда антиспермовые антитела есть не только в цервикальной слизи, но и в крови женщины, яйцеклетке, фолликулярной жидкости), прибегают к искусственному оплодотворению спермой донора. Принцип оплодотворения аналогичный. В благоприятный для беременности день цикла, который устанавливается заранее по данным УЗИ, РТ, характера слизи шейки матки, в матку женщины вводят обработанную сперму. Иногда попытку приходится повторять до 2-3 раз на протяжении цикла. Эффективность внутриматочной инсеминации достаточно велика.

Хочется развеять предубежденность читательниц по поводу недоступности такого лечения в Украине. Медикаментозное лечение иммунологического бесплодия осуществляют на базе региональных центров репродуктивного здоровья, процедуру внутриматочной инсеминации проводят в большинстве региональных специализированных клиник. Следует отметить, что процедура эта несложная – не нуждается в стационарном лечении в амбулаторных условиях, да и относительно не дорогая. Кроме того, супруги, которые решили прибегнуть к этому методу лечения, могут рассчитывать на некоторую поддержку со стороны государства, ведь согласно пп. 5.3.6 п. 5.3 ст. 5 Закона каждый налогоплательщик имеет право включить в состав налогового кредита отчетного года фактически понесенные им суммы затрат по искусственному оплодотворению, независимо от того, находится он в браке с донором или нет.

Похожие публикации