Книжки игрушки по правилам дорожного движения. Книжка малышка правила дорожного движения своими руками для детского сада

Коррекционная работа ведется в трех направлениях :

· Повышать самооценку ребенка, внушать ему веру в свои способности;

· Учить ребенка снимать мышечное напряжение, расслабляться, создавать для себя комфортную обстановку;

· Обучать умению управлять собой в конкретных ситуациях, вызывающих наибольше беспокойство.

1. Повышение самооценки. Необходимо ежедневно проводить целенаправленную работу по повышению самооценки, путем поддержки ребенка со стороны взрослого, давая позитивную оценку его действиям и поступкам, ребенок обязательно должен знать за что его похвалили. Лютова Е.К. и Монина Г.Б. предлагают отмечать достижения ребенка на специально оформленных стендах «Звезда недели», «Цветок достижений» и др.

2. Снятие мышечного напряжения. Желательно при работе с тревожными детьми использовать игры на телесный контакт. Очень полезны упражнения на релаксацию, техника глубокого дыхания, занятия йогой, массаж и просто растирания тела.

3. Обучение ребенка умению управлять собой в конкретных, наиболее волнующих его ситуациях. В работе с детьми хорошо использовать игры-драматизации. Сюжеты выбираются в зависимости от того, какие ситуации тревожат ребенка больше всего. В этом случае желательно привлекать ребенка к обсуждению проблемы, говорить о их чувствах и переживаниях в волнующих их ситуациях.

Также применяются приемы рисования страхов, рассказов о своих страхах. В таких занятиях не ставится цель полностью избавить ребенка от тревоги. Но они помогут ему более свободно и открыто выражать свои чувства, повысят уверенность в себе. Постепенно он научится больше контролировать свои эмоции.

Игры и упражнения

1.Игры и упражнения, направленные на повышение самооценки

«Копилка достижений»

Цель:

Содержание: Возьмитекакую-нибудькартонную коробку или вместительную банку и вместе с ребенком оформите ее так, как ему хотелось бы, чтобы она выглядела копилка его главных ценностей-маленьких и больших собственных успехов в жизни. Может быть, на поверхности этой копилки появятся рисунки, отражающие предметы которые как-то связаны с понятием «успех», или это будут просто симпатичные узоры. Отдельно приготовьте небольшие листочки бумаги. А теперь введите правило: когда ребенок возвращается домой, он обязательно должен вспомнить и написать на этом листочке (с помощью взрослого) какое-то свидетельство успеха, которого он достиг за сегодняшний день. Эти записи кладутся в копилку достижений. Важно, чтобы даже в самом неблагополучном дне ребенок смог найти что-то, что ему удалось. «Утяжеление» копилки со временем само по себе наполняет детей гордостью и большей уверенностью в своих силах.

«Солнышко»

Цель:

Тот, кого согревают, должен обязательно сказать «спасибо». Далее все дети говорят по кругу что-то хорошее и отдают ребенку свой карандаш. Во время этого ребенок поворачивается лицом к говорящему.

«Закончи предложение»

Цель:

Содержание: Возьмите мяч. Объясните ребенку правила игры: вы будете кидать ему мяч и начинать предложение, а он должен бросить его обратно, назвав окончание, пришедшее ему на ум. Се предложения должны касаться ребенка. Одни и те же «начала» могут прилетать к ребенку несколько раз, но придуманные им «окончания» должны различаться. Начинайте бросать ребенку мяч со словами: «Я УМЕЮ», «Я МОГУ», «Я ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ».

«Гусеница»

Цель: развитие моторной ловкости, формирование доверия и уверенности в себе.

2. Игры и упражнения, направленные на умение расслабляться

«Рот на замок»

Цель: зафиксировать состояние расслабления

«Воздушный шарик»

Цель: обучение расслаблению через глубокое дыхание

Содержание: Для начала вспомните с ребенком, как вы надуваете воздушные шары. Как меняется шарик по мере поступления воздуха? Конечно, он увеличивается в размере и напрягается, стенки его становится непросто продавить пальцем. Теперь пусть ребенок представит себя воздушным шаром. Нужно сделать очень глубокий вдох и затаить дыхание. Попросить ребенка положить руку на живот и почувствовать, стал ли он круглым и напряженным. Если стал, то можно выдохнуть и ощутить, как приятно когда живот расслаблен.

Игру повторить 3-5 раз: напряжение на вдохе, задержка на несколько секунд, выдох и расслабление.

Примечание: Обратите внимание на то, чтобы напрягался именно живот, проследите за плечами ребенка – они не должны подниматься. Второй важный момент – выдох должен быть сделан без усилия, воздух сам выйдет, если перестать напрягать живот.

«Волшебное путешествие»

Цель: релаксация

А рассказать вы можете примерно следующее: «Представь себе, что мы сидим в комнате и смотрим в окно, а там синее – синее небо. По небу неторопливо плывут облака. Очень красиво. Вдруг мы видим, что одно пушистое облако приближается к нашему окну. Его форма напоминает пони. Мы залюбовались этим зрелищем, а облако подплыло совсем близко к нам. Смотри, оно машет нам лапкой, как будто приглашает присесть! Мы осторожно открываем окно и усаживаемся на теплое облако. Устраивайся удобнее, ощути, как здесь мягко и уютно. Можно даже полежать. Куда же мы полетим? Наверное, надо подумать о месте, где тебе всегда хорошо. Подумай о таком месте.

Облако стало двигаться. Вот уже наш дом кажется крошечным вдалеке, ниже пролетают стаи птиц. Удивительно хорошо. Вот, кажется, мы начинаем снижаться. Облако отпускает нас на землю. Теперь ты можешь идти. Мы там, где ты спокоен и счастлив, где тебе очень хорошо. Посмотри, что там вокруг? Какие в этом месте запахи? Что ты слышишь? Есть ли тут кроме тебя какие – то люди или животные? Тут ты можешь делать все, что хочешь. Побудь в этом месте еще немного, пока я посчитаю до десяти, а потом снова пойдем к облаку (медленно считайте от одного до десяти).

Ну вот, пора возвращаться, залезай на облако. Мы снова летим по синему небу. Вот уже показался наш дом. Облако аккуратно подплывает к самому окну. Мы с тобой залазаем в нашу комнату прямо через окно. Мы благодарим облако за чудесную прогулку и машем ему рукой. Оно медленно уплывает в даль. Когда я посчитаю до пяти, оно растворится в небе, а ты откроешь глаза (считайте до пяти)».

Примечание: после того, как ребенок откроет глаза, попросите его поделится с вами впечатлениями от путешествия. Приятно ли ему было плавать на облаке? Какое место он себе представил? Как он себя чувствовал? Существует ли это место на самом деле или оно создано его воображением?

Отнеситесь внимательно к рассказу ребенка – он может содержать очень важную информацию о том, где и от чего ребенок чувствует себя комфортно.

3. Игры и упражнения, направленные на формирование умения управлять собой и развитие коммуникативных навыков

«Газета»

Цель: развитие коммуникативных навыков, преодоление тактильных барьеров.

Содержание: на пол кладут развернутую газету, на которую встают четыре ребенка. Затем газету складывают пополам, все дети должны снова встать на нее. Газету складывают пополам до тех пор, пока кто–то из участников не сможет встать на нее. В процессе игры дети должны понять, что для победы им нужно обняться – тогда расстояние между ними максимально сократится.

Примечание: эта игра помогает преодолеть детям робость перед телесным контактом, снимает «мышечный панцирь», делает их более открытыми. Игра будет проходить интереснее, если дети будут действовать по команде. Другими словами, на газету они должны стать после определенного сигнала, а между ними они могут свободно двигаться по комнате. После того как дети станут на газету, взрослый должен зафиксировать расположение, дать детям возможность почувствовать поддержку соседа.

«Трио»

Цель: развитие умения согласовывать свои действия, действовать сообща.

Содержание: дети разбиваются на тройки, обнимают друг друга за плечи. Тот, кто стоит в центре, ставит обе ноги в разные коробки. В те же коробки стоящий от него справа ставит левую ногу, а стоящий слева ставит правую. Таким образом, получается невиданное существо с тремя туловищами и четырьмя ногами. Ему предстоит пройти несколько метров. В процессе движения они могут обсуждать друг с другом последовательность действий, а также способы справиться с заданием.

Примечание: данная игра интересна как игра–соревнование в процессе, которого им необходимо прийти к согласию, чтоб достичь финиша.

«Сиамские близнецы»

Цель: развитие моторной ловкости, развивает умение вступать в контакт.

Содержание: дети разбиваются на пары, им предстоит стать «сиамскими близнецами», сросшимися руками, ногами, спинками или головами. После этого дети могут заняться каким – либо делом: походить, попрыгать, сесть, встать, порисовать и т.д. дети забывают что они – сиамские близнецы, поэтому можно связать веревкой или скакалкой сросшиеся части тела (руки, ноги), ведь тогда «близнецы» действуют более дружно и лажено.

Примечание: такая игра ставит детей перед необходимостью договариваться между собой, помогать друг другу, это развивает умение вступать в контакт, преодолевать робость.


Агрессивность.

Рождаясь, ребенок имеет лишь два способа реагирования – это удовольствие и неудовольствие.
Когда ребенок сыт, у него ничего не болит, пеленки сухие – тогда он испытывает положительные эмоции, которые проявляются в виде улыбки, довольного гуления, спокойного и безмятежного сна.
Если же ребенок испытывает по какой-либо причине дискомфорт, то он свое недовольство проявляет плачем, криком, брыканием. С возрастом ребенок начинает проявлять свои протестные реакции в виде деструктивных действий, направленных на других людей (обидчиков) или ценные для них вещи.
Агрессия в той или иной степени присуща каждому человеку, так как является инстинктивной формой поведения, основной целью которой является самозащита и выживание в мире. Но человек, в отличие от животных, с возрастом приучается трансформировать свои природные агрессивные инстинкты в социально приемлемые способы реагирования, т.е. у нормальных людей происходит социализация агрессии.
Те же люди, которые не научились контролировать свои агрессивные импульсы, испытывают сложности при общении с людьми. В более тяжелых случаях, когда агрессивное поведение становится противоправным, такие люди подвергаются уголовному наказанию и изолируются от общества в места не столь отдаленные.
Здесь важно сделать акцент на том, что взрослым ни в коем случае нельзя подавлять агрессию в своих детях, так как агрессия – это необходимое и естественное для человека чувство. Запрет или силовое подавление агрессивных импульсов ребенка очень часто может привести к аутоагрессии (т.е. вред будет наноситься самому себе) или перейти в психосоматическое расстройство.
Родителям важно научить ребенка не подавлять, а контролировать свою агрессию; отстаивать свои права и интересы, а также защищать себя социально. Приемлемым способом, не ущемляя при этом интересы других людей и не причиняя им вреда.

Критерии агрессивности .


- часто теряют контроль над собой;
- часто спорят и ссорятся с окружающими;
- отказываются выполнять просьбы взрослых;
- могут намеренно вызывать у других чувство злости и раздражения;
- склонны винить других в своих ошибках и неудачах (могут вымещать свой гнев и на неодушевленных вещах);
- часто испытывают чувства злости, гнева и зависти;
- не способны забыть об обиде, не отплатив;
- мнительны и раздражительны.

Поведенческие проявления агрессивности ребенка

При защитной агрессивности:

Ребенок часто конфликтует;

Громко говорит;

На занятиях выкрикивает;

Может проявлять тенденцию к лидерству.

При деструктивной:

Нарочито употребляет грубые слова («туалетные»);

Ломает (рвет, режет);

Склонен к проявлению косвен­ной агрессии (ябедничает или действует исподтишка);

Радуется при разрушении чего-либо (например, при виде бью­щейся посуды);

В общепринятом смысле почти не агрессивен (редко дерется);

При проверке знаний проявляет неуверенность.

При демонстративной:

Ребенок старается привлечь к себе внимание социально нео­добряемыми способами;

Проявляет преимущественно вербальную агрессию;

Может лгать или брать чужое;

Проявляет большое внимание к своей одежде, внешнему виду.

Условия создания и реали­зации индивидуальной коррекционной программы.

Диагностика агрессивности ребенка

1. Изучение анамнеза и карты развития.

2. Беседы с родственниками и педагогами для получения сведе­ний о ребенке, анкетирование.

3. Наблюдение в регламентиро­ванной и нерегламентированной деятельности.

4. Использование специальных методик для выявления степени агрессивности.

Работа с матерью ребенка

1. Налаживание контакта.

2. Психолого-педагогическое про­свещение (беседы, индивидуаль­ные консультации, работа с лите­ратурой, использование опыта воспитания других семей, нагляд­ной информации, посещение тре­нингов).

Цели: изменение установки ма­тери, избегание негативного воз­действия, устранение семейных конфликтов и обучение эмоцио­нально положительной модели взаимодействия с ребенком (сни­мать агрессивные проявления, при­емлемыми способами выражать гнев, сбрасывать напряжение, развивать способности ребенка к эм-патии, доброжелательному отноше­нию к окружающим).

Составление программы с участием врача-невропатолога, пе­дагогов ДОУ и родителей.

Условия реализации

1. Единство лечебной и педаго­гической коррекции.

2. Соблюдение единых воспита­тельных требований в семье и ДОУ.

3. Создание атмосферы приня­тия ребенка. Признание его досто­инств и интересов.

4. Обеспечение постоянного внимания, отсутствие негативного воздействия.

5. Использования ровных, мяг­ких воспитательных мер в сочета­ан с любовью, требовательностью и настойчивостью.

6. Исключение психического пе­ренасыщения ребенка (перевоз­буждения).

7. Правильный режим дня, вклю­чая пролонгированный сон, психо­физический, покой, уединение в тихих «местах в течение 1-2 ч, дозирование нагрузки в течение дня и рабочей недели.

8. Достаточное пребывание на свежем воздухе и организация дви­гательной активности.

9. Полноценное питание.

10. Преобразование прямой аг­рессии ребенка в косвенную (вы­плескивать гнев на предметы - бросать резиновые игрушки, поро­лоновые подушки, мячи; комкать, рвать бумагу; играть с водой, пес­ком, глиной; использовать изотерапию).

11. Модификация поведения ре­бенка в ходе агрессивных вспы­шек (приемы отвлечения, переклю­чение внимания).

12. Обучение умению снимать эмоциональное напряжение через релаксацию, позитивное самовну­шение, аутотренинг, медитативную, дыхательную и эмоционально сти­мулирующую гимнастики и др.

13. Формирование эмпатии, дру­желюбного отношения к другим.

Приемы и методы.

Методы общепедагогичес­кого влияния:

Поощрение достижений ре­бенка;

Подтверждение его уникально­сти;

Наказание (не лишая ребенка родительской и воспитатель­ской любви);

Метод изоляции (без запирания, с наблюдением);

Обесценивание неудачи;

Интимная беседа с ребенком;

Оценка поступков;

Коррекция через труд;

Коррекция через игру: дидакти­ческую, подвижную, сюжетную;

Коррекция через ознакомление с художественной литературой;

Коррекция через рассматрива­ние иллюстраций и фотографий;

Коррекция через познаватель­ную беседу

Психотерапевтические ме­тоды:

внушение, убеждение, осуж­дение, разъяснение, доверие, психо­логический массаж, тактильный контакт, контакт глаз, релаксация, аутотренинг, дыхательная терапия, изотерапия, игротерпаия, танцетерапия; кинезотерапия, медитатив­ная гимнастика.

Специальные коррекционные приемы, игры

(их можно использовать как в коррекционной программе, так и рекомендовать для игр дома) по четырем направлениям:
- работать с гневом – обучать ребенка общепринятым и неопасным для окружающих способам выражения своего гнева;

Обучать самоконтролю – вырабатывать у ребенка навыки владения собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева или тревожность;

Работать с чувствами – учить осознавать собственные эмоции и эмоции других людей, формировать способность к сопереживанию, сочувствию, доверию окружающим;

Прививать конструктивные навыки общения – обучать адекватным поведенческим реакциям в проблемной ситуации, способам выхода из конфликта.

Работа с гневом

В нашем обществе принято считать, что воспитанный человек не должен проявлять свой гнев. Однако если мы каждый раз сдерживаем эту эмоцию и не даем ей выхода ни в какой форме, то мы превращаемся в «копилку гнева», а это уже сродни бомбе замедленного действия. Когда ваша копилка будет полна, то «излишки» гнева выльются либо на случайно подвернувшегося под руку человека, либо истерикой и слезами, либо начнут «откладываться» в самом человеке, приводя к различным проблемам со здоровьем.
Надеюсь, что вы убедились в том, что от гнева нужно освобождаться. Конечно, это не значит, что каждый раз нужно «идти врукопашную». Это можно сделать и менее разрушительными способами, описанными ниже. Кстати, они будут полезны не только детям, но и взрослым. Так что можно осваивать их вместе с ребенком и применять по мере необходимости в своей жизни, тем самым показывая пример своему сыну или дочери.

«Мешочек криков»
Как известно, детям очень непросто справляться со своими отрицательными чувствами, ведь те так и стремятся прорваться наружу в форме криков и визгов. Конечно, это не вызывает одобрения у взрослых. Однако если эмоции очень сильны, то неправильно сразу требовать от детей спокойного анализа и поиска конструктивных решений. Сначала нужно дать им возможность немного успокоиться, выплеснуть негатив приемлемым способом.

Так, если ребенок возмущен, взволнован, разозлен, словом, просто не в состоянии говорить с вами спокойно, предложите ему воспользоваться «мешочком криков». Договоритесь с ребенком, что пока у него в руках этот мешочек, то он может кричать и визжать в него столько, сколько ему необходимо. Но когда он опустит волшебный мешочек, то будет разговаривать с окружающими спокойным голосом, обсуждая произошедшее.
Примечание. Так называемый «мешочек криков» вы можете изготовить из любого тканевого мешочка, желательно пришить к нему завязочки, чтобы иметь возможность «закрыть» все «кричалки» на время нормального разговора. Получившийся мешочек должен храниться в определенном месте и не использоваться с другими целями. Если под рукой не оказалось мешочка, то можно его переделать в «баночку криков» или даже «кастрюлю криков», желательно с крышкой. Однако использовать их позднее для мирных целей, например для приготовления еды, будет крайне нежелательно.

«Листок гнева»
Вы наверняка уже встречались с печатными вариантами такого листа, на котором изображено какое-нибудь чудовище в приступе гнева или вообще-то доброе существо, типа утки, которая пытается в гневе молотком разбить компьютер. Зрительный образ гнева сопровождается такой инструкцией по применению: «В случае припадка ярости скомкать и швырнуть в угол!»
Однако это способ поведения скорее взрослых, детям же просто один раз швырнуть скомканную бумагу в угол обычно недостаточно. Поэтому им стоит предложить разные способы выражения своих негативных эмоций: можно комкать, рвать, кусать, топтать, пинать листок гнева до тех пор, пока ребенок не почувствует, что это чувство уменьшилось и теперь он легко с ним справится. После этого попросите мальчика или девочку окончательно справиться со своим гневом, собрав все кусочки «гневного листа» и выбросив их в мусорку. Как правило, в процессе работы дети перестают злиться и эта игра начинает их веселить, так что заканчивают ее обычно в хорошем настроении.
Примечание. «Листок гнева» можно изготовить самим. Если это будет делать сам ребенок, то получится даже двойная проработка его эмоционального состояния. Итак, предложите ребенку представить, как выглядит его гнев: какой он формы, размера, на что или на кого похож. Теперь пусть ребенок изобразит получившийся образ на бумаге (с маленькими детьми нужно сразу переходить к рисованию, так как им еще сложно изобразить образ словами, что может вызвать дополнительное раздражение). Дальше для расправы с гневом (как описывалось выше) все способы хороши!

«Подушка для пинаний»
Этот игровой способ справиться с гневом особенно необходим тем детям, которые, разозлясь, склонны реагировать прежде всего физически (сразу дерутся, толкаются, отнимают, а не кричат и не обзываются, не пытаются отомстить позже за свое бездействие сейчас). Заведите такому ребенку дома (а можно сделать второй вариант и для детского сада или школы) подушку для пинаний. Пусть это будет небольшая подушка темного цвета, которую ребенок сможет пинать, бросать и колотить, когда почувствует себя сильно рассерженным. После того как ему удастся выпустить пар таким безобидным способом, можно перейти к другим средствам решения проблемной ситуации.
Примечание. Аналогами подушки могут стать надувной резиновый молоток, которым можно бить по стенам и по полу, или боксерская груша, которая поможет избавиться от накопившегося гнева не только детям, но и взрослым.

«Рубка дров»
Эту игру особенно хорошо проводить после того, как ребенок долго занимался сидячей работой. Она поможет избавиться от физического и эмоционального напряжения, истратить накопившиеся негативные чувства и получить заряд бодрости.
Поинтересуйтесь у ребенка, знает ли он, как нужно рубить дрова. Как нужно держать топор? В какой позе удобнее стоять? Куда обычно кладут бревно? Чтобы у вас обоих возникла завершенная картина этой физической работы, попросите ребенка изобразить, как происходит сам процесс. Позаботьтесь о том, чтобы вокруг было достаточно свободного места. Пусть ваш маленький дровосек рубит дрова, не жалея сил. Порекомендуйте ему выше заносить воображаемый топор над головой и резко опускать на воображаемое бревно. Полезно издавать при этом вместе с выдохом какие-то звуки, например говорить «Ха!».
Примечание. Тем ребятам, которые нуждаются в большей правдоподобности этого занятия, можно сделать бумажную замену топора, например плотно свернутый рулон из бумаги или газеты.
Если же вы находитесь на природе, то можно помочь ребенку, выразить свой гнев и прийти в спокойное состояние, используя свойства воды, глины и песка.
Так, когда ребенок лепит фигурку обидчика из глины, он испытывает ощущение контроля ситуации: он может ее создать, сплющить, растоптать и, при желании, снова восстановить. Кстати, эти приемы можно применять и в домашних условиях, используя пластилин.
Игры с песком также привлекательны для детей своей «обратимостью». Можно глубоко закопать фигурку, символизирующую обидчика или гнев самого ребенка, попрыгать сверху, полить водой, наложить камней, а когда гнев утихнет, ее снова можно откопать, почистить и использовать в других играх.
Кроме того, работа с сыпучим песком и податливой глиной сама по себе успокаивает ребенка, он больше сосредоточивается на своих тактильных ощущениях, переключается с одних внешних раздражителей на другие.

Также хорошо использовать воду для снятия напряженности и агрессивности детей. Кроме отлично действующего в этом случае плавания, можно применять игры с водой. Например, устроить гонки кораблей. Каждый участник должен подгонять свой корабль, дуя на него из трубочки и не дотрагиваясь руками. Можно придумать что-то вроде водного бильярда, сбивая плавающие пластмассовые или резиновые шарики с помощью других шаров. Также хороши варианты «водной войны», например обливания из брызгалок, сбивание плавающих кораблей противника струей воды и т. п. Словом, любые интересные занятия с водой годятся для снижения агрессивности, недаром «ушат холодной воды» издревле считался эффективным способом усмирения разбушевавшихся взрослых. Но при работе с детьми во все «водные процедуры» лучше внести элемент игры.

Обучение самоконтролю



Для того чтобы помочь ребенку овладеть навыками самоконтроля, вы должны прежде всего научить его осознавать и понимать свои чувства, оценивать ситуацию общения и прогнозировать варианты ее развития. Это непростая задача, так как агрессивные дети привыкли действовать импульсивно. Поэтому любой отсроченный во времени и обдуманный вариант поведения можно считать определенным достижением. Для выработки такого умения сдерживать сиюминутные импульсы вы можете использовать следующие игровые приемы.

«Сигналы гнева»

В эту игру (в полном объеме) вы будете играть с ребенком только один раз, в дальнейшем используя ее сокращенный вариант. Она направлена на осознание ребенком своего гнева через телесные ощущения.
Пусть ребенок вспомнит какую-нибудь ситуацию, в которой он очень сильно злился, готов был убить обидчика. Спросите его, как его гнев давал о себе знать до драки? Возможно, этот вопрос поставит ребенка в тупик, тогда помогите ему, объяснив, что все чувства так или иначе влияют на наше тело. Когда человек обижен и злится, он может ощущать, как сжимаются его кулаки, кровь приливает к лицу, комок подступает к горлу, становится трудно дышать, напрягаются мышцы лица, живота и т. п. Это и есть сигналы гнева. Он предупреждает нас о своем росте. Если мы игнорируем эти предупредительные знаки, то в какой-то неожиданный для нас момент он резко выплескивается наружу в виде действий, за которые потом может быть стыдно. Если же мы вовремя заметим его сигналы, то мы сможем управлять этим сильным чувством (а не наоборот, как это случается с ребенком, когда гнев управляет им).
После того как будет проведена эта разъяснительная работа и выявлены сигналы гнева, свойственные именно вашему ребенку, постарайтесь сделать эту игру актуальной. Как только вы заметите, что ребенок начинает сердиться, спросите его, какие сигналы ему подает чувство. Соответственно какое это чувство? Что оно может заставить тебя сделать? Какие это будет иметь последствия? Пока все это еще не началось и ты уловил сигнал вовремя, что можно сделать, чтобы избежать неприятностей? Обсудите с ребенком конкретные способы выхода из конкретной ситуации. Например, можно было встать и уйти или промолчать, а не поддаваться на явную провокацию, чтобы не доставлять радости ожидающим этого, и т. п.
Примечание. Чтобы эта игра принесла результаты, ее нужно проводить систематически, причем она требует от самих взрослых внимательности и чуткости, а также находчивости в принятии возможных способов решений различных проблем.

«Гнев на сцене»

Этот игровой коррекционный прием основан на зрительном представлении образа своего негативного чувства.
Когда ваш ребенок злится (или только что испытытал злость), предложите ему представить, как выглядел бы его гнев на сцене театра. В образе кого выступал бы актер, играющий гнев, - монстра, человека, животного, а может быть, бесформенного пятна? Какого цвета был бы его костюм? Каким он был бы на ощупь – горячим или холодным, шершавым или гладким? Чем бы он пах? Каким голосом говорил бы? Какими интонациями? Как бы он двигался по сцене?
При желании ребенок может нарисовать образ своего гнева, а еще лучше, войти в роль этого актера и изобразить гнев «от первого лица», выразительно двигаясь за него и произнося реплики, которые ему хочется в данный момент произнести, и с такой громкостью и интонациями, как считает нужным.
Спросите ребенка, с чего начиналось бы выступление гнева? Как развивалось бы? Чем оно должно закончиться? Пусть он покажет вам весь спектакль.
Позитивным моментом в этой игре является возможность совмещения ребенком ролей режиссера и актера, играющего гнев, то есть, получая возможность выплеснуть гнев, он в то же время имеет возможность руководить им и в конце концов «убрать» его со сцены.
Примечание. Для ребят постарше задание можно усложнить, попросив их придумать, как вел бы себя гнев на сцене, если бы он был гневом человека из первобытного общества, из рыцарского ордена, из современного цивилизованного мира. Тем самым вы натолкнете ребенка на мысль, что чувство гнева существовало всегда, но нормы его выражения в разные исторические времена и в разных обществах существенно отличаются.

«Посчитал до десяти я и решил…»

По сути, это правило, которого должен придерживаться ребенок, когда чувствует свою готовность действовать агрессивно. Он ни в коем случае не должен принимать никакого решения сразу, а вместо этого попробовать спокойно посчитать до десяти, успокаивая свое дыхание и стараясь расслабиться. Только после этого он может принять решение, как ему действовать в данной ситуации. Обсудите с сыном или дочерью, как изменились его (ее) мысли и желания после «успокоительного» счета. Какое решение будет более эффективным, а какое повлечет за собой еще большие трудности? Помогите ребенку освоить такой «взрослый» стиль мышления, который он позже сможет использовать самостоятельно.

Помимо всех вышеописанных игр для обучения самоконтролю полезно научить ребенка расслабляться, так как у агрессивных детей отмечается высокий уровень мышечного напряжения. С этой целью вы можете использовать дыхательные упражнения, а также релаксационные игры.

Работа с чувствами

« Знатоки чувств»

Спросите ребенка, много ли он знает чувств. Если ему кажется, что много, предложите ему сыграть в такую игру. Это будет конкурс знатоков чувств. Возьмите мяч и начните передавать его по кругу (можно играть вдвоем с ребенком или пригласить поучаствовать и других членов семьи, что будет не только интересно, но и показательно в плане их знаний и интереса к внутреннему миру).
Тот, у кого в руках мяч, должен назвать одну эмоцию (положительную или отрицательную) и передать мяч следующему. Повторять сказанное раньше нельзя. Тот, кто не может дать ответ, покидает игру. Оставшийся – самый большой знаток чувств в вашей семье! Можно установить для него какой-нибудь приз, например самый вкусный кусок пирога за ужином (или еще какое-нибудь семейное удовольствие).
Чтобы пользы от игры было больше, а проигрыш ребенка не был обидным, предупредите, что это первый тур, а через какое-то время игру можно повторить, причем приз будет еще лучше. Этим вы создадите у ребенка настрой на запоминание называемых слов, что поможет ему выиграть в дальнейшем.
Примечание. С этой игры хорошо начинать цикл ваших семейных занятий, направленных на обогащение эмоциональной сферы ребенка, развитие интереса и способности к пониманию своего внутреннего мира и эмоций других людей. Так как, чтобы говорить о новой для него сфере, понадобятся новые слова, которые он, может быть, и слышал, но не использовал до сих пор. В этой игре у него появится опыт их употребления.

«Отгадай, что я почувствовал?»

Если вы уже поиграли (и не раз) в предыдущую игру, то наверняка ваш ребенок уже знает названия хотя бы основных эмоций. Но это еще не значит, что он правильно понимает их суть. Проверить это (а при необходимости и подкорректировать) вам поможет данная игра. В ней две основные роли: водящего и игрока (игроков может быть несколько).
Водящий должен загадать какое-то чувство, вспомнить историю, когда это чувство возникало у него, или придумать историю о ком-то другом, переживающем похожее состояние. При этом он должен рассказать свою историю так, чтобы не назвать случайно само чувство. Закончить рассказ нужно предложением: «Тогда я почувствовал…» – и сделать паузу. Тогда игрок пробует отгадать, что же мог чувствовать человек, попавший в такую ситуацию.
Рассказы лучше делать небольшие, например такие: «Пришла я раз из магазина, выложила продукты и поняла, что среди них нет масла. Вероятно, я забыла его на прилавке, когда убирала все в пакет. Посмотрела на часы – магазин уже закрывается. А так хотелось пожарить картошку! Тогда я почувствовала…» (Самый точный ответ в этом примере – «досада», но могут иметь место и другие эмоции – грусть или злость на себя.)
Примечание. Лучше, чтобы начинал водить взрослый, показывая детям на примере, какими могут быть рассказы (не слишком длинные и не очень сложные). Если же ребенок угадал чувство персонажа, о котором идет речь, то можно предложить ему стать водящим и придумать свою историю. Слушайте внимательно эти истории – возможно, в обычной беседе ребенок не рассказал бы о своих скрытых переживаниях!

«Страна чувств»

Теперь, когда ребенок знает и названия эмоций, и какие ощущения за ними стоят, можно перейти к зримым образам чувств и применению творчества в работе с ними.
Вспомните с ребенком еще раз, какие чувства вы знаете. Запишите названия эмоций, которые вам вспоминаются, на отдельных листах бумаги. А теперь предложите ребенку представить, как выглядят эти «жители внутреннего мира»? Пусть он нарисует портрет каждого на листе с соответствующим названием. Процесс создания таких образов очень интересен и показателен. Обратите внимание, как представляет себе ребенок те или иные чувства, как объясняет свой выбор. Особенно информативным может быть следующее дополнение к нарисованному портрету. Предложите юному художнику изобразить, как выглядит домик каждого чувства и какие вещи в нем хранятся. Возможно, в новых образах вы увидите что-то схожее с жизнью самого ребенка.
Примечание. Полученные портреты лучше всего как-нибудь оформить. Можно создать из них «галерею чувств», развесив на стене, можно сделать художественный альбом, соединив листы вместе и сделав обложку. Главное, не выкидывайте их и не позволяйте им валяться где попало. Ведь это «жители внутреннего мира» вашего сына или дочери и только поэтому они заслуживают уважения и достойного обращения, а дети очень чувствительны к таким проявлениям родительского внимания! Работу по созданию такого альбома или галереи лучше проводить в несколько приемов (особенно с маленькими детьми), делая такие занятия систематическими и приступая к новым портретам на листах с над

Методическая разработка занятия по безопасности дорожного движения «Беседа о правилах дорожного движения» с использованием ИКТ-технологий с детьми среднего дошкольного возраста

Конспект занятия по безопасности дорожного движения для средней группы...

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые...

Проект "Малышам о правилах дорожного движения"

В последнее время перед обществом ставится задача преодоления кризисной демографической ситуации, когда смертность намного превышает рождаемость. К сожалению, немалый процент составляет и гибель детей...

Что должен знать малыш о правилах дорожного движения.

Что должен знать малыш о правилах дорожного движения.Консультация для родителейЦ: Обеспечение безопасности детей на дорогах и улицах города. Воспитание общей культуры поведения участников движения....

Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по правилам дорожного движения. Развлечение "Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения"

Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по правилам дорожного движения. Развлечение "Как Хрюша узнал о правилах дорожного движения"...

родительское собрание на тему " на улице - не в комнате, вы все об этом помните " по правилам дорожного движения...

Изготовление книжки-малышки по ПДД

Предварительный просмотр:

Изготовление книжки – малышки

«По дорогам нашего города».

Цель: закрепить знание о светофоре и дорожных знаков.

— закрепление знаний о светофоре, дорожных знаках;

— подбор познавательной информации по теме книжки-малышки.

Развивать творческие способности фантазии, воображение, умение действовать сообща, договариваться.

— совершенствовать умения работать коллективно родители с детьми.

— привлечь родителей к совместной деятельности с детьми;
— подарить детям радость общения с родителями.

Ход работы над книжками-малышками.

Уважаемые родители, я предлагаю Вам поучаствовать в творческом задании по безопасности дорожного движения. Прошу Вас дома совместно с ребенком изготовить книжку – малышку. Возьмите лист бумаги формата А4, можете склеить два листа между собой. Сверните листы гармошкой, чтобы получилось книжка. Оформите вместе с ребенком книгу по одной из тем: «Нам без дорожных знаков жить нельзя», «Светофор», «Загадки про дорожные знаки». Оформить книжку рисунками и познавательной интересной информацией. На первом листе напишите тему и фамилию автора.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЦЕЛЬ:Повышать он компетентность педагогов в вопросах организации предметно-развивающей среды.Знакомить с новыми способами изготовления книжек-малышек (PocketMod).[[

Творческая работа детей старшей гуппы. Создание книжки-малышки на тему весна.

Я предлагаю Вам мастер-класс по изготовлению тактильной книжки – малышки своими руками Развивающая тактильная книжка-малышка изготовлена из разного мате.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Черлакский детский сад № 7 »Художественно эстетическое развитиеИзготовление книжки малышки по подгруппам:«Книжка –малыш.

Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлени.

Книжка-малышка по правилам дорожного движения

Работа выполнена на районный конкурс книжка по правилам дорожного движения «Знаки разные нужны, знаки всякие важны!»

Знаки разные нужны, знаки всякие важны!

Существуют дорожные знаки, они приносят людям безопасность. Дорожные знаки существуют для нас – пешеходов. Мы каждый день ходим в школу, в магазин, друг к другу…

На обочине дороги,

Зверь трёхглазый, одноногий,

Неизвестной нам породы, Разноцветными глазами

Разговаривает с нами

Красный глаз, глядит на нас:

— Стоп! –гласит его приказ,

Желтыйглаз, глядит на нас:

— Осторожно! Стой сейчас!

А зелёный: — Что ж, вперёд,

Пешеход на переход!

Так ведёт свой разговор

  • Высоких деревьев длинней,
  • Травиночки маленькой ниже

    С ней дали становятся ближе

    И мир, открываем мы с ней…(дорога)

  • Как зовуться те дорожеи,
  • По которым ходят ножки?

    Различать учись их точно,

    Не лети как на пожар.

    Это только …(тратуар)

    Тратуар не по пути?

    Если нужно пешеходу

    Сразу ищет пешеход

    1. Где ведут ступеньки вниз,
    2. Ты спускайся, не ленись.

      Знать обязан пешеход,

      Как зовётся та лошадка,

      Что легла на переходы,

      Где шагают пешеходы? (Зебра)

      Кто по улице идёт, тот зовется пешеход.

      Это я, и ты, и он, папа,мама, почтальон.

      Всем, кто ходит по дорогам,

      А точней, по переходам!

      Все, кто знают без сомнения

      ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

      (песня на мотив из м.ф. «Бременские музыканты»)

      На дороге нас важнее нету,

      Потому и бродим мы по свету.

      Только с нами не страшны тревоги

      Нам любые по плечу дороги

      Мы своё призванье не забудем,

      Безопастность мы приносим людям,

      Только тем, кто эти знаки знает

      Ни чего в пути не угрожает.

      Мы помоч готовы всем на свете,

      Пусть нас учат взрослые и дети Пусть бояться перестанут И машины им друзьями станут!

    3. Он по рельсам катит резво,

    Все колёса из железа

    Эй, прохожий, не зевай-

    Это катится …(трамвай)

  • Маленькие домики, по улице бегут
  • Взрослых и детишек, домики везут

    (Автобусы и тралейбусы)

    И тралейбус и автобус – обходите сзади вы,

    Чтоб на веки не лишиться своей буйной головы!

    А трамвая громкий звон,

    Нам твердит другой закон:

    Все трамваи обходи, неприменно спереди!

    Есть дети которые не хотят соблюдать провила, например:

    Ехал Петя на мопеде, не сматрел, кто рядом едет…

    Лечит Петя перелом, сдан мопед в металолом!

    Шел Серёжа как то в школу

    Пил из горла пепси – колу

    Не смотрел он на машины,

    А сейчас он носит шину!

    Наш Ванюша лихо мчится

    Дескать, еду как хочу.

    За такое, еденицунадо ставить лихачу!

    Лучше опоздать немного

    Чем на много опоздать

    Красный свет перед дорогой

    Лучше всем нам переждать!

    На зелёный переходим,

    Но глядим по сторонам

    Не зевать на переходе

    Безопастность будет вам!

    Осторожно на дороге!

    Берегите руки ноги!

    Помни правила везде, а иначе быть беде!

    (на мотив песни 33 коровы)

    *Вцентре города большого очень много есть дорог

    И конечно важно, чтобы перейти их каждый смог

    И поэтому придумал кто то правила, друзья

    Эти правиладвиженья, и хожденья
    забывать никак нельзя.

    Правила движенья, правила движенья

    Все без исключенья дети знать должны,

    Правила движенья, с саиого рожденья

    Каждому полезны и нужны.

    *Мы по городу шагаем, мы по улице идём

    Ни кому мы не мешаем – нашу песенку поём

    Мы идём по тратуару, светофора рядом нет

    На дороге оказались, но ничуть не растерялись

    Для всех книжек существует первая и главная задача – придумать сюжет и композицию.

    Книжка-малышка из ткани

  • прошить нитками корешок, как обычно;
  • Именно для детей такого возраста сделать книжку из ткани, а не из бумаги – наилучшая идея. Ведь ребенок еще не понимает, почему рвать книги плохо.

    Обыгрывайте какие-то повседневные дела. Можно сделать аппликацию в виде кухни с открывающимися дверцами, чайниками и тарелками на липучке.

    • шнурок от ботинка;
    • Ткань режем на кусочки 2-2,5 см в длину, обрабатываем края. Затем продеваем один отрезок в одно кольцо, складываем его вдвое и пришиваем к книжке так, чтобы из всех отрезков получилось два столбца. Если вы можете просто вставить люверсы, то такие сложности не понадобятся.

      Можно пришить ненужную молнию, которую интересно застегивать-расстегивать, кармашки, в которые вложены секреты и призы.

      Если вы испытываете проблемы с состоянием волос, особое внимание стоит уделить шампуням, которые используете. Пугающая статистика – в 97% шампуней известных марок находятся компоненты, отравляющие наш организм. Вещества, из-за которых все беды, в составе обозначаются как содиум лаурил/лаурет сульфат, коко сульфат, ПЭГ, ДЕА, МЕА.

      Эти химические компоненты разрушают структуру локонов, волосы становятся ломкими, теряют упругость и силу, цвет тускнеет. Также, эта гадость попадает в печень, сердце, легкие, накапливается в органах и может вызывать различные заболевания. Мы рекомендуем отказаться от использования средств, в которых находится эта химия. Недавно наши эксперты провели анализов шампуней, где первое место заняли средства от компании Mulsan Сosmetic.

      Единственный производитель полностью натуральной косметики. Вся продукция производятся под строгим контролем качества и систем сертификации. Рекомендуем к посещению официальный интернет-магазин mulsan.ru. Если сомневаетесь в натуральности вашей косметики, проверьте срок годности, он не должен превышать одного года хранения.

      Бумажная книжка-малышка

      Книжка из листиков, прошитых веревкой

    • цветные квадратные листики;
    • клей;
    • Сгибаем и разрезаем листик ровно пополам.
    • Снова сгибаем пополам, притягивая друг к другу длинные стороны.
    • А теперь вкладываем края одной бумажки в другую- получается длинная-динная пружина.
    • Хотите, подскажу занятие, интересное и для мамы, и для чада? Книжка-малышка своими руками – то, что можно сделать для ребенка любого возраста. И даже такому, которому за 20. Все зависит от материала и наполнения.

      Эти советы подойдут также для тех, кому задание сделать нечто подобное дала воспитательница из детского сада или учительница в школе.

      Странички можно соединить двумя способами:

      До трех лет лучше не выполнять в книге мелкие детали, которые легко отрываются и быстро засовываются в рот. Просто сделайте аппликации из разных на ощупь тканей и прочих материалов, которые поддаются пришиванию накрепко – полиэтиленовые пакетики, какие-нибудь клеенки и т. п.

      Прикольная идея – сшить из ткани дополнительно объемные фигурки, которыми будет сложно подавиться, и прикрепить к ним липучки, чтобы можно было отрывать и приклеивать к книге. Такие штучки легко найти в швейном магазине.

      Для ребенка старше 3-х лет

    • колечки такого диаметра, который был бы больше шнурка и ребенку не было тяжело в него попасть;
    • неширокая полоска ткани;
    • нитки, иголка, ножницы.
    • Девочкам понравятся картинки кукол, на которые можно прилепить украшения и наряды, сделать им прически из ниток.

      Для деток от 3-х лет и старше уже можно попробовать делать книгу из бумаги. Тут тоже есть разные варианты.

    • 12 мин.
    • Отгибаем стороны назад, на манер птички – получается такая пружинка.
    • Раскладываем пружинки так – одна вверх краями листика, другая – вниз.
    • Склеиваем соприкасающиеся поверхности.
    • Для обложки можно взять другой листик с интересным рисунком, согнуть два длинных конца к середине и надеть на уже готовую стопочку.
    • Прошивка в стиле настоящей книги

      Как сделать маленькую книжку для своего ребенка?

      Материалы для такой поделки могут быть совершенно разными. Здесь вас ограничивает лишь ваша фантазия и, возможно, бюджет. Обычные варианты – книжка из бумаги и ткани.

      Предназначена она для самых маленьких, чтобы развивать, прежде всего, мелкую моторику. Но если сделать интересный сюжет, всевозможные задания и загадки, то возраст ребенка уже повышается до 4-5 лет.

    • сделать в листиках отверстия на манер дырокола и связать их веревочкой или кольцами, как в пластиковой папке. Тогда в книжку можно будет добавлять новые странички.
    • Лучшие ткани для такой книжки – цветной флис и фетр. Они часто продаются в художественных магазинах.

      Для малышей до 3-х лет

      Идеи аппликаций для таких крошек заключаются в простых предметах - чашки, солнышки, цветочки, домики, машинки. Можно попробовать сделать животных и людей, если получится.

      Здесь рамки ваших возможностей невероятно расширяются. Кроме того, в таком возрасте к поделке можно привлечь и само чадо, ему наверняка будет интересно. Наполнение для книжки уже необязательно пришивать намертво – можно приклеивать обычным безопасным клеем, что сделает даже ребенок. А потом принести похвастаться в детский сад.

      Материалы уже не только различной фактуры, но и разного калибра – пришиваем пуговицы, ленты, шнурки, ниточки. Сюжеты – от сказок до цифр и букв.

      Передвижная картинка – очень интересный элемент. Можно таким образом приучать ребенка к правилам дорожного движения, учить завязывать шнурки, расставлять предметы в правильном порядке. Например, сделать алфавит на липучке, солнце и планеты, светофор и дорогу с машинкой.

      Например, чтобы приготовить задание-шнуровку, нам понадобится:

      Сделайте передвигающуюся по шнурку машинку, птичку или солнышко – для этого достаточно сделать в предмете две дырочки, продеть в них ленту и ее концы пришить к книге.

      Точно так же, как бумаги в офисе, пробиваем стопку листиков дыроколом. Берем красивый шнурок или ленточку и продеваем сквозь дырки, завязываем красивый бантик. Это самый простой и быстрый вариант.

      Минусы – листать такую книжку не очень удобно.

      Трансформация из бумаги

      Вся поделка состоит из следующих простых шагов:

    • Теперь сгибаем короткие.
    • То же самое повторяем с другими листиками.
    • Складываем несколько листиков вместе (до 5 штук) и сгибаем пополам. На сгибе проделываем 4 отверстия. Прошиваем модуль так, чтобы кончик нитки остался снаружи. Обычно делается несколько модулей – прошиваются они одной ниткой, схему прошивки книги найти не сложно и она достаточно проста. Корешок готового блока можно проклеить прозрачным силиконовым клеем. Сверху, конечно, приклеиваем обложку.

    Алена Мокштадт
    Книжка-малышка по ПДД

    В ноябре в нашем детском саду среди воспитателей групп проходил конкурс на самую лучшую книжку – малышку по «Правилам дорожного движения» .

    Целью нашей книжки малышки является : обучение детей правилам дорожного движения, развития мелкой моторики, познавательных процессов.

    Наша книжка – малышка состоит из :

    Стихотворения и песни

    Светофор сказал нам строго :

    Осторожно, здесь дорога!

    Не играйте, не шалите,

    Просто стойте и смотрите!

    Наверху зажегся красный :

    Красный свет - всегда опасный!

    Едут трактор и трамвай,

    Эй, водитель не зевай!

    Белой зеброй - переходы :

    Ждут спокойно пешеходы.

    Светофор сказал нам ясно -

    Красный свет - идти опасно!

    Светофор нам подмигнул,

    Желтым глазом он моргнул.

    Желтый свет и красный свет :

    Все равно дороги нет!

    Светофор стоит на страже,

    По ночам не спит он даже.

    Наша группа награждена дипломом победителя 1 степени и памятным подарком.


    Книжка-малышка №2 Добрый день, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию свою вторую книжку малышку для детей ясельной группы. Книга изготовлена из ткани на которой.

    Книжка-малышка книжка-малышка «Варенька» — появилась благодаря «заказу»воспитателя младшей группы, которую посещает моя младшая дочь. Подбираем стихи,.

    Книжка-малышка «Мамина помощница» У нас в детском саду проходила выставка — конкурс «Книжка-малышка» своими руками к Дню матери. Многие изготовили книжки с стихами, пословицами.

    Книжка-малышка «Шнурочки» .

    Книжка-малышка своими руками В нашем детском саду № 19 «Росинка» был организован конкурс книжек — малышек совместно с прокуратурой г. Саянска, на тему «Безопасность зимой»,.

    Книжка-малышка «Знаешь ли ты насекомых?» В нашем детском саду часто проходят конкурсы для родителей по изготовлению книжек-малышек на разную тематику. Мы с дочкой (она посещает.

    Конкурс «Книжка-малышка» В нашей группе объявляется конкурс «КНИЖКА-МАЛЫШКА» Конкурс будет проводиться в сроки с 7 ноября по 30 ноября 2016 года. В конкурсе будут.

    Книжка-малышка в рамках проекта «Рифма» И, снова, у нас с внучкой проект. Проект — » Рифма» по русскому языку. В проекте пять разных заданий. Например: Подобрать слова и рифмы.

    Тактильная книжка-малышка Эта книжечка очень хороша для деток младшего и среднего возраста. Нашим деткам так нравиться играть в мелкие игрушки но они так не безопасны.

    Эти советы подойдут также для тех, кому задание сделать нечто подобное дала воспитательница из детского сада или учительница в школе.

    Материалы для такой поделки могут быть совершенно разными. Здесь вас ограничивает лишь ваша фантазия и, возможно, бюджет. Обычные варианты – книжка из бумаги и ткани.

    Для всех книжек существует первая и главная задача – придумать сюжет и композицию.

    Книжка-малышка из ткани

    Предназначена она для самых маленьких, чтобы развивать, прежде всего, мелкую моторику. Но если сделать интересный сюжет, всевозможные задания и загадки, то возраст ребенка уже повышается до 4-5 лет.

    Для малышей до 3-х лет

    До трех лет лучше не выполнять в книге мелкие детали, которые легко отрываются и быстро засовываются в рот. Просто сделайте аппликации из разных на ощупь тканей и прочих материалов, которые поддаются пришиванию накрепко – полиэтиленовые пакетики, какие-нибудь клеенки и т. п.

    Обыгрывайте какие-то повседневные дела. Можно сделать аппликацию в виде кухни с открывающимися дверцами, чайниками и тарелками на липучке.

    Прикольная идея – сшить из ткани дополнительно объемные фигурки, которыми будет сложно подавиться, и прикрепить к ним липучки, чтобы можно было отрывать и приклеивать к книге. Такие штучки легко найти в швейном магазине.

    Материалы уже не только различной фактуры, но и разного калибра – пришиваем пуговицы, ленты, шнурки, ниточки. Сюжеты – от сказок до цифр и букв.

    • шнурок от ботинка;
    • нитки, иголка, ножницы.

    Ткань режем на кусочки 2-2,5 см в длину, обрабатываем края. Затем продеваем один отрезок в одно кольцо, складываем его вдвое и пришиваем к книжке так, чтобы из всех отрезков получилось два столбца. Если вы можете просто вставить люверсы, то такие сложности не понадобятся.

    Сделайте передвигающуюся по шнурку машинку, птичку или солнышко – для этого достаточно сделать в предмете две дырочки, продеть в них ленту и ее концы пришить к книге.

    Девочкам понравятся картинки кукол, на которые можно прилепить украшения и наряды, сделать им прически из ниток.

    Эти химические компоненты разрушают структуру локонов, волосы становятся ломкими, теряют упругость и силу, цвет тускнеет. Также, эта гадость попадает в печень, сердце, легкие, накапливается в органах и может вызывать различные заболевания. Мы рекомендуем отказаться от использования средств, в которых находится эта химия. Недавно наши эксперты провели анализов шампуней, где первое место заняли средства от компании Mulsan Сosmetic.

    Единственный производитель полностью натуральной косметики. Вся продукция производятся под строгим контролем качества и систем сертификации. Рекомендуем к посещению официальный интернет-магазин mulsan.ru. Если сомневаетесь в натуральности вашей косметики, проверьте срок годности, он не должен превышать одного года хранения.

    Бумажная книжка-малышка

    Точно так же, как бумаги в офисе, пробиваем стопку листиков дыроколом. Берем красивый шнурок или ленточку и продеваем сквозь дырки, завязываем красивый бантик. Это самый простой и быстрый вариант.

    Минусы – листать такую книжку не очень удобно.

  • клей;
    1. Отгибаем стороны назад, на манер птички – получается такая пружинка.
    2. Раскладываем пружинки так – одна вверх краями листика, другая – вниз.
    3. А теперь вкладываем края одной бумажки в другую- получается длинная-динная пружина.
    4. Склеиваем соприкасающиеся поверхности.
    5. Для обложки можно взять другой листик с интересным рисунком, согнуть два длинных конца к середине и надеть на уже готовую стопочку.
    6. Ольга Сидорова
      Книжка-малышка «Правила дорожного движения»

      В сентябре 2016 года у нас в городе был объявлен «Месячник безопасного поведения на дороге «. В связи с этим захотелось в очередной раз, что то сшить для воспитанников своими руками. Материалом для этого выбрала — фетр, в результате чего вот такая книжка — малышка по правилам дорожного движения у меня получилась .

      С помощью данной текстильной книжки , дети учатся правилам дорожного поведения на дороге , знакомятся со знаками светофора, а также с дорожными знаками .

      Надо отметить,что детали в книжке — малышке , съемные :

      — это и цвета светофора, которые необходимо расставить в определенном порядке,пристегнув их на кнопки,

      — девочка, которую перед поездкой нужно обязательно пристегнуть!

      дорожные знаки в виде пазлов , которые дети должны самостоятельно собрать и прикрепить на липкую ленту,

      — машина с пассажирами, которая так же разбирается и собирается на части.

      Также в книге изображены близ лежащие к нашему ДОУ здания, это школа, сам наш садик № 80, стадион и магазин.

      С данной книжкой — малышкой я собираюсь участвовать в городском конкурсе методических разработок «Азбука безопасности» , среди дошкольных образовательных организаций городского округа Саранск.








      Спасибо большое за просмотр.

      Конспект интегрированного мероприятия и сюжетно-ролевой игры «Правила дорожного движения - правила жизни» Задачи: — расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД; — продолжать знакомить детей с дорожными знаками; — поощрять стремление.

      Песни о правилах дорожного движения «А мы вас научим» и «Соблюдайте правила движения» Песня «А мы вас научим» (на мелодию песни Принцессы Забавы из мультфильма «Летучий корабль») В детский садик на машине еду я, В детском.

      Плакат «Правила дорожного движения» С каждым годом на улицах городов и поселков увеличивается количество автомобилей, автобусов и других транспортных средств. Не секрет, что.

      Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта:формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО «Позновательное развитие»: Расширить и закрепить знания детей.

      Развлечение по безопасности дорожного движения «Правила дорожного движения нужно знать без исключения» Развлечение по безопасности дорожного движения «Правила дорожного движения нужно знать без исключения» Задачи: — Закрепить представление.

      Самодельная книжка по правилам дорожного движения. Мастер-класс Все бабушки на свете любят, обожают своих внуков. Я, не исключение, радуюсь их малейшим победам, успехам, огорчаюсь, сопереживаю горестям.

      Совместная деятельность детей и родителей по правилам дорожного движения «Помни, знай, не забывай правила движения» Совместная деятельность детей и родителей по правилам дорожного движения. «Помни, знай, не забывай правила движения» Подготовительная группа.

      Правила дорожного движения Статья для родителей разработана Воспитателям Богдановой Т. Ю ГБОУ СОШ№296 Фрунзенского района Санкт – Петербурга Отделом дошкольного образования.

      Викторина по правилам дорожного движения «Правила движения достойны уважения в старшей группе» Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с правилами.

      Людмила Горцева
      Книжка-самоделка «Правила дорожного движения» для детского сада

      В детском саду проходил конкурс книжных уголков . Хотелось придумать что-нибудь необычное.

      Я решила сделать книжку –самоделку для мальчиков «Правила дорожного движения » .

      Взяла толстый картон обклеила боями, украсила тесьмой, закрепила листы на кольцах и началась работа над созданием книги.

      На обложке сделала красочную картинку и написала название книги «П Д Д» .

      Первая страница посвящена светофору и назвала я её «Знать детям положено» .

      Дети учат стихи о знаках светофора, рассматривают автоинспектора с жезлом.

      На второй странице наклеила фотографии мальчиков, они стали участниками этой книги.

      С какой гордостью они рассматривают свои фотографии, рассказывают о дорожных знаках , светофоре, как правильно переходить проезжую часть.

      На третьей и четвертой странице я сделала алфавит из названий автомобилей. Восторгу детей не было предела. Ребята быстро запоминают буквы и марки машин. Для подсветки страниц используем маленький светодиодный фонарик, который крепится на листе.

      Пятая и шестая страница представляет современные автомобили. Здесь дети открывают альбом, рассматривают современные машины, воспитатель читает стихотворения о них.

      На седьмой странице изображен город. Воспитанники рассматривают пешеходов, проезжую часть, дорожные знаки , запоминают обозначение каждого знака.

      На восьмой странице ребята играют в лабиринт. Они выбирают себе героя и ведут по правильному лабиринту .

      Девятая страница посвящена безопасности дорожного движения . В сумочке лежат картинки дорожных знаков , автомобилей, пешеходов для фланелеграфа.

      Десятая страница – это фланелеграф. Дети выкладывают картинки дорожных знаков , автомобилей, пешеходов на фланелеграф. Они придумывают различные ситуации по правилам дорожного движения .

      Эта книга интересна и полезна для детей. Наглядность – это лучший способ восприятия информации. С помощью этой книги дети знакомятся с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице. Учатся различать дорожные знаки , знакомятся с их назначением, используют навыки осознанного использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

      Книжка-малышка «Правила дорожного движения» Всем здравствуйте. В сентябре 2016 года у нас в городе был объявлен «Месячник безопасного поведения на дороге». В связи с этим захотелось.

      Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. «НАШ ДРУГ ЛУНТИК» Воспитатель МКДОУ д/с № 13 Бортник Н. Н. Тульская.

      Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Осторожно, дорога!» Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Осторожно, дорога!» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия:.

      Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Учите правила дорожного движения» Программное содержание: Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте. Уточнить знания детей о правилах дорожного.

      Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила дорожного движения знаем все без исключения» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

      Конспект родительского собрания по ПДД в средней группе детского сада «Правила движения - достойны уважения!» МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Родительское собрание по ПДД в средней группе детского сада «Правила движения – достойны уважения!».

      Обучение правилам дорожного движения на прогулке детского сада в средней группе Наш детский сад создал замечательные условия для обучения детей правилам дорожного движения. Мы рады,что вы согласились отправиться на прогулку.

      Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада. Развлечение по ПДД в подготовительной группе детского сада. Цель: Закреплять знания детей по правилам дорожного движения. Задачи игры: 1.

      Уголок в группе детского сада «Учим правила дорожного движения и безопасности» Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны четко знать правила безопасности. Заботиться о детской безопасности дома,.

      Как сделать маленькую книжку для своего ребенка?

      Хотите, подскажу занятие, интересное и для мамы, и для чада? Книжка-малышка своими руками – то, что можно сделать для ребенка любого возраста. И даже такому, которому за 20. Все зависит от материала и наполнения.

      Странички можно соединить двумя способами:

    7. прошить нитками корешок, как обычно;
    8. сделать в листиках отверстия на манер дырокола и связать их веревочкой или кольцами, как в пластиковой папке. Тогда в книжку можно будет добавлять новые странички.
    9. Лучшие ткани для такой книжки – цветной флис и фетр. Они часто продаются в художественных магазинах.

      Именно для детей такого возраста сделать книжку из ткани, а не из бумаги – наилучшая идея. Ведь ребенок еще не понимает, почему рвать книги плохо.

      Идеи аппликаций для таких крошек заключаются в простых предметах - чашки, солнышки, цветочки, домики, машинки. Можно попробовать сделать животных и людей, если получится.

      Для ребенка старше 3-х лет

      Здесь рамки ваших возможностей невероятно расширяются. Кроме того, в таком возрасте к поделке можно привлечь и само чадо, ему наверняка будет интересно. Наполнение для книжки уже необязательно пришивать намертво – можно приклеивать обычным безопасным клеем, что сделает даже ребенок. А потом принести похвастаться в детский сад.

      Передвижная картинка – очень интересный элемент. Можно таким образом приучать ребенка к правилам дорожного движения, учить завязывать шнурки, расставлять предметы в правильном порядке. Например, сделать алфавит на липучке, солнце и планеты, светофор и дорогу с машинкой.

      Например, чтобы приготовить задание-шнуровку, нам понадобится:

    10. колечки такого диаметра, который был бы больше шнурка и ребенку не было тяжело в него попасть;
    11. неширокая полоска ткани;
    12. Можно пришить ненужную молнию, которую интересно застегивать-расстегивать, кармашки, в которые вложены секреты и призы.

      Если вы испытываете проблемы с состоянием волос, особое внимание стоит уделить шампуням, которые используете. Пугающая статистика – в 97% шампуней известных марок находятся компоненты, отравляющие наш организм. Вещества, из-за которых все беды, в составе обозначаются как содиум лаурил/лаурет сульфат, коко сульфат, ПЭГ, ДЕА, МЕА.

      Для деток от 3-х лет и старше уже можно попробовать делать книгу из бумаги. Тут тоже есть разные варианты.

      Книжка из листиков, прошитых веревкой

      Трансформация из бумаги

    13. цветные квадратные листики;
    14. 12 мин.
    15. Вся поделка состоит из следующих простых шагов:

    16. Сгибаем и разрезаем листик ровно пополам.
    17. Снова сгибаем пополам, притягивая друг к другу длинные стороны.
    18. Теперь сгибаем короткие.
    19. То же самое повторяем с другими листиками.

    Прошивка в стиле настоящей книги

    Складываем несколько листиков вместе (до 5 штук) и сгибаем пополам. На сгибе проделываем 4 отверстия. Прошиваем модуль так, чтобы кончик нитки остался снаружи. Обычно делается несколько модулей – прошиваются они одной ниткой, схему прошивки книги найти не сложно и она достаточно проста. Корешок готового блока можно проклеить прозрачным силиконовым клеем. Сверху, конечно, приклеиваем обложку.

    • Проблемы строительных участков в ГСК: налоги на гараж в гаражном кооперативе Строительный гаражный кооператив – это потребительская и некоммерческая организация. Создавая его, преследуют часто одну цель – […]
    • Направляем материнский капитал на улучшение жилищных условий Анна Мазухина, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Право на федеральный материнский капитал имеет любая женщина-россиянка, […]
    • Закон изменение активности N0 - количество радиоактивных ядер в момент времени t = 0. Cреднее время жизни τ - Период полураспада T1/2 - время, за которое первоначальное количество радиоактивных ядер […]

    Работа выполнена на районный конкурс книжка по правилам дорожного движения «Знаки разные нужны, знаки всякие важны!»

    Предварительный просмотр:

    Знаки разные нужны, знаки всякие важны!

    Существуют дорожные знаки, они приносят людям безопасность. Дорожные знаки существуют для нас – пешеходов. Мы каждый день ходим в школу, в магазин, друг к другу…

    На обочине дороги,

    Зверь трёхглазый, одноногий,

    Неизвестной нам породы, Разноцветными глазами

    Разговаривает с нами

    Красный глаз, глядит на нас:

    — Стоп! –гласит его приказ,

    Желтыйглаз, глядит на нас:

    — Осторожно! Стой сейчас!

    А зелёный: — Что ж, вперёд,

    Пешеход на переход!

    Так ведёт свой разговор

  • Высоких деревьев длинней,
  • Травиночки маленькой ниже

    С ней дали становятся ближе

    И мир, открываем мы с ней…(дорога)

  • Как зовуться те дорожеи,
  • По которым ходят ножки?

    Различать учись их точно,

    Не лети как на пожар.

    Это только …(тратуар)

    Тратуар не по пути?

    Если нужно пешеходу

    Сразу ищет пешеход

  • Где ведут ступеньки вниз,
  • Ты спускайся, не ленись.

    Знать обязан пешеход,

    Как зовётся та лошадка,

    Что легла на переходы,

    Где шагают пешеходы? (Зебра)

    Кто по улице идёт, тот зовется пешеход.

    Это я, и ты, и он, папа,мама, почтальон.

    Всем, кто ходит по дорогам,

    А точней, по переходам!

    Все, кто знают без сомнения

    ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

    (песня на мотив из м.ф. «Бременские музыканты»)

    На дороге нас важнее нету,

    Потому и бродим мы по свету.

    Только с нами не страшны тревоги

    Нам любые по плечу дороги

    Мы своё призванье не забудем,

    Безопастность мы приносим людям,

    Только тем, кто эти знаки знает

    Ни чего в пути не угрожает.

    Мы помоч готовы всем на свете,

    Пусть нас учат взрослые и дети Пусть бояться перестанут И машины им друзьями станут!

  • Он по рельсам катит резво,
  • Все колёса из железа

    Эй, прохожий, не зевай-

    Это катится …(трамвай)

  • Маленькие домики, по улице бегут
  • Взрослых и детишек, домики везут

    (Автобусы и тралейбусы)

    И тралейбус и автобус – обходите сзади вы,

    Чтоб на веки не лишиться своей буйной головы!

    А трамвая громкий звон,

    Нам твердит другой закон:

    Все трамваи обходи, неприменно спереди!

    Есть дети которые не хотят соблюдать провила, например:

    Ехал Петя на мопеде, не сматрел, кто рядом едет…

    Лечит Петя перелом, сдан мопед в металолом!

    Шел Серёжа как то в школу

    Пил из горла пепси – колу

    Не смотрел он на машины,

    А сейчас он носит шину!

    Наш Ванюша лихо мчится

    Дескать, еду как хочу.

    За такое, еденицунадо ставить лихачу!

    Лучше опоздать немного

    Чем на много опоздать

    Красный свет перед дорогой

    Лучше всем нам переждать!

    На зелёный переходим,

    Но глядим по сторонам

    Не зевать на переходе

    Безопастность будет вам!

    Осторожно на дороге!

    Берегите руки ноги!

    Помни правила везде, а иначе быть беде!

    (на мотив песни 33 коровы)

    *Вцентре города большого очень много есть дорог

    И конечно важно, чтобы перейти их каждый смог

    И поэтому придумал кто то правила, друзья

    Эти правиладвиженья, и хожденья
    забывать никак нельзя.

    Правила движенья, правила движенья

    Все без исключенья дети знать должны,

    Правила движенья, с саиого рожденья

    Каждому полезны и нужны.

    *Мы по городу шагаем, мы по улице идём

    Ни кому мы не мешаем – нашу песенку поём

    Мы идём по тратуару, светофора рядом нет

    На дороге оказались, но ничуть не растерялись

    Книжка-малышка по ПДД

    Алена Мокштадт
    Книжка-малышка по ПДД

    В ноябре в нашем детском саду среди воспитателей групп проходил конкурс на самую лучшую книжку – малышку по «Правилам дорожного движения» .

    Целью нашей книжки малышки является : обучение детей правилам дорожного движения, развития мелкой моторики, познавательных процессов.

    Наша книжка – малышка состоит из :

    Стихотворения и песни

    Светофор сказал нам строго :

    Осторожно, здесь дорога!

    Не играйте, не шалите,

    Просто стойте и смотрите!

    Наверху зажегся красный :

    Красный свет - всегда опасный!

    Едут трактор и трамвай,

    Эй, водитель не зевай!

    Белой зеброй - переходы :

    Ждут спокойно пешеходы.

    Светофор сказал нам ясно -

    Красный свет - идти опасно!

    Светофор нам подмигнул,

    Желтым глазом он моргнул.

    Желтый свет и красный свет :

    Все равно дороги нет!

    Светофор стоит на страже,

    По ночам не спит он даже.

    Наша группа награждена дипломом победителя 1 степени и памятным подарком.



    Книжка-малышка №2 Добрый день, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию свою вторую книжку малышку для детей ясельной группы. Книга изготовлена из ткани на которой.

    Книжка-малышка книжка-малышка «Варенька» — появилась благодаря «заказу»воспитателя младшей группы, которую посещает моя младшая дочь. Подбираем стихи,.

    Книжка-малышка «Мамина помощница» У нас в детском саду проходила выставка — конкурс «Книжка-малышка» своими руками к Дню матери. Многие изготовили книжки с стихами, пословицами.

    Книжка-малышка «Правила дорожного движения» Всем здравствуйте. В сентябре 2016 года у нас в городе был объявлен «Месячник безопасного поведения на дороге». В связи с этим захотелось.

    Книжка-малышка «Шнурочки» .

    Книжка-малышка своими руками В нашем детском саду № 19 «Росинка» был организован конкурс книжек — малышек совместно с прокуратурой г. Саянска, на тему «Безопасность зимой»,.

    Книжка-малышка «Знаешь ли ты насекомых?» В нашем детском саду часто проходят конкурсы для родителей по изготовлению книжек-малышек на разную тематику. Мы с дочкой (она посещает.

    Конкурс «Книжка-малышка» В нашей группе объявляется конкурс «КНИЖКА-МАЛЫШКА» Конкурс будет проводиться в сроки с 7 ноября по 30 ноября 2016 года. В конкурсе будут.

    Книжка-малышка в рамках проекта «Рифма» И, снова, у нас с внучкой проект. Проект — » Рифма» по русскому языку. В проекте пять разных заданий. Например: Подобрать слова и рифмы.

    Тактильная книжка-малышка Эта книжечка очень хороша для деток младшего и среднего возраста. Нашим деткам так нравиться играть в мелкие игрушки но они так не безопасны.

    Как сделать маленькую книжку для своего ребенка?

    Хотите, подскажу занятие, интересное и для мамы, и для чада? Книжка-малышка своими руками – то, что можно сделать для ребенка любого возраста. И даже такому, которому за 20. Все зависит от материала и наполнения.

    Книжка-малышка из ткани

    Предназначена она для самых маленьких, чтобы развивать, прежде всего, мелкую моторику. Но если сделать интересный сюжет, всевозможные задания и загадки, то возраст ребенка уже повышается до 4-5 лет.

    • прошить нитками корешок, как обычно;
    • сделать в листиках отверстия на манер дырокола и связать их веревочкой или кольцами, как в пластиковой папке. Тогда в книжку можно будет добавлять новые странички.
    • Лучшие ткани для такой книжки – цветной флис и фетр. Они часто продаются в художественных магазинах.

      Для малышей до 3-х лет

      До трех лет лучше не выполнять в книге мелкие детали, которые легко отрываются и быстро засовываются в рот. Просто сделайте аппликации из разных на ощупь тканей и прочих материалов, которые поддаются пришиванию накрепко – полиэтиленовые пакетики, какие-нибудь клеенки и т. п.

      Ткань режем на кусочки 2-2,5 см в длину, обрабатываем края. Затем продеваем один отрезок в одно кольцо, складываем его вдвое и пришиваем к книжке так, чтобы из всех отрезков получилось два столбца. Если вы можете просто вставить люверсы, то такие сложности не понадобятся.

      Бумажная книжка-малышка

      Для деток от 3-х лет и старше уже можно попробовать делать книгу из бумаги. Тут тоже есть разные варианты.

      Минусы – листать такую книжку не очень удобно.

    • цветные квадратные листики;
    • клей;
    • 12 мин.
    • Вся поделка состоит из следующих простых шагов:

    1. Теперь сгибаем короткие.
    2. Отгибаем стороны назад, на манер птички – получается такая пружинка.
    3. А теперь вкладываем края одной бумажки в другую- получается длинная-динная пружина.

    Прошивка в стиле настоящей книги

    Складываем несколько листиков вместе (до 5 штук) и сгибаем пополам. На сгибе проделываем 4 отверстия. Прошиваем модуль так, чтобы кончик нитки остался снаружи. Обычно делается несколько модулей – прошиваются они одной ниткой, схему прошивки книги найти не сложно и она достаточно проста. Корешок готового блока можно проклеить прозрачным силиконовым клеем. Сверху, конечно, приклеиваем обложку.

    Эти советы подойдут также для тех, кому задание сделать нечто подобное дала воспитательница из детского сада или учительница в школе.

    Материалы для такой поделки могут быть совершенно разными. Здесь вас ограничивает лишь ваша фантазия и, возможно, бюджет. Обычные варианты – книжка из бумаги и ткани.

    Странички можно соединить двумя способами:

    Именно для детей такого возраста сделать книжку из ткани, а не из бумаги – наилучшая идея. Ведь ребенок еще не понимает, почему рвать книги плохо.

    Обыгрывайте какие-то повседневные дела. Можно сделать аппликацию в виде кухни с открывающимися дверцами, чайниками и тарелками на липучке.

    Здесь рамки ваших возможностей невероятно расширяются. Кроме того, в таком возрасте к поделке можно привлечь и само чадо, ему наверняка будет интересно. Наполнение для книжки уже необязательно пришивать намертво – можно приклеивать обычным безопасным клеем, что сделает даже ребенок. А потом принести похвастаться в детский сад.

    Материалы уже не только различной фактуры, но и разного калибра – пришиваем пуговицы, ленты, шнурки, ниточки. Сюжеты – от сказок до цифр и букв.

    Передвижная картинка – очень интересный элемент. Можно таким образом приучать ребенка к правилам дорожного движения, учить завязывать шнурки, расставлять предметы в правильном порядке. Например, сделать алфавит на липучке, солнце и планеты, светофор и дорогу с машинкой.

  • шнурок от ботинка;
  • нитки, иголка, ножницы.
  • Девочкам понравятся картинки кукол, на которые можно прилепить украшения и наряды, сделать им прически из ниток.

    Единственный производитель полностью натуральной косметики. Вся продукция производятся под строгим контролем качества и систем сертификации. Рекомендуем к посещению официальный интернет-магазин mulsan.ru. Если сомневаетесь в натуральности вашей косметики, проверьте срок годности, он не должен превышать одного года хранения.

  • Сгибаем и разрезаем листик ровно пополам.
  • Снова сгибаем пополам, притягивая друг к другу длинные стороны.
  • То же самое повторяем с другими листиками.
  • Раскладываем пружинки так – одна вверх краями листика, другая – вниз.
  • Склеиваем соприкасающиеся поверхности.
  • Для всех книжек существует первая и главная задача – придумать сюжет и композицию.

    Идеи аппликаций для таких крошек заключаются в простых предметах - чашки, солнышки, цветочки, домики, машинки. Можно попробовать сделать животных и людей, если получится.

    Прикольная идея – сшить из ткани дополнительно объемные фигурки, которыми будет сложно подавиться, и прикрепить к ним липучки, чтобы можно было отрывать и приклеивать к книге. Такие штучки легко найти в швейном магазине.

    Для ребенка старше 3-х лет

    Например, чтобы приготовить задание-шнуровку, нам понадобится:

  • колечки такого диаметра, который был бы больше шнурка и ребенку не было тяжело в него попасть;
  • неширокая полоска ткани;
  • Можно пришить ненужную молнию, которую интересно застегивать-расстегивать, кармашки, в которые вложены секреты и призы.

    Сделайте передвигающуюся по шнурку машинку, птичку или солнышко – для этого достаточно сделать в предмете две дырочки, продеть в них ленту и ее концы пришить к книге.

    Если вы испытываете проблемы с состоянием волос, особое внимание стоит уделить шампуням, которые используете. Пугающая статистика – в 97% шампуней известных марок находятся компоненты, отравляющие наш организм. Вещества, из-за которых все беды, в составе обозначаются как содиум лаурил/лаурет сульфат, коко сульфат, ПЭГ, ДЕА, МЕА.

    Эти химические компоненты разрушают структуру локонов, волосы становятся ломкими, теряют упругость и силу, цвет тускнеет. Также, эта гадость попадает в печень, сердце, легкие, накапливается в органах и может вызывать различные заболевания. Мы рекомендуем отказаться от использования средств, в которых находится эта химия. Недавно наши эксперты провели анализов шампуней, где первое место заняли средства от компании Mulsan Сosmetic.

    Книжка из листиков, прошитых веревкой

    Точно так же, как бумаги в офисе, пробиваем стопку листиков дыроколом. Берем красивый шнурок или ленточку и продеваем сквозь дырки, завязываем красивый бантик. Это самый простой и быстрый вариант.

    Трансформация из бумаги

  • Для обложки можно взять другой листик с интересным рисунком, согнуть два длинных конца к середине и надеть на уже готовую стопочку.
  • Похожие публикации