Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников. Оформление стены музыкального зала в доу к праздникам

Любое посещение музыкального зала детьми поднимает им настроение. А праздник — это море удовольствия и неожиданных сюрпризов. Дети, заходя в нарядно украшенный зал, попадают в сказку. А надолго эта сказка останется в памяти детей и их родителей или нет, — во многом зависит от нас, педагогов дошкольного учреждения.

Предлагаю вашему вниманию идеи оформления музыкального зала к осенним праздникам .

Вот такие дождинки капают с наших люстр. Сделаны дождинки из картона и обклеены цветной пленкой синего и голубого цвета (обязательно с двух сторон, так как дождинки будут поворачиваться, подвешены на леску на разной высоте).

Так же делаются осенние листочки. И, чередуя, развешиваются под люстрами.

Всё оформление задника и боковых штор выжигается из ткани обычным выжигателем по дереву (подклад, атлас и другое — главное, чтобы ткань плавилась) .

Боковые портьеры украшены березками.

А на заднем плане — надпись и листопад.

Что мне нравится в таком оформлении:

  • легко вешается и снимается (на английские булавки, очень маловесно);
  • компактно хранится (в большой коробке из-под обуви помещается оформление музыкального зала на все праздники);
  • долговечно;
  • красочно;
  • малозатратно (можно сделать из ненужных кусочков, и недорого стоит, если покупать) .

А вот так выглядит оформление музыкального зала на другие праздники.

День Матери

Театральная карусель

День Семьи

И, конечно, выпускной

Кстати, многие костюмы, а вернее большинство, сшиты так же — все узоры, украшения выжигаются и прижигаются к костюму.

НА ЗАМЕТКУ. Детские карнавальные костюмы по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru .

«Оформление музыкального зала к праздникам, как средство эмоционально-эстетического восприятия художественной деятельности»

Педагог-организатор: Качалова Татьяна Анатольевна, высшая категория, ГБОУ Школа № 1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова, Дошкольное отделение

Праздники и развлечения - яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста.

Основная цель праздника в ДОО - формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Праздник интегрирует в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, драматизацию, изобразительное искусство.

Праздничная атмосфера, красота оформления помещения, костюмов, хорошо подобранный репертуар, красочность выступлений детей - все это важные факторы эстетического воспитания.

В основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея, которая должна быть донесена до каждого ребенка. Эта идея должна лежать и в содержание художественного оформления праздника.

Организация процесса по созданию декораций, атрибутов для оформления зала к праздникам, развлечениям осуществляется путём взаимодействия педагога-организатора, или педагога дополнительного образования, или воспитателей с музыкальным руководителем. Заранее обсуждается тема и сюжет. А также наличие сюрпризных моментов в сценарии праздника, развлечения, что позволяет максимально приблизится к построению задуманного действия, (появления сказочного героя, сюрпризные моменты, "волшебные” превращения).

Элементами оформления зала могут быть детские поделки, воздушные шары, цветы, плакаты. В качества оформления к празднику можно использовать детские рисунки. Все украшения должны вписываться в интерьер зала.

Главным, ярким пятном является оформление центральной стены в соответствии с тематикой или сюжетом праздника.

Сколько радости и восторга испытывают наши дети, когда на развлечения и праздники они приходят в сказочно оформленный музыкальный зал!

Человек, которому с детства распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир тоньше, радужнее, многостороннее, он полнее и радостнее живет.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оформление музыкального зала к праздникам

Праздники в детском саду,это социально-значимое мероприятие,а также способ художественного воплощения содержания этогопраздника.Музыкальный зал можно украсить самыми разнообразными способами в зависим...

Чудеса на зеркалах (из опыта оформления музыкального зала к праздникам в МБДОУ № 76 г. Сыктывкара)

Оформление музыкального зала к празднику

Оформление музыкального зала начинается задолго до самого мероприятия. Не секрет, что празднично украшенный зал, настраивает на нужный лад, приподнимает настроение. Замысел, идея оформления (в какой т...

Оформление музыкального зала к праздникам как средство эмоционально-эстетического восприятия художественной деятельности в соответствии с ФГОС

Модернизация и актуализация Дошкольного Образования, в соответствии с ФГОС, требует от музыкального руководителя профессионального грамотного подхода, создания условий и соблюдения принципов построени...

Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников

Предметно-пространственная среда в детском учреждении имеет важное значение для формирования личности ребенка, его всестороннего развития, для создания эстетического и эмоционально-психологического комфорта в учреждении. Постоянно воздействуя на ребенка через органы чувств, она без слов и назиданий формирует у него представление о красоте, вкус, ценностные ориентации. Она непосредственно, постоянно и прямо влияет на детей, воздействуя на их эмоции, настроение, жизнедеятельность. Оказывает влияние на ребенка любая среда, и это влияние может быть как положительным, так и отрицательным.

Недостаточно продуманная организация центров, перегруженность не позволяют детям сосредоточиться на чем-то, чем хотелось бы заняться, развивает рассеянность, притупляет взгляд, наблюдательность и вызывает нервные перегрузки и утомление. Такая среда оказывает на детей отрицательное влияние. Для того чтобы оно было положительным, предметно-пространственная среда должна быть эстетически организованной по законам красоты и заключать в себе возможность осуществления детьми разнообразных игр, занятий, досуга и способствовать развитию детей .

Какими воспитательными возможностями обладает эстетически организованная и развивающая среда, какие психические процессы, качества личности, компетентности формируются у дошкольников средствами среды?

Прежде всего, у детей развиваются эстетическое восприятие, эстетические | образные представления. У них формируются эстетические чувства - чувства формы, цвета, пропорции, ритма. На этой основе у детей формируются эстетическая оценка и такое важное качество личности, как эстетическое отношение.

В ГОУ прогимназия № 000 «Пансион» накоплен богатый опыт по созданию развивающего пространства для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Убранство всех помещений, где занимаются воспитанники нашего образовательного учреждения, соответствует их функциональным назначениям и эстетическим требованиям. Так, занимаясь в физкультурном, музыкальном залах, в студии художественного творчества, в логопедических кабинетах, переходя из одного помещения в другое, дети постоянно находят для себя много нового, красивого, интересного. Это активизирует их эстетическое восприятие, формирует у них образные представления и воображение. У них развиваются наблюдательность, память, любознательность.

Свою задачу мы видим в том, чтобы создать эстетически организованную среду, главное достоинство которой заключается в том, что ребенок постоянно находится в мире прекрасного. При формировании эстетической среды мы выработали общий подход к созданию интерьеров в едином стиле.

Зал для музыкальных занятий требует особого внимания. Ведь в нем, кроме музыкальных занятий, проходят концерты, вечера досуга, происходят праздничные события, «встречи со сказкой» и многие другие интересные представления, в которых активное участие принимают сами воспитанники. Убранство зала, органически связанное с содержанием события, вызывает у детей эстетические переживания, создает радостное праздничное настроение, вдохновляет их на творчество.

Ни один детский праздник не обходится без яркого, красочного, запоминающегося оформления зала. Тематическое оформление зала должно поменяться в течение года как минимум четыре раза: осенняя тематика, Новый год, весна и тема выпуска. Желательно, чтобы оформление было эстетичным, стильным, практичным, нетрудоемким в изготовлении, экономичным по денежным затратам, многофункциональным.

Те педагоги, кто работает давно, помнят, что в единственном журнале - «Дошкольное воспитание» - можно было увидеть тематические эскизы

оформления зала. Как правило, оформление изготавливалось из бумаги (ватмана, папиросной, гофрированной), использовались шнур, ленты, текстиль.

К сожалению, сегодня мало где можно увидеть варианты оформления музыкального зала. Приходится самим придумывать, искать, изготавливать, создавать.

Предлагаю вашему вниманию опыт работы по созданию тематического оформления зала площадью 3x5,3 м.

В музыкальном зале дошкольного отделения прогимназии одна стена затянута рыболовной сеткой (размер ячейки 5x5 м). Сетка является универсальным материалом: она эстетична и гигиенична, не видна на фоне стены, к ней удобно крепить элементы оформления с помощью канцелярских скрепок или зажимов для бумаги, сетку можно прибрести в магазине для рыболовов и использовать для оформления не только зала, но и других помещений детского сада. К недостаткам можно отнести то, что женщинам не под силу самостоятельно прикрепить ее к стене - нужна мужская помощь.

Над сеткой к потолку крепится обыкновенный карниз, к нему можно прикреплять разные виды оформления: струящийся дождь, легкую ткань и т. д.

С двух сторон от центральной стены выведены электрические розетки для подключения новогодних гирлянд.

Зал освещают квадратные лампы дневного света. По периметру ламп к потолку крепится толстый шпагат (или тонкий канат). Он служит основой для съемных деталей оформления: зимой через шпагат перекидываются снежинки (покупные), весной - бабочки (выполненные руками воспитателей из материала для оформления букетов). Осенью можно повесить разноцветные листья. Подобные детали придают залу воздушность, объем, настроение.

Интересная, нестандартная идея в оформлении тематической стены - специальные куклы - два мальчика и две девочки. Рост куклы примерно 90 см, для основы использовалась саржа телесного цвета, наполнитель - синтепон, детали для лица (глаза, носы, губы и парики) - покупные. Одежду для кукол принесли родители. Куклы были одеты по сезону. Осенью платья, костюмчики и головные уборы кукол украшались ягодами, фруктами, овощами. Зимой использовалась одежда по сезону или элементы карнавальных костюмов: шапочки-маски, нарядная одежда и т. д. Такие куклы интересны детям, не слишком сложны в исполнении, многофункциональны в использовании. К сожалению, кукол не расположить в профиль, сложно согнуть их ноги, руки.

Наиболее часто используются в оформлении образы деревьев. Деревья изготавливаем из клеенки, покрасив ее гуашью или краской из баллончиков, клеенка прочная, ее можно гладить. Деревья прикрепляются к сетке скрепками. Осенью деревья в разноцветных листьях, зимой их украшают розы: высушенные розы мы красим серебряной, золотой, белой краской из баллончика, прикрепляем к деревьям, вставляя в ячейки сетки. Весной можем украсить деревья цветами пастельных тонов из флизелина (хорошее сочетание с бабочками).

Также можно сделать деревья из легкой ткани (используем органзу). Формируем крону из органзы, закрепляем ее скрепками на высоте примерно 1,8-2 м от пола, нижнюю часть ткани собираем (примерно 60-80 см от пола), скручиваем в легкий жгут, перевиваем шпагатом, лентой или тесьмой - дерево готово. Для оформления деревьев осенью используем яркие цвета, зимой - пастельные тона, весной - зелень разных оттенков.

Применяем мы и настоящие деревья. К Новому году на них можно развесить светящуюся гирлянду, снегирей (сделаны руками воспитателей), разместить сов, белок, украсить сосульками (такие деревья используются в прогимназии уже несколько лет).

Интересное решение - деревья из одноразовых скатертей (они продаются во многих магазинах, стоят недорого). Размер примерно 1,4-1,2 м, цвета разные. Произвольно вырезаем крону дерева, на нее можно наложить такую же другого цвета, чуть сместив в сторону, прикрепить к сетке скрепками, снизу подставить ствол. На крону можно приклеить осенние листья. Таким же способом можно сделать кусты. Лоскутки флизелина хаотично прикрепить степлером или любым клеем к заранее подготовленным кругу и к дугам - это солнышко. Под деревьями задрапировать ткань - органзу желтого, зеленого, красного цветов - это земля. композицию украсить осенними листьями, улетающими птицами. Получился осенний пейзаж.

Тему «Осенние мелодии» можно изобразить с помощью музыкальных символов. Расположить в центре нотный стан. 5-6 линеек из тесьмы разного цвета (мы использовали косую бейку, брючную ленту), прикрепить скрипичный ключ и ноты из цветного картона. Полиэтиленовую пленку для теплиц (примерно 5x1,5-2 м) покрасить серебряной спрей-краской, надрезать полосками 1,5 см, оставив нетронутыми 2-3 см сверху, прикрепить дождик к карнизу двойным скотчем или зажимами для бумаги. На полоски-дождинки степлером приделать капельки из полиэтилена. Деревья, свободное пространство заполнить осенними листьями, разноцветными нотами. Дополняют композицию раскрытые разноцветные зонтики.

Оформление зимнего зала надо продумывать особенно тщательно.

1-й вариант Используются деревья с серебряными, белыми розами. В центре стены располагаются рамы для картин (их покрасили с помощью синей и серебряной спрей-красками). В середине каждой рамы - новогодние символы. Соединить рамы в единую композицию с помощью драпировки ткани. (Пожарные! Провода спрятать под ткань.) На сетке расположить снежинки, их можно слегка припудрить синим спреем-краской. После Нового года, когда будет убрана елка, осторожно вытащить из рам электрические гирлянды и вместо них вставить силуэты Санкт-Петербурга. Такое оформление может простоять долго.

2-й вариант - «Снеговик на прогулке». Настоящие деревья с двух сторон стены слегка припудрены серебряной краской, на ветвях - гирлянды из лампочек, сосульки, снегири, совы, в центре - снеговик из гофрокартона (большая коробка) вырезать круг, к нему мебельным степлером прикрепить синтепон (под него в середину круга для объема следует подложить мятую бумагу, обрезки ткани и пр.). Сделать три таких круга разного размера, с изнаночной стороны у каждого сделать петли, чтобы крепить к стене. Нос-морковку изготовить из свернутого кулечком и покрашенного синтепона. Сделать отверстие в caмом маленьком круге - голове, намазать углубление клеем «Момент», вставить в отверстие нос. Глаза - из самоклеящейся пленки, рот и руки - палочки. Дополнить образ шапочкой, шарфом, рукавицами, в руке метла. В год Быка Снеговик «вел» на веревочке Бычка. Он был сделан из соломы, туловищ перетянуто шпагатом, хвост - веревочка. Бычок смотрелся очень мило.

3-й вариант - «Во дворе» Оформление не простое: желательно пере, началом монтажа сделать макет на бумаге (где что будет располагаться i какого размера). Для оформления использовались одноразовые скатери разного цвета. На большой дом нужно две скатерти. Крыши - из синтепона, рамы-окна висят на леске (окно оформляли воспитатели вместе с деть ми). Под крышами - сосульки. Деревья украшены гирляндами. На деревьях - снегири, совы, сосульки. Около дома стоит Снеговичок, он не самодельный. Двор покрыт «снегом» (синтепон, органза), в «сугробах» - новогодние подарки (коробки, обклеенные подарочной бумагой). На небе - месяц, он светится. Вокруг - серебряные, голубые, белые снежинки.

Очень жалко было расставаться с таким оформлением, и мы решили не разбирать его полностью, тем более что зима в этом году задержалась и к 8 Марта сугробы выглядели по-зимнему. Снежинки мы заменили на бабочек (очень уж хотелось весны!), поменяли оформление окон - убрали блестящую мишуру, елки. Вместо месяца повесили солнышко (из осенней темы), сняли гирлянды с деревьев, прикрепили цветы, сделанные старшими дошкольниками из салфеток. Снег из синтепона прикрыли зеленой и желтой органзой, вместо новогодних подарков - цветы из прошлых оформлений. Снеговика украсили цветами и бабочками. Через некоторое время убрали Снеговика и поставили дерево с листьями и цветами.

Еще один вариант весеннего оформления - «На качелях» Используются куклы, искусственные цветы, силуэтные изображения птиц, бабочки.

Идея оформления «Веснянка» взята нами из открытки. По клеточкам изображение было перенесено на клеенку тонировано гуашью. Силуэт крепится к сетке скрепками. При выкладывании образа на стене надо быть внимательными, четко следовать образцу.

Выставка рисунков «Стена плача». Пожалуй, самое простое и самое эффектное оформление. За 2-3 недели до праздника воспитателям было предложено мотивировать воспитанников на создание портретов своих мам и бабушек. Для декорирования работ дети использовали пайетки, кружева, лоскутки тканей. Каждый портрет был подписан и вырезан по контуру. Женщины подходили к стене, со слезами на глазах узнавали себя. Оформление получилось эмоциональным, запоминающимся, малозатратным.

Идея для раскрытия темы «Выпуск 8 школу» была выбрана нами не случайно, так как логотипом прогимназии является дельфин: эти животные очень эмоциональны, умны, добродушны, отзывчивы, приходят на помощь в трудную минуту. Элементы оформления помогала создавать преподаватель изобразительной деятельности. По краям стены через карниз перекидываются сетки для волейбола, к ним прикрепляются искусственные цветы (лианы), они имитируют водоросли . В центре - дельфин с азбукой, вокруг рыбы с портфелями, морские животные, обитатели морского дна.

Надеемся, что представленные материалы будут вам полезны.

https://pandia.ru/text/78/008/images/image002_133.jpg" width="400" height="251 src=">

https://pandia.ru/text/78/008/images/image004_75.jpg" width="400" height="240 src=">

https://pandia.ru/text/78/008/images/image006_66.jpg" width="400" height="199 src=">

. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников // Дошкольная педагогика, 2011, № 3. – С. 56-59

Оформление музыкального зала в ДОУ. «Как красиво в зале нашем…»

Юхнина Софья Владимировна, музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ "Детский сад №36" г. Краснокамск, Пермский край
Описание: Уважаемые коллеги! Предлагаю вам варианты оформления музыкального зала к праздникам, развлечениям и конкурсам в детском саду. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям, педагогам – дошкольникам.
Цель: Создание инновационной модели предметно – пространственной развивающей среды музыкального зала.
Задачи:
Воспитывать художественно - эстетический вкус у детей.
Создавать праздничную атмосферу.
Развивать фантазию, воображение и творческие способности.
Начать презентацию оформления музыкального зала я хочу словами В.А.Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» . На мой взгляд, они отражают стремления педагогов создать благотворную среду для детства.

Модернизация и актуализация Дошкольного Образования, в соответствии с ФГОС, требует от музыкального руководителя профессионального грамотного подхода, создания условий и соблюдения принципов построения предметно – развивающей среды, которая необходима для реализации поставленных педагогических задач.
Детские праздники – это яркие мгновения в жизни детей и проходят они чаще всего в музыкальном зале. В нашем ДОУ – это не только веселье, торжественное мероприятие, но и эффективное средство эстетического воспитания. Поэтому к оформлению зала я всегда подхожу ответственно.


Главные принципы – гармония, стиль, разумность и красота. Своевременно преобразить музыкальный зал стараюсь к тематическим и календарным праздникам, конкурсам. Авторский почерк во внешнем облике музыкального зала в ДОУ №36 – это смена портьер в зависимости от сезона.
Сарафан золотой твой нам нравится,
Ах! Какая ты, Осень, красавица!


На центральной стене шторы из органзы двух оттенков жёлтого и терракотового. Использованы подвесные конструкции из кленовых листьев, тучка с капельками для украшения светильников и зеркальной стены. Живописно расположились на свободном пространстве осенние листья клёна, всё оформление выдержано в осенней цветовой гамме.


1 декабря 2015 года мы отметили юбилей - 10 лет со дня образования Пермского края. К этому знаменательному событию в детском саду прошёл районный конкурс чтецов для детей старшего дошкольного возраста. Тематику этого события воспроизвели в оформлении музыкального зала. На центральной стене - флаг Пермского края. Для более красочного впечатления в данном случае использовали смешанную технику. Основное - это аэродизайн (воздушные шары), цвет шаров соответствует триколору. Символ Пермского края - медведь тоже был выполнен из шаров. Костюмы детей, которые танцевали, поддерживали конкурсантов, выдержаны в цветовой гамме российского флага (красные юбочки, белые купальники, синие шарфики).


В этом году 17 февраля мы провели смотр - конкурс чтецов среди дошкольников младшего и среднего возраста к 110 летию со дня рождения Агнии Львовны Барто. Игрушки, про которые читали стихи малыши, расположились на ковре и приукрасили музыкальный зал. Но самое главное на каждом празднике – это сюрпризный момент.
Дети увидели на экране Агнию Барто, которая сама читала свои стихи. На протяжении всего фестиваля на экране появлялись картинки, соответствующие выступлению воспитанников.


Что такое мама? Веселье, радость, смех!
Мама как сердечко, ведь сердце есть у всех!

В конце ноября традиционно отмечаем День матери. Лампы были украшены необычными шарамии с забавными, милыми горошками. Открывал праздник танец «Мамино сердце», дети в финале дарили мамам огромные сердца из шаров.


Как без сказки, как без чуда,
Что за праздник Новый год?
С ним она уж у порога
Своей очереди ждёт!

Новый год - самый блестящий сказочный праздник. Над неповторимым дизайном новогоднего зала трудилось творческое содружество педагогов и родителей. Мамы и бабушки связали маленькие и сшили большие снежные комочки, мишурой украсили обручи для танца. Домик преобразился, нарядился в белую шубку.


Краски зимнего убранства холодных оттенков: синие, нежно – голубые, серебристые и белые. В центре зала – ёлка, её украшали шарики трёх цветов: белые, голубые и синие. К ним были прикреплены синие бантики с серебристым орнаментом. На макушке красовался пышный бант из сетки. Крупные серебристые и мелкие синие бусы висели на ёлочке, а внизу закрывала кронштейны красивая юбочка. На линолеум наклеили снежинки, следы зверей из блестящей плёнки.


На зеркальной стене висела еловая веточка, на которой красиво смотрелись синие шары и бусы. На светильники повесили гирлянды из пушистых белых снежинок и растяжку: «С Новым годом!»
Для сказочного леса нам необходимы ёлочки. У нас есть ёлка – мама, ёлка – дочка и ёлки – внучки, маленькие ёлочки украшали новогодними белыми снежками и голубыми бантиками.
До свидания, Дед Мороз! Ты растрогал нас до слёз!


23 февраля - праздник, начинайся,
23 февраля - папа, улыбайся!


На центральной стене в День защитника Отечества портьеры синего, голубого и белого цветов, в центре поместили флаг России. На светильниках воздушные шары, символизирующие триколор и растяжка: «23 февраля». На мольберте изображения военных.
Внешний вид детей тоже имеет огромное значение. Все одеты строго: мальчики: десантники или морячки, девочки в чёрных юбочках и белых блузках.


Чудеса! Чудеса! Пляшет солнце в небесах.
Заглянуло солнце в зал, чтоб поздравить наших мам!

К 8 марта основа оформления - воздушные шары весенней расцветки в горошек и, перекликаясь, девочки надели платья с горохами. Между светильниками растяжка «8 МАРТА». На зеркальной стене – яркое пятно, букет из воздушных цветов.


Но не только цветами украшаем музыкальный зал. В прошлом году на центральной стене была 8, которую дополнила композиция из атласных лент жёлто – зелёного цвета и белые подснежники из гофрированной бумаги. Хочется обратить ваше внимание, что цветовая гамма штор жёлто - зелёная.


От улыбки станет всем светлей,
От улыбки даже радуга проснётся!
Поделись улыбкою своей.
И она к тебе не раз еще вернётся!

Юмор, все мы знаем, дело серьёзное. Особенно это относится к любимому всеми празднику – 1 апреля, когда все шутят, веселятся. Оформление «Праздника – проказника» – это всевозможные смешные штучки: женские туфли, игрушки, бантики, яркие воздушные шары. Эти предметы мы подвешиваем к светильникам. Но главным украшением этого мероприятия являются дети и сотрудники, которые одеты необычно, невольно хочется улыбнуться.


Кругом цветы и песни и солнышка лучи,
Встречают наши дети чудесный день весны!

К весеннему празднику использовали для оформления искусственные деревья, на центральную стену на шторы прикрепляли бабочек. Педагоги мастерили птичек, ими украшали светильники.


Много праздников мы отмечаем, все танцуем, играем, поём.
И красавицу осень встречаем, и нарядную ёлочку ждём.
Но есть праздник один – самый главный. И его нам приносит весна.
День Победы – торжественный, славный, отмечает его вся страна.

В этот праздник всё очень сдержанно: белые голуби, мольберт с иллюстрациями, салют из шаров. Самые дорогие гости – это ветераны, прадедушки и прабабушки наших дошколят. Придаёт торжественности мероприятию – это использование ИКТ, т.е. видео сопровождение музыкальных номеров, минуты молчания, чтение стихов.


Очень сегодня взволнован детсад:
В школу своих провожаем ребят.

Выпускной – самый важный, яркий и незабываемый праздник для дошкольника. Наш детский сад называется «Радуга», это основная тема для оформления. На зеркальной стене - цветочки из шаров, которые прикрепляли по цветам радуги. Красочное солнышко – смайлик и эффектное облачко из шаров разного размера висели на люстрах.


Традиционно: растяжка «До свиданья, детский сад!». В 2015 году дети заходили в зал с гелиевыми шарами золотистого и малинового цветов. Линолеум выглядел, как цветочная поляна, весь коллектив создавал эту красоту: цветочки из жёлтой, малиновой самоклеящей плёнки.
Второй вариант оформления – около центральной стены арка из воздушных шаров, которые расположены по цветам радуги.
Мы творим для дошколят. Главные ценители – это наши воспитанники. И когда они, войдя в музыкальный зал, произносят: «ВАУ!»
Значит, мы старались не напрасно,
Зал наш выглядит прекрасно!

А родители на протяжении всего праздника фото и видео операторы, а в финале стараются запечатлеть своё чадо в каждом уголке музыкального зала.
Таким образом, исходя из материально – технических возможностей детского сада, я работаю в творческом союзе с педагогами и родителями, при поддержке администрации ДОУ. Руководствуясь ФГОС ДО, считаю, что можно и нужно создавать комфортную, рациональную среду, способствующую эмоциональному благополучию детей, их творческому и духовному развитию.
Похожие публикации