Сценарий новый год снежная королева подготовительная группа. Новогодний утренник в детском саду «Снежная королева»

Сценарий новогоднего утренника для детей 6-7 лет «Снежная королева»


Цели и задачи:
1. Создать у ребенка радостное настроение. вызвать эмоциональный подъем.
2. Развитие певческих и ритмических способностей ребенка.
3. Развитие коммуникативных способностей.
4. Зарядить энергией взрослых и детей, увлечь, активизировать, включаться в совместную деятельность.
5. Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости, музыкальной культуры.
6. Обогащение духовной культуры ребенка.

Взрослые персонажи: Ведущий, Снежная королева, Дед Мороз. Дети персонажи : Герда,Кай, Ворон и ворона, Разбойница, Снегурочка, принц и принцесса, две лошадки,мальчик-олень.

Атрибуты: два детских стула покрытых белой тканью перед ёлочкой,стул белый - трон.
Ткань в виде ковра под стульчиками. Кубики-цилиндры для строительства домика, стол маленький и цветок в горшке розы куст, дуга для лошадок, оленя,ведущему приготовить иголочки от ёлочки для Мороза в маленьком мешочке. Дети под сказочную музыку забегают в зал обходят два круга и останавливаются вокруг ёлочки и читают стихи поочерёдно.

Ведущий: Дорогие ребята, дорогие гости поздравляю вас с наступающим Новым годом! Желаю вам всем счастья, здоровья и радости.
1 ребёнок : К нам целый год на праздник собиралась зелёная красавица лесов.
Потом тихонько в зале наряжалась. И вот теперь её наряд готов.
2 ребёнок : Мы все на ёлочку любуемся сегодня
Она нам дарит дивный аромат.
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад.
3 ребёнок : Когда бенгальские огни сияют, когда хлопушек раздаётся гром
Всех с новым годом, с новым счастьем поздравляем!
А мы на празднике у ёлочки споём.
Хоровод « В танце кружатся снежинки »
4 ребёнок: Снега прилетели и землю укрыли,
Пурга и холодные ветры завыли.
Но пусть непогода бушует и злиться.
На празднике будем мы все веселиться.
5 ребёнок : На празднике нашем мы потанцуем любимые песни споём.
И с Дедом Морозом чуть – чуть поколдуем и в сказку его попадём.
6 ребёнок : Нас всех ждёт новогоднее чудо и новых мы встретим друзей.
И ёлка волшебная- наша подруга исполнит желанья детей.
7 ребёнок : Золотым дождём сверкает наш уютный светлый зал.
Ёлка в круг нас приглашает час для праздника настал.
Хоровод« Здравствуй, Зимушка-Зима.»
Звучит « Полечка » дети бегут друг за другом садятся на стульчики.

Сцена № 1

Выходит сказочник- мальчик с фонариком в руках.


Мальчик-Сказочник: Что-то погода сегодня разыгралась. Снегу-то навалило! Наверное,сама Снежная королева к нам пожаловала. Т-с-с-с-с!
Здравствуйте! Я добрый сказочник, я знаю много сказок.
Про злых волков, про зайцев косоглазых, о доброй фее и заморской деве. Сегодня мой рассказ о
Снежной королеве. (уходит по дорожке)
Ведущий: Дети,вы все любите сказки! А вы читали когда-нибудь сказку « Снежная королева»?
Дети: Да.
Ведущий: А кто не читал предлагаю вам послушать…
Кай и Герда прелестные дети. (выходят Кай и Герда)
В маленькой комнате на чердаке.
(присаживаются играют со строительным материалом).
С бабушкой жили совсем небогато.
Но крепко дружили,чем нравились мне. (тихонько звучит вальс –фон)


Дети все встают у стульчиков и поют песню «Про Кая и Герду», персонажи танцуют:
« День искрится солнце светит
(Кай и Герда играют в ладушки)
День особенный такой, за окном смеются дети и цветы, цветут зимой.
Пусть кружится злая вьюга неразлучны мы с тобой
-кружатся за руки вправо и влево.
(Ведь не могут друг без друга Кай и Герда брат с сестрой.2раза)- ладушки играют.
Кай: Герда милая смотри наши розы расцвели.
(подходят к столу с розами)
Герда: Милый Кай, какое чудо!
(пружинка взмахивает ручкой сверху вниз)
За окном метель и вьюга.
(правая ручка в сторону отвести и пружинка одновременно)
А у нас попутчик света, на столе кусочек лета.
(ручкой левой на цветок)
Будет бабушка так рада.
(сложить ладони).
Ведущая: Снег кружится белый рой, поплотней окно закрой.
(Обращается к Каю, тот отходит в сторону окна)
Музыка разбитого окна звучит фонограмма. Кай и Герда садятся с детьми на стульчики.


Входит Снежная королева и танцует:
Танго Снежной королевы (мальчики индивидуальный танец)


Снежная королева: (говорит строго обращаясь к детям) Я испугала вас? Дети: нет.
Снежная королева: Очень хорошо. Как посмели вы такое дать цветам расти зимою!
Не спросив у меня? Ведь сегодня правлю я!
Ведущая : Добро пожаловать к нам на новогодний праздник!Может быть чаю хотите?
Снежная королева: Вот ещё, придумали горячий чай мне нельзя я ведь Снежная Королева!
Ведущая: А что же вы хотите?
Снежная королева: Спойте мне песню о зиме.
Песня « Тихо, песню напевая проплывает в сумерках зима».


Снежная королева: Мне очень скучно в моём ледяном дворце и мне нужен маленький друг!
Он будет складывать льдинки в сундуки, а я ему за это подарю весь мир!
Ведущая : Но у нас нет таких детей Снежная королева,которые в вашем дворце складывали бы льдинки.
Снежная королева: Лучше меня не сердите! А то я вас всех заморожу!
Вот этот мальчик мне очень понравился (подходит к Каю берёт за руку).
Он такой тихий и спокойный сразу видно у него ледяное сердце.
Ведущая: Вы ошибаетесь Снежная королева, у нас нет детей с ледяным сердцем.
Снежная королева : Пусть будет по вашему, но только пусть он поцелует меня на прощание!
Кай: Не хочу! (притопывает ногой)
Снежная королева: А ты оказывается трус!
Кай: Я вовсе не трус я могу поцеловать Снежную королеву!
Дети хором: Не надо Кай! 2 раза


Кай: Я не боюсь Снежную Королеву!
Снежная королева: (берёт Кая за руку и уводит) Пойдём, Кай, покатаемся на саночках.

Сцена № 2

Ведущий: Не переубедили мы Снежную королеву. Но мы надеемся, что Кай скоро вернётся.
Ведущий: Ребята, уже на улице темнеет, а Кай не возвращается! Что же делать? Я очень за него переживаю.
Герда: Кай, где же ты? Вернись! (выходит Герда перед ёлочкой ходит сложив руки два шага вперёд - один назад)
Что же делать? (поворачивается прямо перед зрителем)
Отправляюсь на поиски Кая. (уходит в последнюю дверь музыкального зала) Звучит «Вальс» Гречанинова девочки танцуют танец с цветами,берут цветы.
Звучит музыка танца – девочки становятся в колонку друг за другом возле ёлочки, соблюдая интервал.
Танец « С цветами» (у каждой девочки по два цветочка)
Звучит" Вальс" Гречанинова – девочки перестроились в круг с цветами, выходит тут же Герда.
Герда: Цветочки, вы не видели Кая со Снежной королевой?
Цветок: Какие странные вещи ты рассказываешь, в нашем саду растут волшебные цветы!
Герда: (Берёт в руки цветок розы из сада.)
Мне пора в путь! Цветы и ведущий: Удачи тебе! (Ворон и ворона, уходят за ёлку) Проигрыш девочки кладут цветы и садятся на стульчики.


Вальс – вылетают и за ёлки ворона и ворон встают на противоположные стороны.
Ворона: Здравствуй, Кори!
Ворон: Здравствуй, Клара!
Ворона: Что за новость я узнала! Принесла её сорока на её большом хвосте! (тут же подходит Герда из-за ёлки)
Герда: Где же Кай? Скажи скорей!
Ворона: Ну и нравы у людей! Нет бы прежде поклониться
Ведь придворная я птица.
По порядку расскажу, я давно уже служу.
Раз принцесса заскучала и она без лишних слов
На всё царство объявила конкурс лучших женихов.
Тот кто ей навеки нужен, станет ей законным мужем.
Ворон: Слушай Клара, дорогая проводи нас с Гердой к Каю.
(берёт за руку Герду)
Ворона: Что ж идем, только тихо. (уходят за ёлочку, Герда берёт цветок из под стульчика, идут парой за вороной. Выходят принц и принцесса садятся на стульчики в центре перед ёлочкой, ручки под щёчки спят, выходят две лошадки встают справой стороны тихонько звучит "Полонез "Огинского.)
Герда: Что же это?
Ворона: Это сон придворных дам им конечно снится бал.
(Герда подходит с цветочком)
Герда: Ой! (закрывает лицо руками)


Принц: Герда,почему ты плачешь, чем тебя обидел я?
Герда: Вы ни в чём не виноваты,вы не Кай ошиблась я!
Ворона: Разрешите представить- это Герда!
Принцесса: Герда (реверанс) ты ищешь брата?
Герда: Да! Я иду за ним на север прямо к Снежной королеве!
Принцесса: Герда как ты легко одета. (хлопает три раза) Шубу! Муфточку! Карету!
(Выезжают две лошадки с дугой звучит музыка)
(Герда одевает муфточку) Все герои машут прощаются.
Ведущий: До свидание,Герда удачи тебе! Да у принцессы и принца очень добрые сердца.
(Герда за ёлочку на лошадках и остановится за ёлочкой, разбойница и разбойники готовятся в колонку) В золотой карете Герда едет, едет по лесам, вдруг широкий путь исчез перед ней дремучий лес. Сто разбойников ужасных во главе с их атаманшей.
Ведущий: О карете банда знала и в засаде поджидала.
Танец «Разбойников»


Разбойница: Золото сюда несите и девчонку приведите. (Притопывает ногой сидя на стуле,разбойники ведут Герду)
Разбойница: Кто ты из каких краёв? Хилая на вид ну, рассказывай скорей чем, ты знаменита.
Герда: Если хочешь мне помочь - отпусти, помоги бежать.
Разбойница: Отпустить тебя, быть одной опять и не вздумай об этом мечтать! (Грозит пальчиком)
Герда: Видно сбилась я с пути Кая как теперь найти?
Выходит мальчик Олень: Знаю я туда дорогу путь в Лапландию лежит.
Белоснежные чертоги, отпусти мы побежим!
Разбойница: С ним частенько я играю щекочу его ножом. Ну уж ладно отпускаю. Муфточку возьму себе. (забирает у Герды) (Герда уезжает на олене за ёлку, все машут, звучит музыка « Лесной олень»)


Сцена № 3

Входит Дед Мороз и Снегурочка. (Музыка у дедушки мороза горячая пора, ребёнок Снегурочка бежит за ёлочку готовится к выходу с Морозом)
Дед Мороз:
С Новым годом, с Новым годом!
Поздравляю всех детей,
Поздравляю всех гостей!
Год назад у вас я был,
Никого не позабыл.
Подросли, большими стали…
А меня-то вы узнали?. Дети: Да
Снегурочка: Мы в снежном домике своём вместе с дедушкой живём
И не страшен холод нам рады мы морозным дням.
(входит Герда тут же)
Герда: Здравствуй дедушка Мороз, надо мне спешить, в царство вечных льдов.
Там мой брат, посреди снегов с королевой Снежной он,стережёт её покой.
Дед Мороз: Да ты, что мы сейчас во всём разберемся! А вот она и Снежная королева сама к нам пожаловала. (залетает Снежная Королева держа за руку с Кая)
Снежная Королева: Я королева ледяного царства.
Я повелительница снега, вьюги, льда.
Кому удача выпадет сюда добраться,
Тот здесь останется со мною навсегда.
Ко всем я безразлична и сурова.
Боюсь я только жара и огня.
Дед Мороз: Снежная Королева, отпусти, Кая!
Снежная Королева: Не отдам! Всех заморожу!


Снегурочка: Снежная королева, ведь ты была маленькой девочкой!
Неужели ты ни с кем не дружила?
Неужели никого не любила?
В эту новогоднюю ночь ты одна нам можешь помочь…
Ведущая: Все уже готовятся к встрече Нового года, разве тебе не хочется встретить Новый год с друзьями?
Снежная Королева: У меня нет друзей!
Ведущая: А хочешь с нами подружиться и праздник встречать?
Снежная Королева: Хочу!
Снегурочка: А сейчас, детвора,
Поиграть пришла пора.
Игра « У Оленя дом большой».
Ведущая: Дед Мороз, погоди! Ты на елку погляди,
Елка грустная стоит, почему-то не блестит.
Дед Мороз: Не порядок! Эту мы беду исправим,
Все огни гореть заставим.
Крикнем дружно: "Елочка, красавица, улыбнись,
Огоньками яркими вся зажгись".
Волшебство зажигание огоньков.(Дети говорят, елка загорается.)
Дед Мороз: Мы не зря старались с вами, Елка вспыхнула огнями.
Дед Мороз: Есть ещё игра для вас "Что висит на ёлке?"
Разноцветные хлопушки?
Дети: да

Одеяла и подушки?
Дети: нет

Раскладушки и кроватки?
Мармеладки, шоколадки?
Дети: да

Плюшевые мишки?
Дети: нет

Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
И гирлянды светлые?
Дети: да

Снег из ваты белой?
Рюкзачки, портфели?
Дети: нет

Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Дождики блестящие?
Дети: да

Тигры настоящие?
Дети: нет

Шишки золотистые?
Дети: да

Звёздочки лучистые?
Дед Мороз: И все они знают!
Снежная Королева: Сумела всё же, Герда, меня ты победить.
Герда: Ледяное сердце растоплю людей любить тебя я научу,
Ты не будешь больше королевой -злой очень доброй вот какой! (обнимает королеву)
Кай: Говорят, под Новый год
Что ни пожелается –
Всё всегда произойдет,
Всё всегда сбывается! (Михалков С.В.)
Кай: Сумела в моём сердце ты льдинки растопить. (обнимает Герду)
Снежная Королева:Что ж, душа моя, в Новый год меняюсь я.
Песни, танцы обожаю, а от слез горячих таю.

Евгенияе Еранская
Сценарий новогоднего праздника-утренника в подготовительной группе по сказке «Снежная королева»

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе .

Цель : создать у детей радостное, новогоднее настроение , ожидание чуда, сказочного действа .

Задачи :

Образовательные :

1. Расширить знания о празднике Новый год ;

2. Расширить словарный запас учащихся

Развивающие :

1. Развитие у детей творческих способностей в процессе различных видов игровой деятельности;

2. Развивать у детей воображение, мышление, память, творческие способности, укреплять межпредметные связи.

Воспитательные :

1. Создать радостное настроение у детей, вызвать у них положительный эмоциональный отклик;

2. Формировать уважительное отношение детей к своим родителям и родителей к своим детям; культурных традиций в общении взрослых и детей.

Ход праздника!

Дети входят в зал под музыку, встают полукругом.

Ведущая : Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли

И, не глядя на заботы,

Час свободный все нашли.

Ребенок 1 : Пришли мы к елочке нарядной,

Так долго ждали встречи с ней.

Давайте за руки возьмемся,

Начнем свой праздник поскорей !

Ребенок 2 : Новый год! Новый год!

Музыка плясать зовет!

Пусть кружится возле елки

Новогодний хоровод !

(Песня «Новогодняя » ) .Садятся на стульчики.

Ведущая : Я слышу, музыка звучит!

То гость волшебный к нам спешит!

(входит сказочник )

Сказочник : здравствуйте, здравствуйте, милые дети!

Я – волшебник из сказки .

Лишь ночь наступит, закроете глазки –

Я зонтик открою над вами цветной,

И сон вам приснится волшебный такой…

Я приглашаю в сказку вас ,

И чтобы нам туда попасть

Мы двери танцем открываем

И в сказку все мы попадаем !

(«Танец с игрушками» )

Сказочник : какой прелестный танец

Вы нам показали!

Но всё-таки кого то

Здесь не хватает в зале.

Кого – ответьте ребятишки,

Кого мы ждем?

Дети : Дедушку Мороза!

Ведущая : девчонки и мальчишки,

Его давайте позовем!

(зовут деда мороза)

Сказочник : Не слышит дедушка мороз. Может к садику дорогу буран снегами всю занес?

(достает волшебную палочку)

Вот палочка волшебная,

Помощница моя.

Путь осветить морозу

Поможет нам она.

Скажем вместе : «крибле-крабле-бумбели!

Палочка пут освети»

(палочка загорается)

Сказочник : Так где же гость наш новогодний ,

Веселый дедушка мороз?

Поможет волшебство всегда.

Волшебной палочкой взмахну,

На праздник Деда приведу !

(взмахивает палочкой)

Крибле-крабле-бумс!

Звучит музыка, гаснет свет - влетает снежная королева .

Королева : Мороза ждете, дети?

Что ж, не дождетесь никогда.

Его я спрятала в своих владеньях,

Вам не найти к нему дороги.

(выхватывает палочку у волшебника)

Лишь палочка волшебная могла помочь,

Ее же больше нет у вас, я улетаю прочь!

(Гаснет свет, королева уходит , свет зажигается)

Ведущая : Ребята, вы узнали кто это был?

(дети отвечают)

Это снежная королева ! Она заколдовала Кая-мальчика которого нашла и спасла его сестра Герда!

Нам нужно позвать Кая и Герду чтобы они помогли нам добраться до замка снежной королевы !

Но как же мы их позовем?

Сказочник : Мы отправим послание на снежинке (крепит на снежинку послание , запускает ее в дверь) .

Чтобы наша снежинка долетела до Кая и Герды наши помощницы снежинки помогут нам танцем и песней.

(Песня и танец «Снежинки » )

Выходят Кай и Герда.

Герда : здравствуйте, ребята! Мы получили снежинку с посланием и поспешили вам помочь. Мы знаем, как добраться до замка королевы , но путь этот не легкий. Нам нужно собраться в путь.

Ведущая достает портфель и проводится игра «угадай, чьи вещи»

Сказочник : возьмите и меня с собой, я вам пригожусь. Идут вокруг елки.

На встречу выходит Леший : здравствуйте, скажите вы откуда и куда?

Сказочник : мы ищем замок снежной королевы , а ты кто?

Леший : О себе я так скажу

Строго по секрету :

Самый главный я в лесу,

И главнее нету!

Герда : подскажи нам, леший как пройти к замку?

Леший :

Просто так я никого не пропущу, должны вы удивить меня иль фокус показать?

(сказочник показывает фокус )

Леший : Ох, удивили вы меня! Не видел чуда лучше я!

Идите лесом, там налево, а я свой лес пойду оберегать! До свиданья!

Идут вокруг елки, навстречу разбойник (взрослый) за ним встают все дети- разбойники.

Разбойник : Мы страшные, злые разбойники,

Берегитесь, прохожие нас!

Эй, пешеходы и конники поджидаем в засаде мы вас!

(исполняют танец)

Разбойник : что, голубчики, попались?

Нас, конечно испугались!

Чтобы через лес шагать

Надо загадки отгадать :

Разбойник : что ж, отгадали вы, вперед!

Идут вокруг елки, понимают что заблудились.

Герда : Кай, по-моему не та дорога,

Свернули не туда!

Кай :Трудна дорога и сложна.

Везде здесь царствует зима.

Как через снежный лес пройдем ?

Сказочник : с помощью моего волшебного зонтика я приглашаю сюда своих помощников, который давно живут в этом лесу и помогут нам найти дорогу! (открывает зонт)

Короли дороги этой ,

Появитесь вы скорей

Нам дорогу укажите,

Не оставьте вы друзей!

(выходят Короли-танец королей ) .

(Появляется замок)

Сказочник : спасибо, королям , проводили нас к замку, вот и он. Давайте постучим.

(стучат в дверь, не открывает.

Герда : не хочет хозяйка нам дверь открывать.

Придется на помощь нам Тролей позвать.

Сказочник : Троли смело выходите дверь открыть нам помогите.

Появляются Троли- танец.

Выходит после Тролей королева !

Королева : что за музыка гремит?

Кто здесь у дворца шумит? (видит детей)

Дети, как сюда пришли?

Как дорогу вы нашли?

Сказочник : Мы верных друзей повстречали в пути,

Дорогу к дворцу мы сумели найти.

Королева : вы, вижу трудный путь прошли

За дедушкой морозом.

Коль сможете из букв собрать мороза имя

Возьмете верх над чарами моими!

(игра собери слово)

Ведущая : молодцы, не подвели!

Теперь мороза вы спасли.

Королева :взмахивает волшебной палочкой

Крибле-крабле, крибле-вилле!

Откройтесь двери ледяные!

Звучит муз. Входит дед мороз.

Дед мороз : здравствуйте, ребята!

Снова с вами, я друзья.

Продолжим дети, праздник ?

Дети : Да!

Дед мороз : злые чары все развеяны,

И дворца открыта дверь…

Но со снежной королевою

Что же делать нам теперь?

Королева : здесь сказка подружила всех ,

Звучит повсюду звонкий смех.

Я постараюсь доброй стать

И мне пора уж улетать.

Спасибо вам и до свиданья!

Уходит королева .

Сказочник : а нам ребята нужно в садик возвращаться и новый год наш продолжать.

Я зонтиком своим взмахну и всех нас перенесу! (под музыку открывает зонт, убираем замок)

Дед мороз : после такого приключения нужно нам расслабится и поиграть.

(игра с Д. М.)

Ведущая : как хорошо мы поиграли, а теперь встанем в дружный хоровод

Мы песней встретим новый год!

(песня – деду морозу) .

Дед мороз : Ох, утомился я, посижу я отдохну.

Ведущая : посиди дедушка, и стихи ребят послушай.

(стихи детей) .

Ведущая : спасибо, дедушка мороз,

Что детям праздник ты принес !

А про подарки не забыл?

Дед мороз : подарки я в мешок сложил.

Но где мешок? Я потерял,

Когда дорогу к вам искал.

Сказочник : приду на помощь снова я.

Есть зонт волшебный у меня.

Мой зонтик всех нас поведет-

И дед мороз мешок найдет.

Дед мороз : а вот и подарки сами к нам приехали, показ 1-2 подарка.

Ну что ж ребята, спасибо вам, что спасли меня от холодной снежной королевы , вы проделали нелегкий путь. Встретили много друзей. Вы молодцы!

Пора мне в путь! Но все же знаю :

Зимой за нос вас пощипаю,

Узором окна разрисую,

И покатаю вас по льду,

И снова через год приду!

Дети и ведущий прощаются : до свиданья дед мороз!

Ведущая : ну, и нам пора прощаться!

Мы хотим всем пожелать

Счастья, радости, удачи!

Никогда не унывать!

Предварительный просмотр:

Сценарий Новогоднего праздника

для подготовительной группы

«Снежная Королева»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Взрослые:

Ведущий

Снежная Королева

Дед Мороз

Кай

Герда

Дети

Лиса

Волк

Белка

Медвежонок

Зайчик

Нарядно украшенная елка; в одном углу зала изображение дворца Снежной Королевы, на центральной стене - звездное небо и месяц, на боковой стене - зимний лес.

Дети вбегают в зал под звучание польки и встают возле ёлки.

Ведущий

Пусть Новый год, который

мы встречаем,

Счастливым годом в нашу жизнь

войдет!

И все хорошее, о чем мечтаем,

Свершится, сбудется, придет!

1-й ребенок

Вот она, елочка наша,

В блеске лучистых огней!

Кажется, всех она краше,

Всех зеленей и пышней.

2-й ребенок

В зелени прячется сказка,

Белая лебедь плывет,

Зайчик скользит на салазках,

Белка орехи грызет.

3-й ребенок

Вот она, елочка наша,

В блеске лучистых огней!

Все мы от радости пляшем

В день новогодний под ней.

Ведущий

Наша елочка стоит

И огнями не блестит.

Что же нужно нам сказать,

Чтобы елку зажигать?

Дети

Просим, елка, раз-два-три -

Светом радости гори!

На елочке зажигаются огоньки.

4-й ребенок

Горит огнями елочка,

Под нею тени синие,

Колючие иголочки

Как будто в белом инее.

5-й ребенок

Огни на елке яркие

Повсюду зажигаются,

Во всех домах, по всей стране

Ребята улыбаются.

1)Новогодний хоровод « В круг вставай» «Музыка в д/с»

Дети садятся на места.

6-й ребенок

Белые деревья,

Белые дома,

По дорожкам белым

К нам пришла зима.

7-й ребенок

Я мороза не боюсь,

Я с ним просто подружусь.

Вот оденусь и пойду

И по снегу, и по льду.

Подойдет ко мне мороз,

Тронет руки, тронет нос.

Значит, надо не зевать,

Бегать, прыгать и играть.

Гаснет свет. Под звучание воя ветра в зал влетает Снежная Королева.

Снежная Королева

В снегах сыпучих,

Во льдах колючих,

В ледяном дворце

В голубом венце

Живу я, дева,

Снежная Королева .

Снежная Королева

Так значит, вы мороза не боитесь? Веселитесь? Я напомню вам о себе! Напущу холода, вьюгу да буран! Пусть царствуют по всей планете. Вот тогда вы почувствуете, что такое настоящий холод. А праздника у вас не будет. Я спрятала вашего добренького, старенького Деда Мороза в своем ледяном дворце. Без него не будет у вас Нового года! Ха-ха-ха! (Улетает под свист ветра.)

Ведущий . Ребята, что же нам делать? Кого позвать на помощь? Наверное, Кая и Герду. Уж они-то знают, как одолеть ее чары. Кай! Герда! Где вы?

Кай и Герда . Мы здесь! (Выходят на середину зала.)

Герда

Пойдем мы на далекий Север,

Чтобы дедушку найти.

Кай

Только бы не заблудиться

И не сбиться нам в пути.

Кай и Герда отправляются в путь

Герда

Куда мы, Кай, с тобой зашли?

В лесу тропинку отыщи!

Кай (оглядывается)

Похоже, сбились мы с пути.

Самим дорогу не найти.

Герда

Кай, слышишь, музыка звучит.

Лесной народ сюда спешит.

2) Сценка «Лесная школа»

Перед елкой встают звери с музыкальными инструментами и показывают сценку.

Звери. Здравствуйте, путники!

Лиса

Здесь у нас лесная школа,

К нам приводят медвежат,

Белочек, зайчат веселых,

Рыжих маленьких лисят.

Наш учитель - серый волк.

В музыке он знает толк.

Волк

Мы не сразу и не вдруг

Развиваем детям слух.

(Поднимает дирижерскую палочку.)

У-ух!

Приготовились, детишки.

3) Дети, изображающие зверей, исполняют пьесу для детского оркестра «Калинка-малинка» .

Герда

Эй, звери лесные! Помогите! Помогите!

Нам дорогу укажите!

Зайчик

Я хотя и маленький,

Но зато удаленький.

Вам дорогу укажу,

Вас на Север провожу.

Зайчик, Кай и Герда идут вокруг елки. Звери машут им вслед и возвращаются на свои места.

Звучит бурятская народная музыка. На передний план выходят Кай, Герда и Зайчик.

Кай . Безмолвна тайга перед нами.

Ведь мама ждет.

Домой пойду.

(Зайчик убегает.)

Кай

Спасибо! Зайка нам помог

И поскакал к себе в лесок.

Кажется. Сюда кто-то идёт. Герда, давай спрячемся и поглядим.

(Прячутся за ёлку)

4) Танец « Баба –Яга и лягушата»

Герда

Каких только чудес не встретишь в сказочном лесу- даже Бабу –Ягу с подружками-лягушками. Согрелись, потанцевали и дальше поскакали.

Здесь снег и холод, посмотри.

Кай

Поскорей садимся в сани,

И домчимся быстро сами!

Ведущая: Дети, в санки все садитесь

С Каем и Гердой прокатитесь!

5) Песня-танец «Сами саночки бегут»

Дети садятся на места.

Герда: Вот и владения Снежной королевы, а где же она сама?

В зал под шум ветра влетает Снежная Королева.

Снежная Королева. Как вы посмели появиться здесь? Я заморожу вас моим холодом. Только самая горячая дружба может победить меня, а ваши ребята очень часто ссорятся.

Кай, Герда. Неправда!

Ведущая:

Ссориться, друзья, не нужно-

Нас всегда спасает дружба!

6) Танец «Дружба» «Барбарики»

Снежная Королева . А вот мы сейчас посмотрим, помогут ли вам ваши друзья. Вот моя волшебная палочка. Простой человек может держать ее только одну секунду и то за самый кончик. Если человек подержит ее дольше, то сразу превратится в ледяную фигуру. Сейчас вы должны передать мою палочку и не уронить ее.

Ведущая: Ребята! Вдвоём Кай и Герда долго не удержат эту волшебную палочку- давайте им поможем!

6)Игра «Передай волшебную палочку»

Дети быстро передают палочку друг другу.

Снежная Королева . Вижу, умеете вы все делать быстро и ловко. Но вам не победить меня, ведь у меня много помощников. (Взмахивает волшебной палочкой.)

Эй, льдинки-колокольчики,

Звените,

Кая и Герду заворожите!!

Под звон волшебный вы уснёте

И Деда Мороза не найдёте.

В скуке у детей пройдёт

Долгожданный новый год!!

7)Танец «Волшебные колокольчики»

Во время песни Кай начинает засыпать.

Герда : Кай, родной, нам спать нельзя- ждут на ёлку нас друзья!

Дети и взрослые - в круг выходите! Пляской задорной Кая будите!

8) Пляска детей и родителей «Опаньки»

Снежная Королева . Вам пришли на помощь взрослые??Как- разве взрослые дружат с детьми??

Ведущая:

Неразлучные друзья есть на белом свете,

Неразлучные друзья-взрослые и дети!

9) Песня «Неразлучные друзья»

Снежная Королева. Ах, от этой жаркой дружбы, зажигательных танцев и песен я просто таю…таю… таю….

Снежная Королева «тает» (свет начинает мигать и на несколько секунд совсем гаснет, в это время Королева уходит из зала).

Звучит торжественная музыка. Кай и Герда выводят Деда Мороза из дворца Снежной Королевы.

Дед Мороз

Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, гости!

Спасибо, что меня освободили

И Королеву злую победили!

Я пришел из доброй сказки.

Начинайте игры, пляски,

Становитесь в хоровод!

Дружно встретим Новый год!

10) Хоровод «Дед Мороз, покажись!» «Музыкальная палитра» 6/ 2012 стр 32.

Дед Мороз

Ох, устал я, посижу,

На ребяток погляжу.

Да стихи послушаю.

Дети рассказывают стихи.

Дед Мороз

А теперь пора играть

И детишек забавлять.

Игра «Ровным кругом»

Дети идут по кругу и поют

Ровным кругом, друг за другом,

Эй, ребята, не зевать!

Все, что Дед Мороз покажет,

Будем дружно повторять.

После песни Дед Мороз показывает какое-либо движение, а дети его повторяют.

Ведущий

Дед Мороз, Дед Мороз,

Что ребятам ты принес?

Дед Мороз (роется в мешке). Много чего принес. Только отгадывайте. (Загадывает загадку.)

Целый год лежал на полке,

А теперь висит на елке.

Это не фонарик,

А стеклянный... (шарик)

Дед Мороз

А в моем мешке, ребятки,

Снова спряталась загадка. (Загадывает.)

Дробь отбивает,

Ребят созывает. (барабан)

Дед Мороз достает из мешка барабан и кладет его на стул перед елкой.

Дед Мороз: С барабаном, детвора, есть весёлая игра.

Ведущий: Дедушка-мы её знаем. И сейчас поиграем.

11) Игра «Кто быстрее?»

Два участника с барабанной палочкой в руке встают перед стулом спина к спине; по сигналу они должны обежать вокруг елки и ударить палочкой в барабан. Сначала с ребенком играет Дед Мороз. Он смешит детей: стремясь выиграть, он старается схитрить (то побежит вместе с барабаном, то пробежит несколько шагов и возвращается сразу назад и т.п.).

Дед Мороз:

А сейчас для вас, ребятки

Есть ещё одна загадка:

В гости к детям ходит,

Хороводы водит,

Новый год встречает,

Деду помогает.

Тонкая фигурка -

Внученька – (Снегурка).

Где же ты моя Снегурочка -тонкая фигурочка?

Ведущий:

Давайте, волшебную песню споём-

И в гости Снегурочку мы позовём.

Она услышит и придёт

На наш весёлый Новый год.

Пусть спешит поскорей

В Королевство детей!

12) Песня «Королевство детей» «Муз. палитра» 6/2010 стр 26.

В зал входит Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуй, Дедушка!

Здравствуйте, детишки-

Девчонки и мальчишки.

Вы поёте, веселитесь,

А мороза не боитесь?

Дед Мороз: А мы сейчас проверим!

13) Игра «Заморожу»

Дед Мороз:

Берегите руки-ноги

Закрывайте уши - нос.

Ходит-бродит по дороге

Доообрый Дедушка Мороз.

Погляжу-ка я,ребята:

У вас руки без перчаток?

Ух, заморожу, ух, застужу !!!(пытается дотронуться до рук детей, они их прячут за спину)

Ведущая:

Ты принёс нам снег и зиму,

Тынам ёлочку принёс.

А теперь тебя мы спросим-

Где подарки. Дед Мороз?

Дед Мороз:

Ах я- стрОй!- голова с дырой!

К вам по лесу я бежал- и подарки потерял!

Снегурочка:

Не зря я –внучка твоя, немного волшебница я. Есть у меня волшебный фонарик

(достает фонарик-указку.) Вот этот фонарик укажет нам дорогу к подаркам.

Гаснет свет. Дед Мороз направляет луч указки на то место, где спрятаны подарки. Свет зажигается. Дед Мороз раздает детям подарки.

Дед Мороз: Где же они?.. Раз, два, три- под ёлку посмотри!!

Да вот они-под ёлкой!!! Вот спасибо тебе внученька!!

Ждут подарки вас, детишки,

И девчонки, и мальчишки!

Детям раздают подарки, дети благодарят Деда Мороза.

Дед Мороз. Все подарки получили?

Никого не позабыли?

Снегурочка .У нарядной елки пела детвора!

Но прощаться с вами нам пришла пора.

Дед Мороз До свиданья, дети, веселых вам потех!

Снегурочка . . До свиданья, мамы, папы...

Вместе. С Новым годом всех!

Дети прощальным хороводом идут вокруг елки и выходят из зала.


Сценарий для подготовительной группы

Снежная королева.

Действующие лица:

Ведущий - 2

Герда

Снежная королева

Ворон

Ворона

принц

принцесса

разбойница

разбойники- 4 мальчика

эскимосы– 4человека

пингвины – 6 мальчиков

дед мороз

сцена 1.

Звучит веселая музыка «Кай и Герда», в зал по 2, по 3 чел. Вбегают дети, играют в снежки. Размещаются вокруг елки. На припев все идут хороводом и под музыку садятся на стульчики . Выходит 1 ведущая:

как хорошо, когда приходят гости,

Звучат повсюду музыка и смех.

Мы праздник новогодний открываем

На елку приглашаем всех, всех, всех!

2 вед.: вот уже и к нашему порогу

Подступил волшебник – н. год

Слышите неведомой дорогой

Сказка легкой поступью идет.

(уходит, выбегают Кай и Герда под продолжение музыки «Кай и Герда», играют: кружатся, взявшись за руки, вдруг Кай останавливается, держится за сердце)

Кай: ой как колет здесь, в груди

Герда, Герда, помоги.

Герда : Кай, мой милый, что с тобой?

Я спасу тебя, родной.

Кай (ледяным голосом)

Уходи с дороги ты.

И возьми с собой цветы.

Герда : заболел мой милый Кай

Я не плачу, ай-яй-яй!

Может стоит поиграть?

Настроение поднять?

(общая игра _____________________________

(После игры все дети садятся на стулья, Герда одна около елки)

Герда: ой, а где же Кай? Пропал! Пойду его искать.

(уходит за елку, звучит муз. Герды)

Вед. : и пошла Герда искать Кая. Шла она, шла и пришла к королевскому дворцу. А перед дворцом ей повстречались королевские ворон и ворона.(ходят на встречу друг другу и спорят:

Ворона: Карл у Клары украл кораллы.

Ворон: Клара у Карла украла кларнет.

Оба : нет!

Герда : добрый день уважаемые вороны!

Ворона : девочка? Ты кто, скажи?

Ворон : и зачем пришла во дворец?

Герда: меня зовут Герда. Я ищу своего братца Кая.

Вы его не видели?

Ворона: где искать его я знаю! Недавно в нашем королевстве мальчик появился.

Ворон : и с принцессой нашей очень подружился.

Ворона : был находчивым, веселым и все на свете мальчик знал.

Ворон : и поэтому он нашем принцем стал.

Ворона: время ты не трать напрасно, во дворец скорей ступай.

Но сначала наши загадки отгадай:

муз загадки

Вед: давайте, ребята, поможем Герде отгадать загадки.

(вороны уходят вместе с Гердой из зала, выходят принц и принцесса)

Принц : дорогие гости! Мы с принцессой

Всех зовем на новогодний бал.

Хватит всем и радости и света

Ведь веселый праздник нас собрал.

Принцесса: из разных сказок на праздник вы пришли

Веселье, смех и шутки с собою принесли.

Принц: пусть елка зажигается

Для всех на белом свете

Пусть будут очень счастливы

и взрослые и дети.

Танец-хоровод

По окончанию дети садятся остаются Принц с принцессой, вороны и Герда входят в зал.

Ворона : простите, что без приглашения мы явились к вам на этот бал.

Ворон: ищет Герда братца своего, и не может отыскать его.

Герда: я так замерзла и устала, но Кая я не отыскала. Принц не похож на Кая.

Герда : где же мне искать Кая?

Принцесса: мне придворные рассказывали, что Снежная королева похищает перед Н. годом детей.

Герда : это похоже на правду. Я видела тройку белых лошадей с хрустальными санями. Где же мне теперь ее искать?

Принц : как где, в Лапландии – это страна на севере.

Принцесса : муфточка и шуба тебя согреют.

Принц : пойдем мы тебя проводим. (все уходят)

Ведущая: а путь Герды лежал через лес, где жили разбойники.

(выход разбойников, танец)

Атаманша : эй, тихо! Кажется кто-то идет…(прислушиваются)

1 разбойник : точно! Прячься!

Появляется Герда : вроде пел кто-то?

(с шумом выскакивают разбойники. Обступают Герду)

1 разб.: попалась, красавица!

2 разб .: испугалась?

Герда : кто вы такие? Что вам надо?

Атаманша : она спрашивает, кто мы такие?

3 разб.: да мы самые страшные!

4 разб .: самые грозные!

Атаманш а: самые опасные разбойники в лесу. А ты, видно принцесса? Снимай шубу, муфточку. И отведите ее в чулан и закройте там. Мы за нее у короля выкуп потребуем!

Герд а: милые разбойники отпустите меня. Я не принцесса. Я обычная девочка, и я ищу своего братца Кая. Его похитила Снежная королева. Я должна его найти до нового года…

Атаманша : а что такое Н. год?

Герда : ребята, расскажите разбойникам, что такое н. год?

(дети читают стихи)

1 реб.: вот так всегда, как Н. год!

Все ждут, что Д. мороз придет

С бусами. Хлопушками

Новыми игрушками.

2 реб: скоро вместе с нами будет

Наш любимый Д. мороз

Никого он не забудет

Привезет подарков воз!

3 реб.: папы, мамы с нами рядом

Мы встречаем Н. год

Он и взрослым и ребятам

Много счастья принесет.

И сегодня в день чудесный

Заведем мы хоровод

Запоем мы дружно песню

Здравствуй, здравствуй н. год!

(исполняется песня)

Атаманша : (обращается к разбойникам) уйдите все от нее. Герда моя живая игрушка. Если поиграешь со мной. Развеселишь меня может и отпущу тебя.

(игра)

Атаманша: ну так и быть уж отпущу

Плач твой слышать не хочу.

У меня еще есть пленник

Вот он рвется. Вот бездельник!

Пусть идет с тобой!

Олень: я в Лапландии родился

С Д.м. подружился

Знает он там все пути

может. Королеву он найти.

Надо позвать Д. м.

Вед. : давайте позовем Д. м. необычным способом

(музыкальная игра)

Выход Деда мороза под музыку.

Из своих лесов дремучих

К вам я долго шел сюда

Я не опоздал? Правильно попал?

здесь народу полный зал.

Славный праздник будет тут.

Вижу, что ребята ждут.

Вед: здравствуй, Д. м. мы очень тебе рады, но у нас беда. Сн. Королева украла Кая. Помоги нам к ней добраться.

Д. м .: да не простая задача. Путь к Сн. Королевы очень долгий, но мы его с вами преодолеем.

(уходят. Тема Герды

Выходят эскимосы, танец)

Появляются Д. М. + Герда+ олень.

Герда : здесь снег и холод посмотри

как в белой тундре путь найти?

Эскимосы (все ): здраствуйте, друзья.

Путь вы держите куда?

Олень: в царство Сн. Королевы.

Д. мороз : вы не видели ее?

Эскимос 2девоч.: как же, как же мы видали

Сани мимо пролетали .

Эскимосы 2 мальч.:

Прямо нужно вам идти

Вы на правильном пути.

Вед: на Север всех домчат Олени садитесь, дети поскорее.

(песня «мы поедем, мы помчимся…», общий танец)

Дед М.: вот спасибо!

Все: и прощайте. (все уходят вокруг елки, муз. Герды)

Вед : долго шли или не долго, только зимняя дорога в Антарктиду привела.

(музыка, танец пингвинов)

Пинг-ны: 1. Как во фраке господин

Императорский пингвин.

2. на 2-х ногах как человек

На задних лапах топчет снег.

3. пингвина видеть захотите

Его ищите в Антарктиде.

4. ныряя в море между льдин

За рыбкой плавает пингвин.

5. Редко солнышко приходит

Темнота у нас здесь бродит

6. Небо надо попросить

Что б сияньем путь открыть.

Герда. : вам спасибо за совет

Д.М : живите долго, много лет.

(гаснет свет, Д. м. обращается к детям)

Д.м .: давайте скажем дети дружно:

Небо, небо расступись, засияй и покажись! (все дети хором повторяют)

(звучит музыка, танец Северное сияние, гирлянды светятся. загорается свет)

Вед: и,наконец, наши друзья добрались до замка Сн. Королевы.

(звучит тревожная музыка, появляется Сн. Королева, за ней идет Кай с кубиками, садится около елки, играет в кубики, все трое входят в зал)

Снежная королева: ты все-таки добралась до меня, мерзкая девчонка!!!

(Герда бежит к Каю, обнимает его)

Герда : Кай, милый, родной, я нашла тебя!

Кай: (отталкивает Герду) кто ты, девочка? Я тебя не знаю.

Герда : это же я, твоя сестра.

Кай : отойди от меня!

Герда : Д. м. что же делать? Кай меня не узнает?

Сн. Кор .: вот видишь, ты зря искала Кая, он тебя не знает и знать не хочет!

Д.М.: Это все колдовство страшного Троля. Сильного и злого. Он заморозил сердце Сн. Королевы, она стала злая и заморозила Кая.

Олень: но ты сильнее Троля, я знаю.

Д. м. : нужно сказать заклинания:

Вьюги, ветры, ураганы

Летите все за океаны

Счастье, радость и любовь

Побеждает вновь и вновь!

(Герда бежит обнимает Кая, звучит волшебная музыка).

Кай: смотрите! Волшебство произошло

И чудо новогоднее свершилось

Любовь и дружба победили зло

Колдунья злая в фею превратилась!

Сн. Королева : спасибо, Д. М. меня расколдовал

Спасибо д. м., что заклинанья снял.

Герда : встанем дружно в хоровод

Кай : встретим славный Н. год!

Сн. Королева : только елочка стоит. Огоньками не горит.

Д. м.: ну-ка, елка, встрепенись (все-встрепенись 3 хлопка)

Ну-ка, елка, улыбнись (все – улыбнись 3 хл)

Ну-ка, елка, раз, два, три (1,2,3 – 3 хл.)

Д. м. : ты свети, свети, свети!!!

(елка загорается, хоровод)

Сн. Кор.: Д. м., поиграй-ка ты в игру, позабавь-ка детвору.

(игра на внимание: «Елочки бывают….)

Вед .: вот и закончилась добрая сказка

Но праздник пусть не кончается.

Д. м.: Пусть все улыбки, что были на лицах

В подарки сейчас превращаются!

(раздача подарков)

Сн. королева : а теперь прощаться нужно.

До свидания скажем дружно.

Встретимся еще не раз

Вед: до свиданья, в добрый час!

Все герои уходят

Дети вбегают в зал под новогоднюю музыку В просторном светлом зале…

Вед: С песнями и смехом все вбежали в зал

И лесную гостью, каждый увидал.

Высока, красива, зелена, стройна.

Разными огнями светится она.

Разве не красавица?

Дети: Всем нам елка нравится!

  1. реб: Елочка, здравствуй, красавица наша

    Год, как не виделись мы,

    Кажется ты еще лучше и краше

    Стала с прошедшей зимы.

  2. реб: Здравствуй, елка — праздник славный,

    Здравствуй песня, здравствуй смех!

    Тот сегодня самый главный,

    Кто смеется звонче всех!

  3. реб: Наша песня звонко льется,

    Закружил нас хоровод.

    Даже елочка смеется,

    Ведь сегодня Новый Год.

    Песня-хоровод «Под Новый Г од как в сказке»

    (Все рассаживаются на свои места, у елки остаются только Бабушка, Герда и Кай.)

    Герда: Здравствуй, Кай!

    Кай: Привет, сестрица

    Герда, как твои дела?

    Герда: Хорошо, смотри скорее

    Наша роза расцвела.

    Кай: Правда, как она прекрасна,

    Словно в сказке, красота.

    Герда: Бабушка, а что же сделать,

    Не замерзла чтоб она?

    Бабушка: Вы не бойтесь, не замерзнет

    Слишком к ней добры все мы

    Только тот на свете мерзнет,

    Кому чувства не нужны.

    Кай: Снег какой чудесный, правда?

    Герда: Словно пчелки в небесах…

    Бабушка: Есть у снега королева

    Все летает в облаках.

    И ни разу не присядет,

    Не спускается с небес.

    Только окна разрисует

    И уйдет в свой снежный лес.

    Герда: Как бы хотелось нам с горки

    Вниз пролететь на санях.

    Кай и Герда: Бабушка, милая наша,

    Пусти нас во двор погулять?

    Бабушка: Идите, милые, погуляйте…

    Песня «Бубенцы» (изображают зимние игры)

    Звучит музыка, влетает Снежная Королева.

    С.К.: Иди за мною, мальчик Кай,

    Мы полетим с тобой в тот край,

    Где льды и вечные снега,

    Где нет тепла, кругом пурга…

    Теперь ты будешь мне во всем послушен,

    К добру, любви и дружбе — равнодушен!

    Под музыку вновь улетает забрав с собой Кая.

    Герда: Как же так, мой Кай пропал?

    Может он в беду попал?

    Нужно в путь мне отправляться

    Отыскать скорее братца.

    Звучит музыка. Появляются ворон и ворона.

    Ворон: Карррр! Остановись сейчас же!

    Ворона: Кто ты? И куда спешишь?

    Герда: Братца я ищу по свету

    Ворон: А туда ли ты бежишь?

    Герда: Вы не видели здесь Кая?

    Ворона: А какой твой братец Кай?

    Герда: Очень добрый он, красивый…

    Видел? Ну же… отвечай!

    Ворон: Тут на днях попал к нам мальчик

    И по признакам похож.

    Герда: Как чудесно, Ворон, милый,

    Ты к нему не отведешь?

    Ворона: Подожди, здесь в королевстве

    Нужно осторожней быть

    Всю охрану аккуратно

    И спокойно обходить.

    Ворон: Герда, только не реви,

    Помогу тебе, смотри —

    Вот стоит дворец принцессы.

    Там твой Кай теперь живет.

    Герда: Как прекрасно, побежали Кай меня наверно ждет.

    Ворона: Ты иди за нами тихо.

    Проведем тебя к нему.

    Ворон: И сними свои ботинки,

    Топать нам тут ни к чему

    Ворон и ворона тихо улетают. Появляются под музыку Принц и Принцесса — играют в прятки, замечают Герду.

    Принцесса: Это кто сюда пришел к нам?

    Что забыла ты у нас?

    Стража! Где вы? Где вас носит?

    И за что здесь кормят вас?

    Герда: Кай, родной мой…

    (Кай снимает повязку)

    Герда: Ой, ошиблась…

    Ты не Кай мой, ты чужой.

    Принц Кай: Что такое? Что случилось?

    Ты поговори со мной.

    Герда: Брата я ищу по свету Обошла пол мира я!

    Принцесса: Видела вчера карету

    Снегом замела меня.

    Королева в нем сидела,

    Рядом был мальчишка с ней

    Герда: А куда они умчались?

    Как угнаться мне за ней?

    Принцесса: Ты не плачь, тебе поможем

    Шубка вот и муфта есть

    Дам тебе свою карету

    И немножечко поесть.

    Принц Кай: Осторожней будь в дороге Здесь разбойники шалят

    Герда: Вот спасибо вам большое,

    Я иду к тебе, мой брат.

    Музыка. Принц и принцесса отправляют Герду в карете. Появляются разбойники. Вихрем забирают все у Герды, остаются маленькая разбойница, Герда и Олень.

    Мал.разбойница: Муфта, шубка, все что нужно,

    Эй, отдай скорее мне.

    Герда: Вы берите, что хотите,

    Только ехать нужно мне.

    М.Р.: Ой, какая ты смешная «Отпустите вы меня».

    Я таких не отпускаю,

    Нехорошая ведь я.

    Герда: Брата своего ищу,

    Время некогда терять…

    Олень: Мы видали ее братца

    Отпусти ее скорей (обращаясь к М.Р.)

    С королевой он поехал,

    До Лапландии своей.

    Показать я путь сумею.

    Ты же — сжалься, отпусти

    Я ее теплом согрею,

    Ну не злись, а помоги.

    М.Р.: Ладно, хватит лить тут слезы

    Море скоро тут нальешь.

    Отвези ее скорее

    И вернешься, как найдешь.

    Музыка. Танец-песня Оленя. Олень увозит Герду, танцуют все.

    (могут даже выехать из зала, а потом через горку въехать…)

    Музыкально-танцевальная зарисовка стражи.

    Стража 1: Ты опоздала, Герда!

    В его груди вместо сердца лед!

    Ни слез, ни добрых слов он не поймет.

    Стража 2: Зря столько сил истратила глупышка (ха-ха)

    И превратишься ты теперь в ледышку! (ха-ха)

    Снежная Королева: Как дела мои подданные?

    Все ли готово к новогоднему Балу?

    Стража 1: Не гневайся, королева,

    Но у нас проблемы…

    Стража 2: Герда у ворот нашего королевства

    С.К.: Что здесь делает девчонка?

    Кай, гони ее скорей!

    Кай: Я чувствую в сердце моем лед растаял…

    И теперь все совсем по другому станет…

    Дворец ледяной мне не нужен,

    Дороже мне верная дружба.

    С.К.: Вы испортили все мои планы!

    Вы растопили сердца моих подданных.

    Вед: Уважаемая королева.

    Все уже готовятся к встрече

    Нового года, разве тебе не хочется встретить

    Новый Год с друзьями?

    С.К.: У меня нет друзей!

    Вед: Мы будем твоими друзьями!

    И чтобы праздник был полным, нужно пригласить еще гостей, самых важных. Ребята, кого не хватает на празднике?

    Дети: Деда Мороза и Снегурочки.

    Вед: Тогда давайте их позовем!

    Дети зовут Д.М. и Сн. Под музыку входят герои.

    Д.М.: Здравствуйте, детишки,

    Девчонки и мальчишки.

    Снегурочка: Здравствуйте, зрители,

    Дорогие родители.

    Д.М.: Был у вас я год назад,

    Снова видеть всех я рад.

    Мы встречаем каждый год,

    Кто желает веселиться

    Становитесь в хоровод!

    Песня-хоровод «В просторном светлом зале».

    Вед: А ты, дорогой Дед Мороз, любишь играть?

    Д.М.: Конечно люблю, моя самая любимая игра — это хоккей

    Игра «Хоккей» (прокатить вокруг елки снежок при помощи клюшки) Команда Деда Мороза и Снегурочки.

    Сн: Ох, Дедушка Мороз, сядь, отдохни,

    А дети почитают нам стихи.

  4. Дед Мороз — ты радость детям!

    Новый год с тобой мы встретим!

    Дружно песню заведем,

    И с танцуем и споем.

    Мы похлопаем в ладоши,

    Дружно встанем в хоровод

    Наступил такой желанный,

    Славный праздник — Новый год!

  5. Скажет мама: «Хорошо Ты себя веди!

    Потому что Новый Г од,

    Праздник впереди!

    Скажет, песню разучи К празднику давай

    И с ребятами иди В хоровод вставай!

    Как же маме объяснить

    В толк я не возьму

    Песни некогда учить —

    Я подарков жду!

  6. За окошком воет вьюга,

    Но не страшно детворе

    Снегом весело друг в друга

    Закидаем во дворе!

    Крепость снежную построим,

    Слепим в ней снеговика,

    Праздник мы себе устроим

    Под названием зима!

    Недовольны будут мамы

    Красным цветом на носах,

    Ну и что, а мы упрямо

    Снег притащим в сапогах!

  7. Ну и елка, просто диво,

    Как нарядна, как красива.

    Ветви слабо шелестят,

    Бусы яркие блестят

    И качаются игрушки —

    Флаги, звездочки, хлопушки.

    Вот огни зажглись на ней,

    Сколько крошечных огней!

    И, верхушку украшая,

    Там сияет, как всегда,

    Очень яркая, большая,

    Пятикрылая звезда.

    Д.М.: Ради праздника для вас,

    Ятут кое-что припас!

    Игра «Ловкая лента» или «кто быстрее закатает ленту на палочку».

    Снегурочка: Отдохнули наши ножки?

    Поиграем мы немножко.

    Игра «Снежный баскетбол», (можно вытаскивать родителей)

    Д.М.: Пришло время нам сплясать И свой номер показать,

    Вед: Как здорово, а ребята тебе помогут, подыграют

    Оркестр и тенец Д.М. и Сн.

    Снегурочка: А новый год, встречать друзья,

    Без песни нам никак нельзя.

    Про елку мы сейчас споем

    И вокруг нее пойдем.

    Песня «В лесу родилась елочка»

    Д.М.: Вот спасибо, вот угодили,

    Такую песню мне подарили!

    Сн: Слушай, Дедушка Мороз,

    А подарки ты привез?

    Д.м.: Конечно привез! Ну-ка, Снегурочка, помогай мне…

    Раздача подарков.

    Д.М. и Снегурочка:

    Мы подарки вам раздали,

    Вы нам пели и плясали,

    А теперь нам, детвора,

    В путь дороженьку пора.

    Ну, а вам мы на прощанье,

    Скажем дружно — до свиданья!

Похожие публикации